Занятие экологического кружка "Кто такие насекомые"
Оценка 4.7

Занятие экологического кружка "Кто такие насекомые"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
17.06.2017
Занятие экологического кружка "Кто такие насекомые"
В данной разработке описание занятия экологического кружка, на котором рассматриваются основные отличия насекомых от других животных, . для этого предоставлена педагогам возможность использовать разнообразные игровые упражнения: загадки, сказки, дидактические игры. Учитель использует технические средства обучения. Занятие разработано на основе ФГОС нового поколения.
Кто такие насекомые.docx
Занятие 15. Тема :«Кто такие насекомые?» Цель: познакомить детей с насекомыми – одним из классов, живущих практически на Земле везде и встречающихся в любое время года. Воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру. Ход занятия 1 Мотивация к учебной деятельности. - Ребята, чему мы учимся на каждом занятии? (учимся получать знания) - Сегодня наше занятие посвящено открытию нового знания. Для этого надо отгадать загадки: Не мотор, а гудит, Не пилот, а летит, Не змея, а жалит. Пчела Нос, как спица острый да тонкий, а голос звонкий. Комар Прыгает пружинка- Зелёная спинка – С травы на былинку, с ветки на тропинку. Кузнечик В лесу у пня суетня, беготня. Народ рабочий весь день хлопочет. Муравьи (вывешиваются на доску картинки с изображением насекомых) - Как можно назвать одним словом? - Сформулируйте тему занятия. 2. Актуализация 1) Приём «Куб животных» - рассмотрите на грани куба и скажите, что вы заметили? (дети говорят о том, что большая часть занята насекомыми) - Какой сделаем вывод? (из всех животных, живущих на Земле – самая большая группа – это насекомые) 3.Открытие новых знаний 1)Строение насекомых (работа в группах) Дети делятся на группы - карточка с изображением насекомого: пчела, муха, комар. Задача: строение насекомого. Каждая группа готовит свой вариант ответа. 2)Проверка по эталону. Эталон. Три основные черты А) тело разделено на три части Б) на груди 6 ног В) брюшко рассечено 4. Осознание и осмысление материала 1)Приём «Угадай, кто?» (по выбору вытаскивают карточки с изображением животных и определяют среди них насекомых) – включить червей, паука, многоножек. 5.Применение знаний и умений 1)Учитель читает сказку К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» (работа в парах) - Какие насекомые пришли к мухе в гости? 2)Приём по кругу «Расскажи обо мне…» (каждый ребёнок выбирает себе карточку с изображением насекомого и рассказывает о нём то, что знает» 3)Игровой приём – пантомима «Изобрази – угадай» 6.Рефлексия Вывод. В природе нет ни полезных. Ни вредных существ. Все одинаково важны. Учитель читает стихотворение Б. Заходера «Все, все, все на свете нужны» Дети поют песню «В траве сидел кузнечик» Оборудование: наглядное пособие «Куб животных», карточки с изображением насекомых и других животных, сказка К. Чуковского «Муха – Цокотуха», мелодия песни В. Шаинского «В траве сидел кузнечик»

Занятие экологического кружка "Кто такие насекомые"

Занятие экологического кружка "Кто такие насекомые"

Занятие экологического кружка "Кто такие насекомые"

Занятие экологического кружка "Кто такие насекомые"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2017