Занятие по развитию финансовой грамотности "Семейный бюджет"

  • docx
  • 01.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала занятие Семейный бюджет.docx

Сценарий занятия по английскому языку

Группа №3 «Знатоки английского языкка»

Педагог английского языка: Козлова Елена Анатольевна, МБУДО ДДТ№2, г. Иркутск

Тема занятия: Семейный бюджет

Цель занятия: Развивать финансовую грамотность учащихся, сформировать представление учащихся о семейном бюджете и его роли в жизни семьи, закрепить ЛЕ по теме «Family budget» .

 

Задачи:

·         Образовательная: расширение кругозора по теме «Семейный бюджет», совершенствование аудирования и монологической речи с использованием устойчивых выражений, реализация метапредметных связей (обществознание).

·         Познавательная: развитие лингвокультурной компетенции, активизация ЛЕ и лексико-грамматических конструкций по теме .

·         Развивающая: развитие умений работать в паре, группе и индивидуально.

·         Воспитательная: воспитание умения внимательно слушать и слышать, уважать мнение других, быть толерантным.

 

Ожидаемые результаты:                                                          

·         Личностные: осознать значение семейного бюджета и более рационально его планировать, критически оценивать свои действия и поступки.

·         Предметные: знать понятия и ЛЕ и уметь пользоваться ими в устной и письменной речи.

·         Метапредметные: коммуникативно организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь излагать свое мнение, отстаивать свою точку зрения.

·         Регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности, оценить степень достижения цели.

·         Познавательные: находить и систематизировать достоверную информацию для решения целей и задач, строить логически обоснованные рассуждения.

 

Форма организации работы учащихся: фронтальная, в парах, в группах и индивидуально.

Методы и технологии: ИКТ, методы развития критического мышления и технология ситуационного анализа.

 

 

Ход урока:

I.                    Warming up:

1)      Приветствие учителя

2)      Прослушивание песни «Money» группы Aбба

3)      Формирование проблемы и темы урока

 

II.                 Pre-Reading activites:  Look through and translate  the phrases:

 

 

 

 

III.              While-Speaking activites:

IV.              While- Reading activites:

 

 

V.                Past- Reading activites:

 

VI.              Reflection: How are  going to plan your family budget in your own families?

 

VII.           Homework: To make up a story about your family budget.