Тема: "Кактус" из бросового материала.
Описание
материала: Предлагаю вам
конспект непосредственной образовательной деятельности на тему
"Кактус" из бросового материала для детей младших классов.
Цель: содействовать формированию умения работать с бросовым
материалом.
Задачи:
1. Продолжать обучать работе с бросовым
материалом;
2. Воспитывать аккуратность при выполнении
работы;
3. Развивать мелкую моторику рук.
Материал: пластилин, зубочистки, пластиковые стаканчики,
бумажные салфетки (все по количеству детей), комнатное растение «кактус»,
игрушка «ежик».
Мотивационная
деятельность:
В гости приходит ёжик, несет в корзине кактус.
Ёжик: Здравствуйте ребята,
Дети: здравствуй ёжик.
Ёжик: я к вам с собой принес друга. Он спрятан у
меня в корзине. Чтобы узнать, что за друг, надо отгадать загадку.
Есть у нас зеленый ёж,
На окне его найдешь:
На моем окошке
Поселился в плошке.
Воспитатель: Что это за друг?
Дети: кактус
Ёжик: вот он у меня, посмотрите на него.
Воспитатель: ребята, а какого цвета кактус?
Дети: зеленого.
Воспитатель:а какой он формы?
Дети: овальной.
Воспитатель: а что еще есть у кактуса?
Дети: иголки.
Воспитатель: ребята, а давайте мы сейчас тоже
попробуем сделать кактус?
Дети: да давайте.
Содержание:
Воспитатель: сейчас я покажу и расскажу, как мы
его будем делать. Ребята перед вами на столах лежит пластилин. Из него мы
сделаем шарики и положим их в свои стаканчики. А из зубочисток сделаем иголки.
После чего воткнем зубочистки в пластилиновый шарик, и получится у нас кактус.
(Необходимо быть внимательным и предупредить об осторожности в работе с
материалом, поясняя, что они могут уколоться).
Физкультминутка
"Ёжик" (дети выполняют движения в
соответствии со словами стихотворения)
Ёжик топал по тропинке
И грибочек нес на спинке.
Ёжик топал не спеша,
Тихо листьями шурша.
А на встречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьем-то ловко
Раздобыл косой морковку.
Самостоятельная
деятельность.
Дети самостоятельно выполняют поделки. Педагог
оказывает им необходимую помощь советом, показом.
Итоговая
часть
Воспитатель: ёжик, посмотри, похожи ли наш
кактусы на твоего друга?
Ёжик: да очень похожи. Прямо как мой друг, такие
же колючие.
Рефлексия:
Как вы думаете, а ваш кактус ёжику понравился?
(Да)
Дети, вам понравилось делать кактус? (Да)
Дома научите родителей делать такой кактус? (Да)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.