Занятие по конструированию "Золотая рыбка" (подготовительная группа)
Оценка 4.9

Занятие по конструированию "Золотая рыбка" (подготовительная группа)

Оценка 4.9
docx
12.04.2020
Занятие по конструированию "Золотая рыбка" (подготовительная группа)
золотая рыбка.docx

Ұйымдастырылған оқу қызметінің жоспары

Разработки   организованной учебной деятельности

Группы предшкольной подготовки «Айгөлек»

25.12.2019.

Білім беру салалары \образовательные области: Творчество

Бөлімі\раздел: Конструирование

Тақырыбы \тема: Золотая рыбка

Мақсаты \цель: воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу.Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. Называть источники витаминов. Рассуждать о здоровой еде. Делиться своими впечатлениями о правильном питании. Участвовать в диалоге. Связно и последовательно выражать свои мысли. Описать свою поделку. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования.

 Күтілетін нәтижелер\ожидаемый результат:

жасайды\воспроизводят: различают природные и искусственные материалы

-слова на государственном языке: Балық – рыба

- слова на английском языке: рыба – fish

түсінеді\понимают: понимают различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования.

қолданады\применяют: самостоятельно оформляют поделку мелкими деталями для того, чтобы она стала более выразительной. Оценивают и описывают результат собственной творческой работы.

Қолданылатын көрнекі құралдар \материалы и оборудование: раздаточный материал: яйцо, цветная бумага, ножницы, клей, краски, кисточки, смайлики, цветные карандаши

Сөздік жұмыс\словарная работа: скарлупа, конструирование

көптілдік компонент\полиязычный компонент: Балық – рыба – fish

ОҚҰ\ХОД

 

1.Ұйымдастыру кезеңі \Организационный момент.

Мотивация.

Предлагает игру «Солнышко». Передало Солнышко всем свое тепло! Все у вас сегодня будет хорошо!

Каждый ребенок передает тепло прикосновением ладошки.

Актуализация.

Сегодня педагог предлагает воспитанникам просмотреть познавательный мультфильм «Смешарики», серию «Исправительное питание», и узнать, какие еще есть витамины, в каких продуктах они содержатся, какую пользу они приносят для здоровья человека.

 

2. Негізгі кезең\Основная часть.

Постановка цели(проблемная ситуация).

Педагог предлагает воспитанникам поделиться своими впечатлениями о мультфильме. О каком полезном витамине вы узнали? Предлагает детям отгадать загадку, и узнать, в каких продуктах есть витамин D:

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой. (Рыба)

В белом мешочке –

Желтый камушек. (Яйцо)

Предлагает осторожно исследовать подготовленное для поделки яйцо. Какой формы, цвета? Напоминает ли оно обитателей моря, рек? Какие приемы и технику вы использовали при изготовлении поделок из природного и бросового материала? Выслушивает ответы детей.

Подводит детей к выводу. Рыба, яйцо – витаминные продукты. Они очень полезные для здоровья человека. Витамин D укрепляет кости человека. Сообщает, из яйца можно сделать красивые поделки. Изготавливая поделки из яйца, используют приемы – дополнение деталями, аппликацией или рисованием.

Работа в азбуке-тетради. Педагог предлагает рассмотреть рисунки в азбуке-тетради.

Вопросы: Какую поделку вы видите? Как использовано яйцо? Какие вспомогательные материалы необходимы для соединения деталей? Как вы думаете, в какой последовательности выполнена поделка?

Техника безопасности. Педагог напоминает правила. Яйцо очень хрупкий материал. Не давите на скорлупу.

Правила при работе с бумагой: используйте бумагу рационально, не бросайте оставшуюся бумагу, она пригодится; при работе с ножницами внимательно следите за направлением резания; не держите ножницы лезвием вверх; во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия; не

играйте с ножницами; не подносите ножницы к лицу; при работе с клеем используйте кисточку, салфетку; нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза; по окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

Динамическая пауза

Практическая работа по теме.

1. Выберите цветную бумагу для деталей  – хвоста, жабр, плавников.

2. Вырежьте из бумаги хвост, плавники.

3. Фломастером нарисуйте глаза и рот.

4. Наклейте жабры, плавники, хвост.

5. Получившуюся рыбку дополните деталями по своему желанию

3.Қорытынды (итоговая часть)

Педагог подводит итог, поощряет детей.Педагог обращается к воспитанникам, чтобы они рассказали о своих поделках, придумать загадки-определения.

Понравилось ли вам изготавливать по-делку из яйца?

Получились ли у вас задуманные подел-ки? Какие витамины вы запомнили?

О каких полезных продуктах вы узнали?Дети делятся впечатлениями.

3 Рефлексия

Предлагает детям оценить свою работу на занятии. Нарисовать улыбку рыбке (дугой вниз – затруднялся, выполнил с помощью педагога, прямая линия – затруднялся, но выполнил самостоятельно, улыбка – все понял, выполнил самостоятельно).

Дети  рисуют смайлик в соответствии с успешностью  работы на занятии.

Приводят в порядок рабочее место.

 


 

Разработки организованной учебной деятельности

Разработки организованной учебной деятельности

Желтый камушек. (Яйцо) Предлагает осторожно исследовать подготовленное для поделки яйцо

Желтый камушек. (Яйцо) Предлагает осторожно исследовать подготовленное для поделки яйцо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2020