Занятие с будущими первоклассниками "Мои любимые игрушки"
Оценка 4.8

Занятие с будущими первоклассниками "Мои любимые игрушки"

Оценка 4.8
docx
15.10.2022
Занятие с будущими первоклассниками "Мои любимые игрушки"
Занятие с будущими первоклассниками.docx

Занятие 2

Тема: Мои любимые игрушки.

Цели:

*    Создавать условия для формирования у детей устойчивой мотивации к обучению в школе;

*    развивать умение соотносить количество предметов и цифру, обозначающую число предметов;

*    наблюдать за умением ориентироваться в пространстве;

*    развивать мелкую моторику, память и воображение;

 

Ход занятия.

1.     Орг. Момент

2.     Введение в тему занятия.

- У меня на доске ребус, если мы его разгадаем, то узнаем тему нашего занятия. Я вам немного подскажу, как разгадать этот ребус. Нужно взять первый звук из каждого слова, поставить их вместе, а затем прочитать, что получилось.

 

 

 

                и   г   р    у     ш    к   и

3.     Развитие речи и памяти.

- Одна писательница так любила игрушки, что даже когда стала взрослой, то написала стихи об игрушках. Давайте так, я буду начинать эти стихи, а вы продолжите. Эти стихи вы должны хорошо знать.

 

ЗАЙКА

 

Зайку бросила хозяйка -

 Под дождем остался зайка.

 Со скамейки слезть не мог,

 Весь до ниточки промок.

 

МИШКА

 

Уронили мишку на пол,

 Оторвали мишке лапу.

 Все равно его не брошу -

 Потому что он хороший.

 

ЛОШАДКА

 

Я люблю свою лошадку,

 Причешу ей шёрстку гладко,

 Гребешком приглажу хвостик

 И верхом поедем в гости

 

МЯЧИК

 

Наша Таня громко плачет:

 Уронила в речку мячик.

 - Тише, Танечка, не плачь:

 Не утонет в речке мяч.

 

СЛОН

 

Спать пора! Уснул бычок,

 Лег в коробку на бочок.

 Сонный мишка лег в кровать.

 Только слон не хочет спать.

 Головой кивает слон,

 Он слонихе шлет поклон.

 

           БЫЧОК

Идет бычок, качается,

 Вздыхает на ходу:

 - Ох, доска кончается,

 Сейчас я упаду!

 

ГРУЗОВИК

 

Нет, напрасно мы решили

 Прокатить кота в машине:

 Кот кататься не привык -

 Опрокинул грузовик.

 

- Такие удивительные стихи написала Агния Львовна Барто. Но я вижу, у вас тоже есть любимые игрушки. Давайте, каждый из вас скажет о своей игрушки самое главное. (Составление предложений. Есть ли имя у игрушки, как с ней играет, почему она любимая, как она появилась, почему она любимая)

 

ФИЗМИНУТКА

 

4.     Развитие воображение и мелкой моторики.

- У меня тоже есть игрушки, может быть не самые любимые, но они у меня есть. Отгадайте, какие это игрушки.

 

 

 

 

 

 

 

- Молодцы!!!

- Я знаю одного мальчика, который очень любит играть с кубиками. Посмотрите, что он построил из кубиков.

- Из каких фигур построен домик?

- Сколько  кубиков?

- Сколько пирамидок?

- Нарисуйте для игрушек, которые я сегодня принесла домики в своих тетрадках. А сколько вам надо нарисовать?

- А сколько уже нарисовано?

- Значит, сколько еще надо нарисовать?

 

5.     Игра на внимание.

- А давайте поиграем в игру «Какая игрушка пропала».

 

6.     Счет предметов.

- А считать вы умеете? Посчитаем до 10. Хорошо, усложним наш счет.

- Перед вами игрушки. Какие? (куклы, мячи, машины) Необходимо сосчитать все игрушки, но считать мы будем так: первая кукла, первый мяч, первая машина, вторая машина, вторая кукла, третья машина…) Все понятно? Кто хочет попробовать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Здорово!

 

7.     Развитие мелкой моторики.

- А вот едет паровоз. Давайте ему нарисуем железную дорогу. Кто знает, из чего состоит железная дорога? (шпалы, рельсы)

 

 

 

 

 

 

 

8.     Задание на логику.

- Ребята, у игрушек, как и у людей, есть имена.

Познакомьтесь, матрешки-подрушки: Маша, Даша, Глаша, Любаша.

Самая высокая - Маша, самая маленькая – Любаша, слева от Маши стоит Глаша, справа от Любаши – Даша. Покажите Машу, Дашу, Любашу, Глашу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.     Развитие мелкой моторики.

- Часто ребята ломают игрушки. А давайте мы с вами их починим.

 

 

 

 

 

- Отгадайте загадку:

Буду мастером таким,

Как наш дядя Никодим:

Делать стулья и столы,

Красить двери и полы,

А пока сестре Танюшке

Сам я делаю…(игрушки)

- А вы не хотите сделать игрушку своими руками? Предлагаю сделать кораблик.

 

10. Итог

Мои игрушки

 Хороши у нас игрушки:

 Куклы, мишки и хлопушки,

 С ними весело играть,

 Но не надо забывать:

 Игрушки – не люди,

 Но все понимают

 И очень не любят,

 Когда их ломают.

 Пусть игрушки дружат с нами,

 Обижать мы их не станем,

 Поиграем и потом

 Все на место уберем.

З. Петрова

 

11. Рефлексия

 


 

Занятие 2 Тема: Мои любимые игрушки

Занятие 2 Тема: Мои любимые игрушки

МЯЧИК Наша Таня громко плачет:

МЯЧИК Наша Таня громко плачет:

Молодцы!!! - Я знаю одного мальчика, который очень любит играть с кубиками

Молодцы!!! - Я знаю одного мальчика, который очень любит играть с кубиками

Развитие мелкой моторики. - Часто ребята ломают игрушки

Развитие мелкой моторики. - Часто ребята ломают игрушки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2022