Занятие 9 для детей с наруш разв
Оценка 4.8

Занятие 9 для детей с наруш разв

Оценка 4.8
docx
28.05.2021
Занятие 9 для детей с наруш разв
занятие 9 для детей с наруш разв.docx

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Занятие №1. Вводное

Цель занятия: познакомиться, создать доброжелательную обстановку.

Оборудование: колокольчик или любой музыкальный инструмент с постепенно затихающим звучанием, клубок ниток.

Содержание

1.     Организационный момент.

Для акцентирования внимания, что занятие начинается и для повышения внимания выполнить методику «Убегающий звук».

Для этого упражнения необходим колокольчик или любой другой музыкальный инструмент с постепенно затихающим звучанием. Психолог просит прислушаться к звуку, до тех пор, пока он не затихнет.

Психолог: «Здравствуйте! Меня зовут Виктория Петровна. Спасибо, что пришли. На этих занятиях мы будем с вами в игровой форме стараться развивать свою память, внимание, и другие, немало важные процессы. Мы совершим путешествие в страну интересных игр и упражнений. Наши занятия будут проходить два раза в неделю, но прежде чем мы начнем, давайте сейчас, вместе с вами, составим правила поведения на наших занятиях».

(обсуждают правила поведения на занятиях)

2.     Основная часть.

 «Мяч по кругу».

Цель: формирование коммуникативных навыков, навыков групповой поддержки.

Ход: участники образуют круг, вытянув руки вперед ладонями вниз. Их задача перекатить небольшой мячик по кругу, не уронив его.

Инструкция: «У меня есть мяч, чтобы нам стать дружнее, нам необходимо встать в круг, вытянуть руки вперед, ладошками вниз и перекатить мяч так, чтобы он не упал и добрался до каждого участника.

«Построй фигуры».

Цель: сплочение, улучшение взаимопонимания участников.

Ход: участники встают в круг и, держась за руки, по команде ведущего, образуют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, ромб, прямоугольник.

Инструкция: «Ребята, все знают, что такое геометрические фигуры и какие они бывают? Тогда у меня есть для вас интересная игра. Вы должны встать в круг, взяться за руки и, когда я буду называть геометрическую фигуру, вы должны, не отрывая рук, встать в нужною фигуру».

3.     Заключительный этап.

Рефлексия занятия, прощание.

Психолог: «Ребята, мы справились с вами с первым занятием. Вы такие молодцы! Расскажите друг другу, понравилось ли вам занятие? Какие эмоции вы испытываете?

(происходит обсуждение)

Психолог: «Молодцы, ребята! Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам закончить сегодняшнее занятие аплодисментами друг другу».

(аплодисменты, прощание)


 

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Занятие №1

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Занятие №1

Инструкция: «У меня есть мяч, чтобы нам стать дружнее, нам необходимо встать в круг, вытянуть руки вперед, ладошками вниз и перекатить мяч так, чтобы он…

Инструкция: «У меня есть мяч, чтобы нам стать дружнее, нам необходимо встать в круг, вытянуть руки вперед, ладошками вниз и перекатить мяч так, чтобы он…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021