ЗАНЯТИЕ №25 Тема: Скворечник
Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к птицам, развивать замысел способом рисования скворечника красками. Закрепить умения детей правильно вести кисточку (карандаш) при проведении прямых линий.
Материал. Лист бумаги с нарисованным весенним деревом, краски (карандаши).
Ход занятия: Воспитатель. Наступила весна. Вася и Муся очень радовались первым теплым лучам солнышка. Снег почти весь растаял, с каждым днем становилось все теплее и теплее. Котята каждый день выходили на улицу и наблюдали, как раскрываются первые листочки на березе растущей прямо под их окном.
- Знаешь, Муся, - сказал Вася - а ведь скоро и птицы прилетят, а вот жить им негде. Помнишь, как однажды зимой дул сильный ветер и поломал домик птичек скворечник.
- Конечно, помню. Что же нам делать?
- Надо срочно сделать новый, да не один, а много, вдруг наши птицы прилетят не одни, а с друзьями.
- Но мы одни не справимся. - загрустила Муся.
- А мы попросим ребят нам помочь. Они всегда приходят к нам на помощь -сказал Вася.
И котята позвонили в детский сад.
- Ребята, поможем котятам? Смотрите, какие у меня есть красивые деревья. Сейчас мы с вами нарисуем на них скворечники, и отправим их нашим котятам. Вот они обрадуются.
Воспитатель показывает, как рисовать скворечник, предварительно вспомнив вместе с детьми из каких геометрических фигур он состоит. Воспитатель: А теперь, давайте покажем, что у нас весна.
Нарисуем первую травку. Дети поменяв краску (карандаш) рисуют траву. Если дети хорошо справляются, то можно предложить им нарисовать подснежники.
- А еще можно нарисовать весеннее солнышко.
- Вот какие красивые скворечники у нас с вами получились. Теперь можно их отправлять Васе и Мусе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.