Занятие младшая группа
Оценка 4.8

Занятие младшая группа

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
Детсад
16.03.2023
Занятие младшая группа
Взаимодействие педагога.docx

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями и детьми

в реализации проекта «Ферма»

в младшей группе

 

Задачи:

·         Развитие и активизация словаря детей.

·         Обучение элементам выразительных движений.

·         Развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализатора.

 

Игры на выразительность движений

Ведущий: Я буду читать стихи, а вы внимательно слушать и изображать животное, о котором говориться в стихотворении.

Как у нашей кошки
Мягкие лапки,
А в лапках цап-царапки.     (Дети показывают лапки и “мяукают”)

Петушок садится на забор,
Оглашает крикам двор.
От его “ку-ка-ре-ку”
Все встают, как по звонку.            (Дети изображают, как петушок хлопает крыльями,                                                                                      “кукарекают”)

А собачка то у нас
Проживает во дворе,
В личном доме-конуре,
И на всех, кого не знает,
То рычит она, то лает.          (Дети изображают лай собаки)

 

Посмотрите-ка сюда
Вот корова наша
Каждый вечер, так легко,
Она дает нам молоко.            (Дети показывают “рога”, “мычат”)

 

Вот лошадка наша груз везет,
Сено жует,
Хвостом помахивает,
Гривой потряхивает.           (Дети трясут головой, имитируют ржание)

 

Упражнение на развитие мелкой моторики «Дорисуй»

Детям предлагается дорисовать солнышко, домик и забор.

задания для 2-3 лет 040

 

 

Подвижная игра «Гуси»

Для игры нужна толстая веревка, чтобы она изображала извилистую тропинку и 2 обруча – гусиный дом и пруд.

Все дети - гуси. Ведущий или один из них - вожак. Он поведет гусей из дома на пруд. Все движения, которые делает гусь-вожак, повторяют гуси. Гуси идут друг за другом, на цыпочках, поджимают то одну, то другую ногу, машут крыльями, поворачивают голову в разные стороны. Но при этом никто не должен сойти с тропинки, оступиться. Все повторяют за вожаком: "Га-га-га!"

Когда вожак скажет: "И скорей бегом на пруд!", гуси на перегонки бегут к пруду.

 

Друг за дружкою гуськом

Ходят гуси бережком.

Впереди идёт вожак,

Он шагает важно так -

Га-га-га!

Гуси все за вожаком

 

Вперевалочку, шажком.

Шаг шагнут, другой шагнут,

Низко головы нагнут.

Га-га-га!

Гуси крыльями взмахнут,

И скорей бегом на пруд!


 

Друг за дружкою гуськом

Ходят гуси бережком.

Впереди идёт вожак,

Он шагает важно так -

Га-га-га!

Гуси все за вожаком

 

Вперевалочку, шажком.

Шаг шагнут, другой шагнут,

Низко головы нагнут.

Га-га-га!

Гуси крыльями взмахнут,

И скорей бегом на пруд!


 

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями и детьми в реализации проекта «Ферма» в младшей группе

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями и детьми в реализации проекта «Ферма» в младшей группе

Подвижная игра «Гуси» Для игры нужна толстая веревка, чтобы она изображала извилистую тропинку и 2 обруча – гусиный дом и пруд

Подвижная игра «Гуси» Для игры нужна толстая веревка, чтобы она изображала извилистую тропинку и 2 обруча – гусиный дом и пруд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2023