Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"
Оценка 4.8

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
МХК
Детсад
04.03.2017
Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"
Фотография с занятия
Публикация является частью публикации:
кто такие христиане.docx
Комитет администрации  Романовского района по образованию МБОУДОД «Романовский  районный детско­юношеский центр», Романовского района,  Алтайского края «Христиане – кто они?» (конспект занятия по мировой художественной культуре для детей 6­7 лет) Составитель: Рымарь  О.Ю., педагог дополнительного образования, I квалификационной категории Данное занятие взято из   программы по МХК, раздел «Православная страничка». Занятие разработано и составлено для детей 6­7 летнего возраста. с. Романово, 2013 г Форма: занятие ­ путешествие Тема: Христиане – кто они? Цель занятия: Создать  условия для воспитания  у  детей  данного возраста чувства патриотизма, любви и уважения к православной культуре. Задачи: 1.Сформировать образное представление  о православной культуре у дошкольников. 2.   Познакомить   с   предметами   православной   культуры   и   символами православной веры. 3.Показать красоту и достопримечательности православной архитектуры.  4.Закрепить полученную информацию через коллективную игру. Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, 4 стола. Шкатулка с предметами:   крестик,   иконка,   свеча.   Детская   библия   в   мешочке,   муляж храма,   пасхи,   игрушечная   ёлочка,   веточка   берёзы.   Мозаика,     раскраска картинки с ангелом. Ход занятия: Этапы занятия Деятельность учителя Деятельност ь ребёнка Методы,  средства. Выполнение рекомендаций педагога. Словесный метод Наглядно­ образный метод.      Беседа с использован ие наглядного материала. Отвечают   на вопросы. 1.Эмоциональн ый настрой   детей. 2.      Введение  в тему занятия 3.Изучение нового в форме путешествия. 1.Знакомяться   с предметами православной культуры.       ­   Здравствуйте,   ребята! зовут   Оксана Меня   Юрьевна. Давайте встанем в круг возьмёмся за   руки   улыбнёмся   друг другу,   улыбнёмся   нашим гостям,  я вас приглашаю в удивительное путешествие   в   страну «Православия»,   где   вы многое   узнаете   о   нашей вере.   А   поведёт   нас   вот этот колокольчик. (Звонит колокольчик) Все хотят   попасть   в   эту   И   страну? так отправляемся в путь.       Люди, (Дети   подходят   к   1   столу) Что это? (крестик) А   где   вы   видели крестики?   (   дома,   в машине, в храме ..) Крестик   –   это   главный символ христианской   которые веры. носили крестики, называются христиане. На кресте изображёно распятие   Иисус Христа. Он пострадал за людей и был   распят.   Люди­ христиане   любят,   и почитают Иисуса Христа, и поэтому носят  на груди крестик. ­   А   что   это   такое? (Иконка) На   ней   изображена матерь   нашего   бога Иисуса   Христа,   и   он маленький.   Но   бывают   и другие   иконы.   А   где могут   висеть   иконы? (дома,   в   храме)   Иконы нужны   для   того   что   мы могли ними с разговаривать, обращаться   с   просьбой. Это обращение называется молитва. _   Ребята,   посмотрите,   а что это? (свеча) ­А вы зажигали вот такую свечу?   Такие   свечи зажигают   в   храме. Зажжённая свеча символизирует   веру   в Иисуса Христа. (звон колокольчика)         Ответы детей. Дети ощупывают. Ответы детей     Метод «мозговой штурм».   Метод сравнения   и сопоставлен ия    2.   Расширение кругозора детей.         ­   В   путь   зовёт   нас (Ребята (Дети   подходят   к   2 столу)   ­А что это за мешочек? Что   в   нём   лежит? Пощупайте ребята. (Что­ то твёрдое) ­Давайте   посмотрим,   это книга.   Это   не   просто книга это   библия, священная книга христиан. Но перед нами детская   библия   написана для   вас.   