Занятие для детей дошкольного возраста "Лесная полянка"
Оценка 4.6

Занятие для детей дошкольного возраста "Лесная полянка"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
docx
Междисциплинарный 3
Детсад
30.03.2017
Занятие для детей дошкольного возраста "Лесная полянка"
Занятие рассчитано на детей дошкольного возраста (средний, старший, подготовительный к школе, но можно использовать и на младшей, но с помощью педагога). Занятие на развитие творческого потенциала, воображения, также на развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста. Такое занятие можно провести дома с мамой, папой, бабушкой или дедушкой. Всем будет очень интересно. А получившуюся работу можно использовать для участия в конкурсах поделок. Желаю успеха!
Лесная полянка.docx
Занятие по конструированию из природного материала. Тема «На лесной полянке» Участники: дети старшей группы. Цель занятия: изготовление совместных поделок из природного материала. Задачи: развитие детского творчества, воображения, развитие мелкой моторики, умений договариваться друг с другом, формирование навыков работы с природным материалом. Предварительная работа: обучение детей способам общения, речевым приёмам решения совместных задач. Материал: на каждый стол по 1 шишке, по 1 скорлупке, по 1 веточке, по 1 куску пластилина, по несколько семян, готовая полянка, фонарик и лампа. Ход занятия: Дети рассматривают полянку, фантазируют на тему «Что может произойти на этой полянке?» Затем предлагается послушать сказку про эту полянку. Воспитатель читает сказку и обыгрывает ее с помощью света: В одном лесу была полянка. Поляна как поляна, с большими деревьями, цветами, пеньками и сухими веточками под ногами… Днем приходили на полянку звери. Они отдыхали в траве в тени деревьев, когда солнышко начинало нагревать все вокруг. На полянку прилетали бабочки, пели и резвились птички. Но вот пришла ночь. Солнышко ушло отдыхать. А полянку озарил волшебный лунный лучик. Он скользнул по веткам, пенькам, травинкам. И тут произошло чудо! Все сучки, веточки, шишки ожили и превратились в … А вот в кого они превратились надо придумать вам. (Дети придумывают варианты). Для реализации наших задумок необходимо сесть за столы, но для начала надо решить, с кем вы хотели бы сидеть вместе? В пары дети объединяются по желанию. Далее создается проблемная ситуация, на каждом столе лежит только 1 шишка, 1 веточка, 1 кусок пластилина, 1 скорлупка, несколько семян. Обращаю на это внимание. Дети должны сами найти выход, если не находят, то предлагаю им обсудить свои задумки между собой и выбрать одну на двоих. Изготовить только одну общую задумку. Ситуация сотрудничества со свер стниками. Дети вынуждены согласовать свои действия между собой. Результат достигается в случае сотрудничества. Рефлексия в конце занятия : Что я делал? Что делал мой напарник? Получилась ли задумка? Почему она получилась? Оформляется выставка работ. Далее дети придумывают конец сказки с персонажами, которые сделали они сами. (Сказку придумывают дети в той же паре в свободное от занятий время).

Занятие для детей дошкольного возраста "Лесная полянка"

Занятие для детей дошкольного возраста "Лесная полянка"

Занятие для детей дошкольного возраста "Лесная полянка"

Занятие для детей дошкольного возраста "Лесная полянка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017