Ұйымдастырылған оқу қызметінің жоспары
Разработки организованной учебной деятельности
Группы предшкольной подготовки «Айгөлек»
25.12.2019.
Білім беру салалары \образовательные области: Творчество
Бөлімі\раздел: Конструирование
Тақырыбы \тема: Золотая рыбка
Мақсаты \цель: воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу.Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. Называть источники витаминов. Рассуждать о здоровой еде. Делиться своими впечатлениями о правильном питании. Участвовать в диалоге. Связно и последовательно выражать свои мысли. Описать свою поделку. Использовать различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования.
Күтілетін нәтижелер\ожидаемый результат:
жасайды\воспроизводят: различают природные и искусственные материалы
-слова на государственном языке: Балық – рыба
- слова на английском языке: рыба – fish
түсінеді\понимают: понимают различные техники и приемы конструирования согласно видам конструирования.
қолданады\применяют: самостоятельно оформляют поделку мелкими деталями для того, чтобы она стала более выразительной. Оценивают и описывают результат собственной творческой работы.
Қолданылатын көрнекі құралдар \материалы и оборудование: раздаточный материал: яйцо, цветная бумага, ножницы, клей, краски, кисточки, смайлики, цветные карандаши
Сөздік жұмыс\словарная работа: скарлупа, конструирование
көптілдік компонент\полиязычный компонент: Балық – рыба – fish
ОҚҰ\ХОД
1.Ұйымдастыру кезеңі \Организационный момент.
Мотивация.
Предлагает игру «Солнышко». Передало Солнышко всем свое тепло! Все у вас сегодня будет хорошо!
Каждый ребенок передает тепло прикосновением ладошки.
Актуализация.
Сегодня педагог предлагает воспитанникам просмотреть познавательный мультфильм «Смешарики», серию «Исправительное питание», и узнать, какие еще есть витамины, в каких продуктах они содержатся, какую пользу они приносят для здоровья человека.
2. Негізгі кезең\Основная часть.
Постановка цели(проблемная ситуация).
Педагог предлагает воспитанникам поделиться своими впечатлениями о мультфильме. О каком полезном витамине вы узнали? Предлагает детям отгадать загадку, и узнать, в каких продуктах есть витамин D:
Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой. (Рыба)
В белом мешочке –
Желтый камушек. (Яйцо)
Предлагает осторожно исследовать подготовленное для поделки яйцо. Какой формы, цвета? Напоминает ли оно обитателей моря, рек? Какие приемы и технику вы использовали при изготовлении поделок из природного и бросового материала? Выслушивает ответы детей.
Подводит детей к выводу. Рыба, яйцо – витаминные продукты. Они очень полезные для здоровья человека. Витамин D укрепляет кости человека. Сообщает, из яйца можно сделать красивые поделки. Изготавливая поделки из яйца, используют приемы – дополнение деталями, аппликацией или рисованием.
Работа в азбуке-тетради. Педагог предлагает рассмотреть рисунки в азбуке-тетради.
Вопросы: Какую поделку вы видите? Как использовано яйцо? Какие вспомогательные материалы необходимы для соединения деталей? Как вы думаете, в какой последовательности выполнена поделка?
Техника безопасности. Педагог напоминает правила. Яйцо очень хрупкий материал. Не давите на скорлупу.
Правила при работе с бумагой: используйте бумагу рационально, не бросайте оставшуюся бумагу, она пригодится; при работе с ножницами внимательно следите за направлением резания; не держите ножницы лезвием вверх; во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия; не
играйте с ножницами; не подносите ножницы к лицу; при работе с клеем используйте кисточку, салфетку; нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза; по окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.
Динамическая пауза
Практическая работа по теме.
1. Выберите цветную бумагу для деталей – хвоста, жабр, плавников.
2. Вырежьте из бумаги хвост, плавники.
3. Фломастером нарисуйте глаза и рот.
4. Наклейте жабры, плавники, хвост.
5. Получившуюся рыбку дополните деталями по своему желанию
3.Қорытынды (итоговая часть)
Педагог подводит итог, поощряет детей.Педагог обращается к воспитанникам, чтобы они рассказали о своих поделках, придумать загадки-определения.
Понравилось ли вам изготавливать по-делку из яйца?
Получились ли у вас задуманные подел-ки? Какие витамины вы запомнили?
О каких полезных продуктах вы узнали?Дети делятся впечатлениями.
3 Рефлексия
Предлагает детям оценить свою работу на занятии. Нарисовать улыбку рыбке (дугой вниз – затруднялся, выполнил с помощью педагога, прямая линия – затруднялся, но выполнил самостоятельно, улыбка – все понял, выполнил самостоятельно).
Дети рисуют смайлик в соответствии с успешностью работы на занятии.
Приводят в порядок рабочее место.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.