Занятие по аппликации с детьми средней группы «Снег-снежок засыпал лужок» (с использованием методики Лыковой И.А)
Оценка 5

Занятие по аппликации с детьми средней группы «Снег-снежок засыпал лужок» (с использованием методики Лыковой И.А)

Оценка 5
docx
15.02.2021
Занятие по аппликации с детьми  средней группы «Снег-снежок засыпал лужок» (с использованием методики Лыковой И.А)
аппликация ср гр.docx

Занятие по аппликации с детьми  средней группы

«Снег-снежок засыпал лужок»

(с использованием методики Лыковой И.А)

 

Программное содержание: Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: учить разрывать узкие полоски голубого и белого цвета на мелкие кусочки и наклеивать на прорисованные контуры дерева, елки, земли. Вызывать интерес к созданию выразительного образа, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать: интерес к художественному экспериментированию; аккуратность в работе; любовь к родной природе.

Материал: узкие полоски белого, голубого цвета, клей, кисточки, салфетки, готовый фон, образец.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением зимних пейзажей, проводит беседу.

Какое сейчас время года? Какие признаки зимы вы можете назвать? Чем вам нравиться зима? Читает стихотворение «Снежинки» М. Родины:

«Снежинки»

У сестренки, у Маринки,

На ладошке две снежинки.

Всем хотела показать,

Глядь, снежинок не видать!

Кто же взял снежинки

У моей Маринки?

Воспит.: ребята, так где же делись снежинки? (Дети отвечают)

Воспит.: Зима-очень красивое время года. Природа засыпает, и словно одеялом укрывается белым снегом. Все вкруг нас похоже на сказку. И так хочется сохранить эту волшебную сказку не только в памяти. А как можно сохранить увиденное ? (Сфотографировать, нарисовать, сделать аппликацию.) Все верно. Посмотрите, когда я к вам сегодня шла, и увидела зимнюю красоту, которая меня вдохновила на эту работу (показывает образец ). Это аппликация. Посмотрите, как падают снежинки, они опускаются на ветки деревьев, кустов, землю. Вам нравится моя картина? Я и вам предлагаю сделать такую интересную работу. Посмотрите, что бы сделать снежинки, я беру полоски белой и голубой бумаги и разрываю их на маленькие кусочки. Это и будут наши снежинки. Теперь начинаем наклеивать снежинки. Куда они опустились? Вот эта снежинка села на ветку дерева, эта- на ёлочку, а эта упала на землю. Также наклеиваем и остальные  кусочки. Вот она, зимушка-зима!(Обратить внимание детей на готовую работу)

Воспит. : я вам предлагаю сделать гимнастику.

 

 

 

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше! (Дети садятся не места)

 Воспит.: А давайте закроем глазки, и представим, что мы на улице. (Закрывают) вот идет снежок, белый, чистый, пушистый. Он тиха кружится, и ложится на все- на лужок, деревья, нам на шапки.

Мы лепим снежки и бросаем друг в друга (Имитируют движения).

Ну а теперь открыли глазки, мы вернулись в группу. Давайте же в виде аппликации отобразим все то, что мы видим на улице.

(Дети выполняют аппликацию: разрывают бумагу, наклеивают ее на готовую основу, воспитатель помогает тем детям, кто затрудняется выполнить задание)

Воспит. : посмотрите на наши работы, вы видите какая волшебная зима на них получилась. Предлагаю незамедлительно организовать выставку наших работ. (Организация выставки для родителей «Снег-снежок»)


 

Занятие по аппликации с детьми средней группы «Снег-снежок засыпал лужок» (с использованием методики

Занятие по аппликации с детьми средней группы «Снег-снежок засыпал лужок» (с использованием методики

Физминутка: Ветер дует нам в лицо,

Физминутка: Ветер дует нам в лицо,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2021