В данной презентации представлен материал для детей с нарушением слуха. Он помогает учащимся закреплять звуки в словах, предложениях, самостоятельной речи. У учащихся развивается фонетический слух, поддерживается эмоциональный, положительный комфорт. На протяжении всего занятия идет развитие долговременной и кратковременной памяти , внимания, мышления.
Тема: Звук Щ. Звуки Ж-Ш во всех позициях в самостоятельной речи.
Подготовила : Шуваева Н.Ф., учитель - дефектолог
Целевая установка Слушай меня внимательно, думай и говори хорошо
Целевая установка Слушай меня внимательно, думай и говори хорошо
Массаж.
Формирование произношения. Работа над звуком
Формирование произношения.
Работа над звуком Щ, в позиции аща
Вспомни артикуляцию
Щ_________________________ Щ
Послушай. Покажи, повтори. Аща площадь
Послушай. Покажи, повтори.
Аща площадь Ащу тащу Ащи вещи
Прочитай.
Послушай, подчеркни, назови слова со звуком
Послушай, подчеркни, назови слова со звуком Щ. Прочитай.
Щуку и леща в роще не сыщешь.
Составь предложения. Карандаш, пенал, ручка-…
Составь предложения.
Карандаш, пенал, ручка-….
Картошка, лук, капуста-…
Прочитай загадку. Отгадай. Он длиннющий!
Прочитай загадку. Отгадай.
Он длиннющий! Он большущий! Он от тучи до земли… Пусть идёт он пуще, пуще, Чтоб грибы быстрей росли!
Дифференциация звуков Ш-Ж в разных позициях
Дифференциация звуков Ш-Ж в разных позициях
Характеристика звука.
Какой звук?
Ш-Ж
Ш-Ж
Глухой Звонкий
Глухой
Звонкий
Ш
Ш
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.