Занятие по рисованию песком "Сказка о волне"
Оценка 5

Занятие по рисованию песком "Сказка о волне"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Детсад—1 кл
30.03.2021
Занятие по рисованию песком "Сказка о волне"
Занятие разработано в рамках кружка "Песочная фантазия". В конспекте прописаны ритуал входа и выхода из занятия. Непосредственно образовательная деятельность во время рисования. Указаны этапы.
«Сказка о волне».docx

 «Сказка о волне»

Цель: Учить детей технике рисования на песке.

Задачи:

1. Закрепить умение рисовать горизонтальные и вертикальные волнистые линии (всеми пальцами), рисовать кулачком – «солнышко, тучки».

2.Развивать мелкую моторику рук и глазоручную координацию.

3.Воспитывать аккуратность при выполнении работы на песке.

Ход занятия.

Ритуал входа в песочницу:

Воспитатель и дети: (Дети встают полукругом около светового стола)


В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

Песочный человечек к нам приди!


(Воспитатель достаёт куклу песочного человечка.)

Песочный человечек: Вот и я, как давно мы свами не встречались. Вы соскучились по мне? А я вам принёс посылку. Вот только на посылке замок. И я не могу его открыть. Вы мне поможете?

 Пальчиковая гимнастика:

На конвертике висит замок (соединить пальцы рук в замок)

Ты его открыть бы смог? (пробуем расцепить пальчики, пальцы остаются сцепленными)

Потянули-потянули (потянули ладони вправо и влево)

Покрутили-покрутили (круговые движения кистями рук)

Постучали-постучали

Наконец - то мы открыли! (пальцы рук расцепились и руки развели в стороны)

Воспитатель: Ребята, а в посыле лежит книга и письмо. Давайте прочтём письмо и всё узнаем.

Это письмо от песочной феи. «Дорогие ребята я высылаю вам в подарок книжку со сказкой. Но прочитать её вы сможете, если правильно выполните все задания». А для этого вам нужно вспомнить всё, чему вы научились.

Ну что ребята давайте вспомним, что мы научились рисовать. Вспомним правила:


1.Нельзя скидывать песок со стола!

2.Нельзя кидать в глаза друг другу!

3.В конце занятия помочь убрать!

4.Обязательно помыть руки!


Правила вспомнили можно приступать. (дети подходят к столу с песком)

Воспитатель: Ребята, рисовать мы будем на нашем волшебном столе. Посмотрите, что я рисую?

(Воспитатель показывает, как рисовать волны.)

Дети: Это волны. Дети рисуют пальцами рук «волны» - горизонтальные волнистые линии.

Нарисуем мы волну,

А потом ещё одну –

Вот как на просторе

Разлилось море.

Так же дети вспоминают, как рисовать дождик, ветер, солнце.

Воспитатель: Ребята песочный человечек говорит, что мы справились с заданиями.

И мы можем открыть книгу, и он нам прочитает сказку.

«Сказка о волне»

Жила-была волна. И была она очень добрая и ласковая. Было у нашей волны много друзей.

 Самый верный друг было солнышко. Освещало и грело своими лучиками оно волну.

Ещё дружила волна с дождём. Любила она, когда капли дождя щекотали её.

Ещё один друг был у волны это ветер. И был он у волны самый любимый друг. Когда ветер дул, волна набиралась сил, становилась сильной и могучей.

Волна любила путешествовать и заводить друзей. С кем ещё подружилась наша волна, мы узнаем позже

 

(Включается аудио запись сказки и пока звучит запись, воспитатель рисует сюжет сказки на световом столе, который проецируется на экран.)

Песочный человечек: (игрушка): Молодцы! Вы очень старались, и за это я подарю вам палочки, вы сможете ими рисовать на песке вместе со своими друзьями. А сейчас нам пора прощаться.

(Дети встают полукругом и показывают ладошки песочному человечку).

Ритуал выхода из песочницы:

В ладошки наши посмотри –

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог.                         

 

 


 

Сказка о волне» Цель: Учить детей технике рисования на песке

Сказка о волне» Цель: Учить детей технике рисования на песке
Скачать файл