ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЛУГАНСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА» ЛНР
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
« В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»
Воспитатель Золотых Е.В.
11.12.2019
ЦЕЛЬ: повторить и закрепить геометрические фигуры, цвета. Учить детей классифицировать, пользоваться клеем и кисточкой. Развивать мелкую моторику, эстетический вкус. Воспитывать аккуратность, дружелюбие.
МАТЕРИАЛЫ: игрушки (домик и зайчик); елка, елочные украшения; силуэт футболки и заплатки; набор чайной посуды; карточки; шнурки и предметы для бус. Заготовки для аппликации, клей, кисточки, салфетки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель обращает внимание детей на домик, в котором живет зайчик. Чем может заниматься зайчик. Зайчик готовится к приему гостей, чтобы праздновать новогодний праздник.
Зайчик умывается, на праздник собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо.
Надел бантик, стал он франтик.
Достал зайчик свою праздничную одежду, посмотрел, а она оказалась испорчена. На футболке – дыры. Давайте поможем зайчику.
Д/и « Почини одежду»
Дети внимательно смотрят на одежду и выясняют, что дыры похожи на геометрические фигуры. Называют их. Воспитатель предлагает «латки» из геометрических фигур. Дети раскладывают фигуры.
Чтобы встречать Новый год, зайка приобрел елку, но не может ее нарядить. Давайте , ребята, ему поможем.( Дети украшают елку елочными игрушками). На елке осталось место для игрушек, а игрушек уже нет. Что делать?
Вы , ребята, сделайте бусы, сможете?
Д/у «Собери бусы»
Дети нанизывают на шнурок мелкие предметы – бусины.
Украсили ими елку.
Дети, какими игрушками можно украшать елку?
Д/И «Что лишнее»
На карточке закрывают лишний предмет, который не вешают на елку.
Зайка собирается угощать гостей чаем, приготовил чашки и блюдца. Но не красиво смотрится его сервировка.
Д/у «Поставь чашки»
Дети расставляют так, чтобы чашки и блюдца были одинакового цвета.
Но чтобы стол был красиво сервирован, нужны салфетки, а у зайца их нет. Но я, знаю, как ему помочь, сейчас мы сделаем салфетки.
Вот какую салфетку сделала я (показ образца).
Пальчиковая гимнастика
Ладошки вверх, ладошки вниз.
А теперь на бочок,
И зажали в кулачок.
По инструкции воспитателя, дети выкладывают вырезанные формы на силуэт салфетки. Затем приклеивают.
Молодцы , ребята, справились с заданием, очень красивые салфетки у вас получились.
Итог занятия (дети вспоминают, чем они занимались).
Зайка угощает детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.