Занятие по конструированию во второй младшей группе Тема: «Крош приглашает к себе гостей»
Оценка 5

Занятие по конструированию во второй младшей группе Тема: «Крош приглашает к себе гостей»

Оценка 5
docx
Детсад
21.12.2024
Занятие по конструированию во второй младшей группе Тема: «Крош приглашает к себе гостей»
Цель: создать условия для моделировании и конструировании из различных видов конструктора. Задачи: Обучающая: закреплять умение строить башенку, создавать ровную, аккуратную постройку; закреплять двигательные умения детей; поощрять творческие находки в процессе конструирования и движений; побуждать к самостоятельному анализу, доставить детям радость от совместной деятельности. Развивающая: развивать конструктивные способности, самостоятельность, коммуникативные умения у детей, мелкую моторику, интерес к конструированию и движениям. Воспитывающая: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность.
крош.docx

Занятие по конструированию во второй младшей группе
Тема:
 «Крош приглашает к себе гостей»

Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)

Цель: создать условия для моделировании и конструировании из различных видов конструктора.

Задачи:

Обучающая: закреплять умение строить башенку, создавать ровную, аккуратную постройку; закреплять двигательные умения детей; поощрять творческие находки в процессе конструирования и движений; побуждать к самостоятельному анализу, доставить детям радость от совместной деятельности.

Развивающая: развивать конструктивные способности, самостоятельность, коммуникативные умения у детей, мелкую моторику, интерес к конструированию и движениям.

Воспитывающая: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность.

Словарная работа: зайка, дорожка, бережок, мост, полянка, домик, крылечко, между, сверху, около, снизу, вверх, вниз.

Форма деятельности: игра, описание, беседа, практическая работа.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, конструктивная.

Форма реализации детских видов деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная.

Форма организации: фронтальная

Оборудование и материалы к занятию: презентация, запись для музыкальной паузы «Арамзамзам, музыка для игры «Жучки», напольный строитель, построенный из модулей дом со сломанным крылечком, кубики для построения пенечков.

Вводная часть:

Мотивационный:

Воспитатель: Ребята сегодня мне пришло одно интересное письмо из страны Смешариков – от зайчика Кроша. Он приглашает нас к себе в гости. Пойдем в гости?

Дети: ответы детей (да)

Ориентировочный:

Воспитатель: Но Крош мне сказал, что мы сможем попасть к страну Смешариков, если пойдем по дорожке. Где же нам взять эту дорожку?

Дети: ответы детей (сделаем)

Воспитатель: Действительно, а давайте сделаем дорожку, но из чего же?

Дети: ответы детей (из строительного материала, кубиков)

Основная часть:

*Находим пластины*

Воспитатель: Ребята смотрите как раз у нас тут лежат пластины. А какого они цвета?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, значит и дорожка у нас будет какого цвета?

А какая дорожка будет по ширине? Узкая или широкая (ответы детей).

Воспитатель вместе с детьми строит дорожку из кубиков или кирпичиков (материал дети выбирают сами). Воспитатель поощряет детей за аккуратность постройки, обращает внимание на то, что дети строили дружно, вместе.

Воспитатель: Топают ножки по разноцветной дорожке. Дорожка привела нас к речке. А как же мы переправимся на другой берег? Что для этого можно построить?

Дети предлагают варианты переправы: лодочка, мост, корабль и т. д. Во время строительства воспитатель привлекает детей к совместной деятельности, поощряет их активность.

Дети вместе с воспитателем строят мост. Звучит музыка.

Воспитатель: Как красиво вокруг! Птички поют. Жучки по траве ползают. Солнышко ярко светит. Вот и бережок. Куда это он нас привел? Это же дом Кроша. Крош, а что у тебя с крылечком случилось? Сломалось? Ох, что же делать, как помочь Крошу? (ответы детей: вызвать плотника, помочь построить) Мы тебе поможем построить крылечко.

Разноцветный, из кубиков одного цвета, высокий, низкий. Помогает детям выбрать строительный материал, побуждает к планированию, анализу постройки, особое внимание обращая на речевую активность детей: «Как будешь строить? Что сначала поставишь, что потом? Куда поставил кубик? Какого цвета получилась башенка? и др.

После ремонта крылечка воспитатель предлагает детям украсить домик зайчика деталями конструктора, посадить около домика сад.

Подведение итогов:

Воспитатель: Какое красивое крыльцо получилось у нас с вами. Лучше прежнего. Крош очень рад, что вы к нему в гости пришли. Поиграли с ним, повеселили, помогли и предлагает станцевать его любимый танец Арамзамзам.

Музыкальная пауза «Арамзамзам»

Воспитатель и дети прощаются с Крошем.

Рефлексия:

Понравилось ли вам путешествовать к Крошу? Что больше понравилось? Рады Вы?

Перспективный: сможем ли мы построить узкий мостик? А давайте в следующий раз устроим морское путешествие и построим корабль?


 

Скачано с www.znanio.ru

Занятие по конструированию во второй младшей группе

Занятие по конструированию во второй младшей группе

Воспитатель: Действительно, а давайте сделаем дорожку, но из чего же?

Воспитатель: Действительно, а давайте сделаем дорожку, но из чего же?

Воспитатель: Какое красивое крыльцо получилось у нас с вами

Воспитатель: Какое красивое крыльцо получилось у нас с вами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2024