Здесь   много иллюстрации  и  рассказов о   жизни   и   делах   нашего бога и других людей. (Звон колокольчика)   колокольчик. подходят к 3 столу) ­Ой, сооружение? (храм) ­Правильно!   А   как   вы узнали, что это храм?   Храмы бывают разные с одним куполом, с тремя и т.д.   Главное   отличие   от других сооружений сто на крыше возвышается купол   с   крестом.   Рядом может располагаться колокольня.   Вот   куда привёл   нас   колокольчик, к себе на родину. Раньше люди   жили   по   звонам колоколов,   если   они звучали   радостно,   когда   а   это   что   за был   праздник,   звучали грустно   и   тревожно значит, случалась беда.       Давайте (Ритмическая разминка)     каждый позвоним   в   колокола радостно, потом грустно.   Молодцы. Ну конечно у нас   получилось   не   так, как   звенят   колокола   в храме.   В колокола могут звонить   только   умеющие люди.   Их   называют звонорями.       А   вы   знаете,   что   в нашей стране очень много разных   по   красоте архитектурных сооружений.   Хотите посмотреть?   Садимся   на стульчики   и   посмотрим клип «Храмы России»     ­Понравилось? А теперь давайте   посоревнуемся. Наглядно­ слуховой метод Дети играют в колокольчики Ответы детей. Мультимеди йная презентация клипа «Храмы России» игра Дети   собирают мозайку. Дети становятся   в круг выбирают водящего,   он центре в   круга,   ему завязывают глаза. Дети по указанию педагога кричат   своё имя, а   водящий угадывает. метод   творчества   Игровой метод Метод «Мозговой штурм»   Кто   быстрее   соберет картинку с изображением храма?  (Звон колокольчика) ­Пойдёмте,   ребята   нас зовёт колокольчик.   Очень   вы   устали?   Я предлагаю остановиться и поиграть в игру «Угадай, чьё имя».   ­ Вот ты назвал все имена детей,   а   знаете,   что раньше   люди   при рождении   имя   давали   в честь     какого   –   нибудь святого.Но   об   этом   мы поговорим на следующим занятии.   (звон колокольчика) Колокольчик зовет  нас в путь. (Дети   подходят последнему столу) Ребята,   смотрите   эти символические предметы, являются   главными     на православных праздниках.   Давайте   по эти   символам   угадаем, какие   праздники справляют верующие люди   –   христиане. (Новый год)   У   верующих   этот праздник называется Рождество.  В   этот   день   к наряжают   ёлку   и   дарят рождественские подарки. Пасха. В этот день пекут пасхи,   куличи   и   красят яйца. Троица.  В этот праздник украшают   вход   в   дом веточками берёзы. Давайте поиграем в игру «   Наряди   берёзку».   Все встали   в   хоровод.   Я каждому   даю   ленточку, мы идём по кругу и поём песенку   со   мной   к   то знает   «Во   поле   берёзка стояла»   как   песня закончится   все   подходят и повязывают ленточку на берёзку. (Исполнение песни)    (Звон колокольчика)   Наблюдение. (   Дети   поют, после повязывают ленточку)    3.Расширить кругозор у детей. 4.Закрепление. Рефлексия.   Хлопну, ­     топну, покручусь   и   домой   я   (выполняют действуя) Креативный метод возвращусь ­   Ну,   вот   и   подошло   к концу   наше   с   вами путешествие. Что   вам   понравилось? Что   было   интересным? Что   было   сложным?   Вы теперь   знаете   кто   же такие   христиане.   Мне было   тоже   с   вами   очень интересно путешествовать и в конце нашего   расставания   я хочу   вам   подарить картинку с ангелом. Дома вы   и вспомните   о   нашем путешествии.  раскрасите     Использованная литература. Фотоальбом. Использованная литература. 1.Программа МХК «Росиночка. 2.Материал из сети Интернет: http://

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"

Занятие для дошколят по теме: "Кто такие христиане?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017