ЗАНЯТИЕ № 21 Тема: Самолет построим сами
Цель: Учить детей передавать в рисунке интересующие их явления
современной жизни; рисовать самолет, состоящий из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях
Материал. Тонированная бумага, краски, кисточки.
Ход занятия: Воспитатель. Однажды Вася и Муся были дома. Они сидели на мягком ковре и рассматривали картинки в книжке.
- Смотри, Вася, какая красивая машина, почти такая же на которой мы ездили осенью к бабушке с дедушкой. Помнишь? - сказала Муся
- Конечно помню. А вот электричка, - сказала Вася,- на не мы ездили в гости к лисенку
- Точно. Смотри а это что такое? - Муся показала на картинку самолета. - Я не знаю такую машину
- Это самолет. - авторитетно сказал Вася. Он очень быстро летает высоко в небе.
- Я тоже хочу на нем полетать - сказала Муся.
- Это легко сделать, Давай попросим ребят и они нарисую нам с тобой самолет. Мы сядем в него и полетим высоко над облаками.
Воспитатель спрашивает у детей, хотят ли они нарисовать для Муся самолет. Получив утвердительный ответ, воспитатель показывает детям картинку- самолет.
Нарисуем корпус самолета с хвостом. Рисуют корпус и хвост.
А теперь крылья. Не забудьте нарисовать иллюминаторы - это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть. Воспитатель вместе с детьми рисует крылья и иллюминаторы самолета.
- Чтобы было видно, что наш самолет летит высоко в небе надо нарисовать облака.
Воспитатель и дети рисуют облака произвольными линиями. Мусе очень понравился самолет. Они с Васей долго играли с ним. Давайте и мы с вами поиграем.
Самолет постоем сами, понесемся над лесами. Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме.
Подвижная игра: «Самолеты»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.