Занятие для детей дошкольного возраста "Лесная полянка"
Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
30.03.2017
Занятие рассчитано на детей дошкольного возраста (средний, старший, подготовительный к школе, но можно использовать и на младшей, но с помощью педагога). Занятие на развитие творческого потенциала, воображения, также на развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста.
Такое занятие можно провести дома с мамой, папой, бабушкой или дедушкой. Всем будет очень интересно. А получившуюся работу можно использовать для участия в конкурсах поделок. Желаю успеха!
Лесная полянка.docx
Занятие по конструированию из природного материала.
Тема «На лесной полянке»
Участники: дети старшей группы.
Цель занятия: изготовление совместных поделок из природного
материала.
Задачи: развитие детского творчества, воображения, развитие
мелкой моторики, умений договариваться друг с другом,
формирование навыков работы с природным материалом.
Предварительная работа: обучение детей способам общения,
речевым приёмам решения совместных задач.
Материал: на каждый стол по 1 шишке, по 1 скорлупке, по 1 веточке,
по 1 куску пластилина, по несколько семян, готовая полянка, фонарик
и лампа.
Ход занятия:
Дети рассматривают полянку, фантазируют на тему «Что может
произойти на этой полянке?» Затем предлагается послушать сказку
про эту полянку.
Воспитатель читает сказку и обыгрывает ее с помощью света:
В одном лесу была полянка. Поляна как поляна, с большими
деревьями, цветами, пеньками и сухими веточками под ногами… Днем
приходили на полянку звери. Они отдыхали в траве в тени деревьев,
когда солнышко начинало нагревать все вокруг. На полянку прилетали
бабочки, пели и резвились птички. Но вот пришла ночь. Солнышко
ушло отдыхать. А полянку озарил волшебный лунный лучик. Он
скользнул по веткам, пенькам, травинкам. И тут произошло чудо! Все
сучки, веточки, шишки ожили и превратились в … А вот в кого они
превратились надо придумать вам. (Дети придумывают варианты).
Для реализации наших задумок необходимо сесть за столы, но для
начала надо решить, с кем вы хотели бы сидеть вместе? В пары дети
объединяются по желанию. Далее создается проблемная ситуация, на каждом столе лежит только 1 шишка, 1 веточка, 1 кусок пластилина, 1
скорлупка, несколько семян. Обращаю на это внимание. Дети должны
сами найти выход, если не находят, то предлагаю им обсудить свои
задумки между собой и выбрать одну на двоих. Изготовить только
одну общую задумку.
Ситуация сотрудничества со свер
стниками.
Дети вынуждены согласовать свои действия между собой.
Результат достигается в случае сотрудничества.
Рефлексия в конце занятия : Что я делал? Что делал мой напарник?
Получилась ли задумка? Почему она получилась?
Оформляется выставка работ.
Далее дети придумывают конец сказки с персонажами, которые
сделали они сами. (Сказку придумывают дети в той же паре в
свободное от занятий время).
Занятие для детей дошкольного возраста "Лесная полянка"
Занятие для детей дошкольного возраста "Лесная полянка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.