Занятие 5 для детей с ЗПР
Оценка 4.6

Занятие 5 для детей с ЗПР

Оценка 4.6
docx
28.05.2021
Занятие 5 для детей с ЗПР
Занятие 5 для детей с ЗПР.docx

Занятие 5.

Цель: формирование добрых  пора чувств по отношению  разрежем друг к другу

Оборудование:  палка,  становится музыкальное сопровождение (звуки  заметил воды), полотнище  сильнее для создания  словно островка, одеяла,  сегодня стульчики на каждого  очень ребенка, бланки  детям к упражнению «Найди  развитие зайцев».

Ход занятия

1. Организационный момент.

Психолог повторяет приветствие, выработанное на первом занятии, напоминает детям правила поведения в группе и на занятии.

Работа с макетами «Дерево гнева-дерево добрых поступков»

Ход работы: детям предлагается вспомнить ситуации, когда они близким людям, сверстникам в течение недели причиняли боль своей злостью (дрались, обзывали и т.д.) и вставить кнопку в дерево гнева. Затем рассказать о добром поступке, когда они смогли сдержать свою злость и нарисовать яблоко на дереве добрых поступков.

2. Основная часть

- Сегодня  устраиваяФея ждет  попасть вас в сказочной  самый стране, а для  дети того, чтобы  только попасть туда  лодку нужно пройти  поведаю через туннель (заранее  прыгать сделанный из стульев  поставил и одеяла).

Вот мы и пришли  предлагаюв Сказочную страну! Как  справа хорошо, что  дядюшки вы пришли ко мне. Дети  развивать заходят в зал,  затем рассаживаются на стульчике. Психолог  стоят зачитывает стихотворение:

Реки  вези песни весело  друг запели

Сбросив цепи  сколькоснежные свои

Им  можешьтеперь легко

И  сказочнуюв самом деле –

Сколько  черезхочешь, столько  ведь и теки.

Как вы думаете,  детиребята, в какое  самые время года  сегодня реки и озера  выкорчевали сбрасывают свой  всех снежный покров? А  всемучто значит  начинает сбрасывают?

Правильно снег  закрытьтает, и вода  такой в реке пребывает,  очень её становится больше. В  чувствуетеэтот период  небе не всем животным  палками приходится сладко.

Вот  прыгатьсегодня я вам  сколько поведаю историю  ловкая про зайцев  березку и старого деда  потом Мазая.

Вхождение в сказку

Старый  чашадед Мазай  получать в деревне живёт,  берутся вся она  пора тонет в зеленых  легкие садах, домики  долго в ней на высоких  давайте холмах. Всю  скороэту местность  умеете вода поднимает,  ничего так что  занятие деревья весною  очень всплывают. Но дед  женитьсяМазай очень  теперь любит свои  паучка края. Любит  сказочнуюв лес ходить,  выбежав грибы собирать,  чаще ягоды. Вот  сказочныйоднажды по весне  закрыть ехал он в лодке,  сегодня а по краю реки  этого много Зайцев  заканчивать стоит. Едет  временемМазай собирает  какой их, ловит. А  енотвода всё прибывает. Видит  отношениюодин островок  всем небольшой. Зайцы  приятнона нём собралися паучка гурьбой.

Упражнение: «Островок  минутыс Зайцами»

На полу  попадаемраскладываются впритык  какая несколько газетных  маме листов – это  какой островок. Дети  добраявстают на небольшой  когда искусственно созданный  снятие островок. Но вот  предлагаюостровок заливает  холода вода. (Убирается  стоятодин лист). Встать  ушкамиприходится плотно,  снижение надо никого  блестит не столкнуть. Таким  дядюшкаобразом убираются  мягкой еще несколько  рядом листов по одному  листы до тех пор,  называется пока дети  сделать могут поместиться  зверушки на островке, хотя  можете бы одной ножкой. И  сейчасизобразить испуганных  детям Зайцев, просящих  чтобы о помощи. (Зайка – трусишка  долгожил в чаще  скучно лесной, Зайчик – трусишка  чуть в беду угодил,  формирование на маленьком острове  воротца от страха дрожит). Но  оченьтут увидев  спасать деда Мазая  собой они обрадовались,  очень завиляли хвостика  какая и запрыгали, ушами  кругу лопочут.

Тут подъехал  сформироватьдед Мазай  надо и все зайчики  одной перепрыгнули в лодку

Упражнение: «Спасение»

Ребята  какаясейчас мы будем  скучно с вами перебираться  очаровательных с островка в лодку  енот к деду Мазаю. Перед  говоритдетьми кладётся  палками палочка, имитирующая  моток весло. Надо  зверивстать друг  произошло за другом, и всем  выпускать вместе перейти. Постройтесь  никтоцепочкой, руки  развитие положите на плечи  озноб впереди стоящего.

Только  ручейуселась команда  каждым косая, весь  открытому островочек пропал  гостях под водой. Плывут  потомв тишине, замерзли  добрая зайчики, надо  зале греться скорей.

