Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Горошинки на зонтике» (Технология продуктивного обучения)
Оценка 5

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Горошинки на зонтике» (Технология продуктивного обучения)

Оценка 5
docx
24.01.2021
Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Горошинки на зонтике»  (Технология продуктивного обучения)
занятие Горошины на зонтике.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 9 «ДЮЙМОВОЧКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВТОРЫХ МЛАДШИХ ГРУПП

 

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник

«Горошинки на зонтике»

 

(Технология продуктивного обучения)

 

 

 

 

 

 

                                                                          Подготовила:

                                                                         Воспитатель

Жевачевская Анна Павловна

 

 

 

 

 

 

Г. Красноперекопск

 

 

Тема: «Горошинки на зонтике»

Техника: рисование пальчиками.

         Цели: Закреплять знания детей о характерных особенностях осенней погоды; продолжать учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закреплять умение детей наносить пальцем ритмичные мазки на поверхности зонта, не выходя за контур; продолжать знакомить с основными цветами (красный, синий, желтый,); развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность, вызывать положительные эмоции от работы, радость.

Материалы: Силуэтное изображение зонта, гуашь красного, синего, желтого цветов, влажные салфетки, ватные палочки; картина с изображением осеннего леса и грустных зверей. Гость-Осень.

Предварительная работа: Наблюдение за дождем, беседа о дожде; рассматривание зонтов (детские и взрослые); чтение стихов о дожде, зонтике, прослушивание произведения «Звуки природы» - мелодия дождя.

Ход занятия:

Воспитатель и дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Здороваются).

Дети, а какое сейчас время года? (Осень) Какие признаки осени мы знаем? (Становится холодно, часто идет дождь, листья желтеют, потом опадают, птицы улетают в теплые края).  (Стук в двери) Мне кажется, кто-то опоздал, и тоже хочет к нам в гости.

(Входит Осень)

Осень : Здравствуйте, ребята, я вам очень рада. Я- Осень золотая.

Воспитатель: Здравствуй, Осень, с чем ты к нам пожаловала?

Осень : В далеком-далеком сосновом бору (убирает накидку с мольберта, указывает на картину) живут лесные зверюшки, они очень любят меня, Осень, за богатые дары ягод, грибов, орехов, но очень печалятся, когда идет дождь. Не всегда они могут спрятаться. Вот я к вам за помощью и пришла, что можно сделать, что бы звери не мокли под дождем?

Воспитатель: ребята, расскажите Осени, как мы спасаемся от дождя. (Прячемся домой, заходим в помещение, надеваем непромокаемые куртки и сапоги, достаем и открываем зонтики.)

Воспитатель: Вот и у меня есть зонтик, и я вам предлагаю поиграть в замечательную игру «Солнышко и дождик». (Играют).

Ребята, а давайте мы и лесным животным подарим зонтики, что бы они могли под ними прятаться от дождя. Смотрите, вот у меня есть зонтики, только они не очень красивые, я предлагаю вам их украсить при помощи красок. Садитесь за столы.  Краски у нас есть, какого они цвета? (Красная , желтая, зеленая) А кисточек то нет, чем же мы будем рисовать? (Можем рисовать пальцами, ладошкой, ватной палочкой). Давайте украсим зонтики горошинами, разного цвета, и разного размера. Большие горошины мы нарисуем  пальчиками, а маленькие- ватными палочками!

Но сначала мы ручки помоем, и подуем на них, как будто это водичка льется. (Имитация мытья рук ). Теперь стряхнем лишнюю водичку, и вытрем их о полотенце .

Воспитатель: Большие горошины мы будем рисовать указательным пальчиком. Покажите свой указательный палец.(Дети показывают указательный палец.)

Посмотрите на зонтик, каждая его часть выделена своим цветом, значит горошинки мы будем рисовать только заданным цветом, что бы наши работы были аккуратными и понравились лесным жителям . Затем маленькие горошины мы нарисуем ватными палочками. (Дети рисуют) .

Воспитатель: Осень, посмотри, какие замечательные зонтики получились у наших детей.

Осень: Просто загляденье, давайте же их подарим лесным зверям (Воспитатель и Осень прикрепляют зонтики над каждым изображением животного)

Осень: Жители осеннего леса очень благодарны, и прислали вам подарок (Достает из-за мольберта корзинку)

Воспитатель: Ребята, давайте мы осени на прощание споем песню про дождик.

(поют)

Осень: вы молодцы, очень помогли животным. Ну а нам пора прощаться, Зима уж на пороге, встретимся через год.  До свидания, ребята, до свидания, гости! (Уходит)

Воспитатель: Давайте и мы попрощаемся с нашими гостями. (Прощаются, уходят)


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

Тема: «Горошинки на зонтике»

Тема: «Горошинки на зонтике»

Давайте украсим зонтики горошинами, разного цвета, и разного размера

Давайте украсим зонтики горошинами, разного цвета, и разного размера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2021