Занятие по сенсорике для детей 2-3 лет Вгости к зайчику
Оценка 4.6

Занятие по сенсорике для детей 2-3 лет Вгости к зайчику

Оценка 4.6
doc
25.11.2022
Занятие по сенсорике для детей 2-3 лет Вгости к зайчику
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.doc

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЛУГАНСКИЙ      РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА» ЛНР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                          КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

 « В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель Золотых Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.12.2019

 

ЦЕЛЬ: повторить и закрепить геометрические фигуры, цвета. Учить детей классифицировать, пользоваться клеем и кисточкой. Развивать мелкую моторику, эстетический вкус. Воспитывать аккуратность, дружелюбие.

МАТЕРИАЛЫ: игрушки (домик и зайчик); елка, елочные украшения; силуэт футболки и заплатки; набор чайной посуды; карточки; шнурки и предметы для бус. Заготовки для аппликации, клей, кисточки, салфетки.

 

  ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Воспитатель обращает внимание детей на домик, в котором живет зайчик. Чем может заниматься зайчик. Зайчик готовится к приему гостей, чтобы праздновать новогодний праздник.

Зайчик умывается, на праздник собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

Надел бантик, стал он франтик.

Достал зайчик свою праздничную одежду, посмотрел, а она оказалась испорчена. На футболке – дыры. Давайте поможем зайчику.

Д/и « Почини одежду»

Дети внимательно смотрят на одежду и выясняют, что дыры похожи на геометрические фигуры. Называют их. Воспитатель предлагает «латки» из геометрических фигур. Дети раскладывают фигуры.

Чтобы встречать Новый год, зайка приобрел елку, но не может ее нарядить. Давайте , ребята, ему поможем.( Дети украшают елку елочными игрушками).  На елке осталось  место для игрушек, а игрушек уже нет. Что делать?

Вы , ребята, сделайте бусы, сможете?

Д/у «Собери бусы»

Дети нанизывают на шнурок мелкие предметы – бусины.

Украсили ими елку.

Дети, какими игрушками можно украшать елку?

Д/И «Что лишнее»

На карточке закрывают лишний предмет, который не вешают на елку.

Зайка собирается угощать гостей чаем, приготовил чашки и блюдца. Но не красиво смотрится  его сервировка.

Д/у «Поставь чашки»

Дети расставляют так, чтобы чашки и блюдца были одинакового цвета.

Но чтобы стол был красиво сервирован, нужны салфетки, а у зайца их нет. Но я, знаю, как ему помочь, сейчас мы сделаем салфетки.

 Вот какую салфетку сделала я (показ образца).

Пальчиковая гимнастика

Ладошки вверх, ладошки вниз.

А теперь на бочок,

И зажали в кулачок.

По инструкции воспитателя, дети выкладывают вырезанные формы на силуэт салфетки. Затем приклеивают.

Молодцы , ребята, справились с заданием, очень красивые салфетки у вас получились.

Итог занятия (дети вспоминают, чем они занимались).

Зайка угощает детей.

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЛУГАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЛУГАНСКИЙ

ЦЕЛЬ : повторить и закрепить геометрические фигуры, цвета

ЦЕЛЬ : повторить и закрепить геометрические фигуры, цвета

Молодцы , ребята, справились с заданием, очень красивые салфетки у вас получились

Молодцы , ребята, справились с заданием, очень красивые салфетки у вас получились
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2022