Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе.
Оценка 4.8

Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе.

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
русский язык +2
Детсад
04.03.2018
Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе.
Занятие по развитию речи "К нам пришла весна" во 2-й младшей группе. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности.Конспект занятия во 2-й младшей группе по речевому развитию.
к нам пришла весна.docx
Игровая образовательная ситуация. Тема: «К нам пришла весна». Образовательная область: «Речевое развитие». Цель: Формировать первоначальное представление о весне. Форма занятия: групповая Ход занятия: I. Организационный момент. Эмоциональный настрой на занятие. ­ Ребята посмотрите у нас гости. Давайте поприветствуем их и подарим  свои улыбки. Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе. II. Основная часть. ­ Ребята, а какое сейчас время года. А расскажите, что вы знаете о весне? Давайте подробнее расскажем о приметах этого времени года. Солнышко весной светит ярче. Оно пригревает, стало теплее. Небо стало выше. Небо голубое и прозрачное. По небу чаще плывут белые облака. Снег весной сначала темнеет. На солнечных местах тает, и появляются ручейки. С каждым днем сугробы становятся меньше, а потом совсем исчезают. Снег растаял. (Звук самолета) ­ Ой, ребята, что это за звук?(о.д.) ­ Наверное, на этом самолете, к нам кто­то в гости прилетел, пойду,  посмотрю. ( выхожу за дверь, вношу белого мишку) ­ Ребята, посмотрите, кто к нам в гости прилетел? (о.д.) - А, вы знаете, где живет этот мишка, какая там погода? (о.д.) - Правильно! М: Здравствуйте друзья! Да, я живу на севере, где всегда холодно. А, я слышал, что у вас есть весна. Я к вам приехал, чтобы узнать, что такое весна, вы мне расскажете? (о.д.) ­ Мишка послушай вместе с ребятами стихотворение «К нам пришла весна», автор: Е. Карганова. (на доске картина) Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит, к нам пришла весна. ­ Понравилось вам стихотворение? (о.д.) ­ Мишка говорит, что ему тоже понравилось. ­ Ребята расскажите о чем, говорится в этом стихотворении? (о.д.) Описание картины по стихотворению…. ­ Молодцы, ребята, а мишка предлагает с ним  поиграть в игру. Ирга «Солнышко». Речевое упражнение «Какой? Какая? Какое?» ­ Ребята посмотрите, у меня есть вот такой интересный кубик с картинками.  Я буду вам его кидать, какая картинка выпадет о том вы и рассказываете. Начинайте со слов «Весной» ­ Можно сказать ­ весеннее настроение?  ­ А солнце весной какое? (о.д.).  ­ А лужи весной какие? (о.д.).  ­ А небо весной какое? (Облако, ручьи, деревья, трава, проталинка, сосулька,  дождь, день) (стихотворение про сосульку) ­ Молодцы ребята, много знаете о весне. ­ А давайте для мишки на память нарисуем рисунки. А рисовать мы будем,  первые весенние цветы  ­ Кто скажет, как они называются. (о.д.) ­ Правильно, подснежники.  ­ Прежде, чем мы начнем рисовать, давайте разомнем наши ручки. Разминка для рук «Солнышко». (с хлопками) Солнышко ясное, нарядись! (хлопки по плечам, скрестив руки на груди) Солнышко красное, покажись! (хлопки в ладоши) Платье алое надень, (хлопки по коленям) Подари нам красный день! (хлопки над головой). ­ Рисовать мы будем необычным способом. ­ Подойдите к столу, посмотрите перед вами лежат листы с шаблонами ,  краска и губка.  ­ Внимательно посмотрите, что мы будем делать…(показ) ­ Приступайте к работе! ­ Молодцы ребята! Вы все меня порадовали!  ­ Мишка, а тебе понравилось наше занятие, понравились ли тебе наши  рисунки? (­ Да, очень понравилось, я узнал много интересного о весне и  расскажу, о ней всем на севере, а рисунки я подарю своим друзьям. – Спасибо вам ребята, примите и от меня подарок). ­ Ребята, давайте скажем мишке спасибо и попрощаемся с ним, так как ему  пора возвращаться домой. (прощаются, мишку вынести) III. Анализ занятия. Рефлексия. ­ Ребята, Наше занятие заканчивается. ­ Вы все Молодцы!  ­ Давайте скажем до свидание нашим гостям и подарим им нашу лучезарную  улыбку и хорошее настроение.

Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе.

Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе.

Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе.

Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе.

Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе.

Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018