Упражнение: «Теплый  расстроеныпесок»

Сделайте бесшумно,  чащечтобы никто  листья не слышал, три  настоящий медленных глубоких  осмелился вдоха и выдоха. Вдох..задержите сильнее дыхание на миг,  руки затем медленно  этих выдохните. Представьте,  очаровательныхчто вы находитесь  дети возле тихой  какой небольшой речки. Слышатся  сформироватьлишь дыхание  воротца и плеск воды. Светит  мазайсолнышко, ласково  плывете согревая вас свои  занятие лучами. Погода  всемузамечательная. Вы ложитесь  которомуна песок и чувствуете  изобразить его тепло. Согреваются  справаваши ножки,  этюд потом тепло  дети поднимается выше,  ослабел вот уже  музыкальное теплый животик. А  изображаюткак приятно  возле покалывает в ладошках,  вновь вы чувствуете, как  радоваться тепло разливается  звенит по всему телу. Вам  занятиехорошо и спокойно. Вы  водалежите, глядя  этого на белые пушистые  этого облака, чувствуете  вместе запах свежего  зале воздуха, чувствуете  гостях теплоту песка. Каждая  смотритклеточка вашего  царстве тела наслаждается  было покоем и теплом. Вы  елкиотдыхаете…(пауза).

Вы отдохнули,  детямсогрелись и пора  какой возвращаться назад. Раз,  снятиедва, три! Откройте  музыкальноеглаза. А теперь,  нашемуне торопясь, возвращайтесь  можешь в нашу комнату.

Согрелись  плелзайчики и поплыли  потопите с дедом Мазаем  затем дальше. Мимо  относилисьбревно суховатое  закончилась плыло, сидя  сказочную и стоя, и лёжа  дядюшка пластом, зайцев  чаши с десяток спасалось  искупается на нем. Взял  сформировать бы я вас – да потопите  занятие лодку! Что  никтоже делать деду  увидев Мазаю?

Ребята давайте  ничегопоможем деду  психолог Мазаю спасти  закрыть зайцев на бревне.

Ответы  рекидетей подводятся  музыкальное к тому, что  встать дед Мазай  понравилось должен зацепить  добрая лодку за сучок  летней и повести бревно  окутал за собой.

Вот так  прыгатьи прокатил дед  поймать Мазай всех  говорит зайчиков. А чтобы  давайтенаши зайчики  ловкая благополучно добрались  пора до дома, надо  если выполнить задание.

Упражнение: «Найди  сегоднязайчиков»

Детям предлагается  дуетбланк, на котором  умеете изображены разные  друга зайцы. Необходимо  запрягза 3 минуты найти  попасть на рисунке и подчеркнуть  закончилась тех, кто  рядос опущенными ушками  ответило и закрытыми глазками.

Теперь  посадилпроверим, скольких  долго вы нашли. Вот  порогетеперь они  будем могут с лодки  настоящий выпрыгивать и домой  развитие в лес бежать.

К  местностьберегу плотно  дальше дед Мазай  умницей пригнал, лодку  посадил причалил и сказал:  танцевальная Живей зверушки  радоваться спасайтесь и больше  встать не попадайтесь. Зайчики  сказкас радости начали  которые прыгать и благодарить  встать деда Мазая.

Упражнение: «Благодарность»

Звучит  плывететанцевальная музыка. Дети  скоровстают в круг. Психолог  каждогоначинает танец,  вами выполняя какие-то  детям однотипные движения  запряг в течении 15-20 секунд. Остальные  понравилосьповторяют движения. Затем  начинаюткивком головы  никто он даёт знак  добрая следующему начинать  теперь свои движения  берегу в такт музыке,  одно и далее упражнение  волшебные повторяется по кругу. выполняют  корзину движения по кругу  пороге с элементами благодарности,  чтобы делают поклоны.

Довольные  сталозайцы мигом  выбирается разбежались по лесным  легкие делам. А дед  прыгатьМазай поплыл  дети по своим делам.

Вот  добрыетак и закончилась  небе наша сказка.

Заключительная часть.

Вот  добрыетак и закончилась  небе наша сказка.

Ребята  детямскажите, чему  послушать вас эта  сегодня сказка научила?

Смог  давайтебы дед Мазай почувствуйте проехать мимо  давайтеи не спасти зайцев? Если  могланет, то почему?

Как  прикрываютвы себя чувствуете реки ребята?

Вам понравилось  жидкиепутешествовать по сказочной  очереди стране.

Ритуал «выхода» из сказки.

- Нам пора покидать  волшебную страну. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и подарим друг  другу улыбку.

3. Заключительный этап.

Психолог: «Вот и закончилось наше занятие. Я надеюсь, что вам было весело, все понравилось, и вы отдохнули. Ребята, прежде чем мы попрощаемся, нарисуйте, пожалуйста, свое настроение в данный момент. Можете выбрать любой цвет. Постепенно из ваших рисунков мы создадим «Карту настроения».


 

Занятие 5. Цель: формирование добрых пора чувств по отношению разрежем друг к другу

Занятие 5. Цель: формирование добрых пора чувств по отношению разрежем друг к другу

Вот прыгать сегодня я вам сколько поведаю историю ловкая про зайцев березку и старого деда потом

Вот прыгать сегодня я вам сколько поведаю историю ловкая про зайцев березку и старого деда потом

Сделайте бесшумно, чаще чтобы никто листья не слышал, три настоящий медленных глубоких осмелился вдоха и выдоха

Сделайте бесшумно, чаще чтобы никто листья не слышал, три настоящий медленных глубоких осмелился вдоха и выдоха

Упражнение: «Благодарность» Звучит плывете танцевальная музыка

Упражнение: «Благодарность» Звучит плывете танцевальная музыка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021