Занятие с учащимися 5 класса Учебная мотивация
Оценка 4.7

Занятие с учащимися 5 класса Учебная мотивация

Оценка 4.7
ppt
12.11.2022
Занятие с учащимися 5 класса Учебная мотивация
Занятие с учащимися 5 класса Учебная мотивация.ppt

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями

?




Учение, лишенное всякого интереса
и взятое только силой принуждения,
убивает в ученике охоту к овладению
знаниями. Приохотить ребенка к
учению гораздо более достойная
задача, чем приневолить
К. Д. Ушинский




Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями

Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями

Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями

Учебная мотивация – это включение в учебную деятельность.

Значение мотивации Мотивация является особо важным компонентом учебной деятельности

Значение мотивации Мотивация является особо важным компонентом учебной деятельности

Значение мотивации

Мотивация является особо важным компонентом учебной деятельности
Через мотивацию педагогические цели быстрее превращаются в психические цели обучаемых
Через мотивацию формируется определённое отношение учащихся к учебному предмету
Через формирование положительной мотивации можно значительно улучшить качественные показатели познавательных процессов


Мотивационная сфера учения

Мотивационная сфера учения

Мотивационная сфера учения

Что же такое мотивация? Мотив (от лат

Что же такое мотивация? Мотив (от лат

Что же такое мотивация?

Мотив (от лат.) – приводить в движение, толкать. Это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека. Мотивация - это общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.

Кто влияет на мотивацию?

Кто влияет на мотивацию?

Кто влияет на мотивацию?

Страшная это опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы

Страшная это опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы

Страшная это опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает.
В.А.Сухомлинский

положительное
безразличное
отрицательное

Какая моя мотивация? 5..Умение преодолевать трудности на пути достижения цели 3

Какая моя мотивация? 5..Умение преодолевать трудности на пути достижения цели 3

Какая моя мотивация?

5..Умение преодолевать трудности на пути достижения цели

3. Моё умение отстаивать свое мнение

4. Умение предвидеть последствия своей учебной деятельности

6. Умения находить нестандартные способы решения учебных задач

2. Моё умение ставить перспективные цели

1. Моя активность в учебном процессе

Отрицательное отношение Неумение ставить цели, преодолевать трудности

Отрицательное отношение Неумение ставить цели, преодолевать трудности

Отрицательное отношение

Неумение ставить цели, преодолевать трудности

Слабая заинтересованность в успехах

Бедность и узость мотивов

Слабая нацеленность на оценку

Отрицательное отношение к школе, учителям

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2022