Занятие «Давай дружить»
1.Приветствие
Психолог приветствует детей, называет свое имя, отчество, передает мяч/сердце по кругу детям, каждый ребенок называет свое имя. Затем педагог говорит: «Давайте расскажем о том, что нам нравится или мы любим делать». Психолог: «Мне нравится, когда детки улыбаются».
2. «Запрещённый цвет» (развитие внимания) (Геометричекие фигуры-логические блоки Дьенеша)
Психолог раскладывает геометрические фигуры разного цвета, называет цвет-красный. По сигналу все играющие должны собрать как можно больше фигур указанного цвета. Выигрывает тот, у кого из больше.
3. «Угадай фигуру» (развитие воображения)
Лист бумаги дети по кругу отрывают от листа бумаги по клочку, потом рассматривают, придумывают, на что похожа фигура)
4. Упражнение «Порхание бабочки» (включить музыку классическую)
Я предлагаю лечь на подушечки, занять удобное положение. Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно. Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Проследите за движениями ее крыльев. Движения ее крыльев легки и грациозны. Теперь пусть каждый представит, что он – бабочка, что у него красивые и большие крылья. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх и вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе. А теперь взгляните на луг, над которым вы летите. Посмотрите, сколько на нем ярких цветков. Найдите глазами самый красивый цветок и постепенно начинайте приближаться к нему. Медленно и плавно вы садитесь на мягкую пахучую серединку цветка. Теперь вы чувствуете аромат своего цветка. Вдохните еще раз ее аромат…. И откройте глаза…
5. Игра «Волшебный клубок» (сплоченость)
Дети сидят на ковре по кругу. Психолг передает клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит доброе пожелание: «Лена, я хочу, чтобы ты росла послушной и умной девочкой», затем передает клубок следующему ребенку, который говорит пожелание, пока не дойдет очередь до психолога. Сейчас мы тесно связаны этой нитью. Очень хочется, чтобы и ваша дружда была бы такой же крепкой, как эта нить!
6.Подведение итогов. А сейчас хочется узнать у вас, что мы сеголня делали? (обсуждение с детьми, что запомнилось/понравилось).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.