Занятие по дополнительному образованию. Тема: «Осенний дождик" (аппликация)..
Оценка 4.8

Занятие по дополнительному образованию. Тема: «Осенний дождик" (аппликация)..

Оценка 4.8
docx
16.10.2022
Занятие по дополнительному образованию. Тема: «Осенний дождик" (аппликация)..
консп апп осенний дождь.docx

Аппликация: « Осенний дождь».

Цель: развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей.

Задачи:

- учить детей выбирать нужные цвета в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размер);

- закрепить навыки подбора и наклеивания цветной бумаги на основу;

- развивать у детей умения композиционного построения рисунка;

- способствовать развитию умения планировать предстоящую работу, развивать инициативу, фантазию, творчество.

Предварительная работа: экскурсия в парк, сбор осенних листьев.

Словарная работа: осень, листопад, ягоды, грибы, стая, дупло, листва.

Материалы, инструменты, оборудование:

- красивые по форме и окраске листья разных деревьев и кустарников (клен, береза, дуб, рябина, тополь, черемуха), трав;

- цветной картон или бархатная бумага для основы композиций разной геометрической формы;

- ножницы;

- клей;

-цветная бумага;

-трафарет зонта.

Ход:

Вступительная часть.

Здравствуйте, дети! Какое у нас сейчас время года ? Перед вами красивые осенние листья лежат! Вспомните, какими красивыми были деревья, какие яркие краски были вокруг.

Назовите деревья, которые вы там видели?

(дуб, клен ,береза и др.)

Дети рассматривают разложенные на столе красивые осенние листочки, любуются, описывают их «красивыми» словами; вспоминают, как они гуляли в парке и собирали листья.

 А вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами на прогулке?

Физкультминутка.

«Осенний дождик»

Тучи дождевые

Приплыли тучи дождевые (Шагают на месте)

Лей, дождь, лей! (Хлопают в ладоши)

Дождинки пляшут, как живые. (Шагают на месте)

Пей, рожь, пей! (Прыгают на месте)

И рожь, склонясь к земле зелёной, (Шагают на месте)

Пьёт, пьёт, пьёт. (Хлопают в ладоши)

А дождь такой неугомонный, (Шагают на месте)

Льёт, льёт, льёт. (Прыгают на месте.)

Основная часть.

 А теперь, давайте пройдем в свои места, полюбуемся  красотой осенних листочков. Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нас своей красотой. Что же нам с вами сделать? Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев.

 Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликациях. Я предлагаю стать вам маленькими волшебниками и сделать из цветной бумаги  листья, падающие на наш зонт. Для этого нам понадобиться цветная бумага, зонт (трафарет) который у вас уже лежит и клей. Для начала, вам нужно подобрать бумагу ту которыми будут ваши листья, затем эту бумагу нужно разорвать на маленькие кусочки и наклеить на наш зонт. Приступаем к работе!

Практическая работа.

Разложим все детали на заготовке. Приклеим каждую деталь на место. Приступаем к работе. Делаем все аккуратно. Практическая работа. Повторение правил техники безопасности при работе с клеем. Учитель следит за выполнением работы, при необходимости помогает.

Подведение итога.

Вот какие замечательные поделки у вас вышли! Теперь они будут радовать нас, даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом. Вы совершили маленькое чудо, смогли стать чуть-чуть волшебниками. Я думаю, что в следующий раз ваши работы будут еще лучше.

 


 

Аппликация: « Осенний дождь».

Аппликация: « Осенний дождь».

А теперь, давайте пройдем в свои места, полюбуемся красотой осенних листочков

А теперь, давайте пройдем в свои места, полюбуемся красотой осенних листочков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2022