Занятие по робототехнике "Робот хоккеист" 1 класс.
Оценка 4.7

Занятие по робототехнике "Робот хоккеист" 1 класс.

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
doc
Междисциплинарный 3
1 кл
27.03.2017
Занятие по робототехнике  "Робот хоккеист" 1 класс.
Презентация к занятию
Публикация является частью публикации:
Робот хоккеист..doc
Конспект занятия по робототехнике с элементами конструирования на тему «Робот хоккеист» Подготовила: Рыбкина Наталья Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 город Лакинск. Тема занятия. «Робот хоккеист» Тема занятия: занятие по робототехнике с элементами конструирования «Робот хоккеист» Цель занятия: научить собирать модель, помочь учащимся испытать модель «Робот хоккеист».  Задачи:  ­ построение и испытание модели «Робот хоккеист»; ­ рассмотреть, как вращается зубчатое колесо и как при вращении оси в том или другом направлении робот бьет клюшкой по шайбе; ­ общение в устной форме с использованием соответствующего словаря. Словарь основных терминов: зубчатое колесо, зубчатая передача, зацепление, механизм, модель.  Межпредметные связи. Технология, математика, окружающий мир Ресурсы. конструктор  «Lego Первые механизмы». Технологическая карта занятия Этапы занятия Формируемые УУД Деятельность учителя Целеполагание и мотивация Регулятивные УУД Самоорганизация и  организация своего рабочего места Личностные УУД Осмысление внутренней  позиции ученика на уровне  положительного отношения  к занятию,  проявление  интереса к новому учебному материалу (Слайд1) Проверяется готовность к занятию.  ­ Добрый день, ребята! Герой нашего конструктора  приглашает нас в новое путешествие. ­ Садитесь, пожалуйста. ­­ Проверим ваше рабочее место. С каким конструктором мы  работаем? Формулируется задание. ­ Наше занятие относится сегодня к блоку (2 слайд)  «Первые механизмы». Какие простые механизмы мы уже с  вами делали, а какие простые механизмы мы встречаем в  жизни?  ­ Совершенно верно. ­ С какой деталью познакомились на прошлом занятии?  Деятельность учащихся Дети проверяют. Волчок Коммуникативные УУД Формулировка собственного мнения Регулятивные УУД Определение и  формулировка цели  деятельности на занятии с  помощью учителя. Познавательные  УУД Анализ объектов и  выделение главного. (3слайд) ­ Как называется способ, когда зубья одной шестеренки  соприкасаются с зубьями другой шестеренки? (слайд 4) ­ А как называется передача движения при помощи  шестеренок? (слайд 5) Выдвигается проблема. ­ Вы любите загадки? 1. Там сегодня будет жарко, Не смотря, что лёд кругом; Две команды будут «драться», ­ Из­за шайбы, все бегом. (Хоккей) 2. Шайбу здесь вовсю гоняют И в ворота все бросают. Здесь на поле лёд везде, Рады мы такой игре. (Хоккей) (слайд 6.) ­ Попробуйте сформулировать тему занятия.  ­ Тема занятия «Робот хоккеист»   (слайд 7).  ­ Что делает хоккеист?  ­ Кто может назвать задачи занятия? ­ Наша задача сконструировать модель льва и испытать её. ­ А, вот каким будет ваш хоккеист, вы нам расскажете и  покажете, когда соберёте модель. Уточняется понимание учащимися поставленных целей  урока. ­ Возьмите инструкцию, обратите внимание на зубчатую  передачу, она не совсем обычная, чем она отличается от той,  которую мы уже собирали? ­ Всем понятен план работы?  ­Итак, ребята! Желаю вам удачи! Сконструировать  модель льва,  запрограммировать  его. Конструирование Коммуникативные УУД Контроль действий  партнёра. Использование речи для  регуляции своей  деятельности. Умение работать в паре. Умение работать с  инструкцией по сборке. Умение формулировать  собственное мнение. Познавательные УУД Формирование умения  проводить анализ и синтез и  добывать новые знания. Регулятивные УУД Формирование умения  планировать свою  деятельность с поставленной задачей. Формирование умения  высказывать свои  предположения. Познавательные УУД Формирование умений  контроля, самооценки,   обобщения. Рефлексия ­ Итак, переходим к конструированию модели. ­ Работа будет проходить в парах. Начинаем работать.  Контролируется выполнение работы ­ Ребята, что у вас получилось? ­ Молодцы, ребята! Вы всё сделали правильно. А теперь  переходим ко второй задаче нашего занятия. Кто помнит, в  чём она заключается! ­ Конечно же, мы должны испытать  наши модели. ­ Не забываем, что наш хоккеист должен хорошо ударять по  шайбе.  ­ Каждая пара будет испытывать своего робота, но помните,  попасть нужно в ворота. ­ А у нас их нет. Делаем ворота для своего хоккеиста. Дети конструируют  модель. Каждая пара  показывает свою  модель. Конструируют  ворота. Проводят испытания. Акцентируется внимание на конечном результате. ­ Ребята, а сейчас расскажем и покажем, друг другу, как  работает ваш хоккеист, сколько раз вы попали в ворота.  ­ Итак, к любой модели можно подойти творчески, в чём,  собственно говоря, мы сейчас и убедились! ­ Ребята, а в жизни пригодятся эти знания? Как вы думаете  где? Каждая пара  рассказывает об  успехах. Знания математики,  окружающего мира,  технологии и т.д. Домашнее задание ­ Молодцы! Вы хорошо потрудились. ­ Ребята, с этапом развитие мы поработаем на следующем  занятии. Пожалуйста,  дома подумайте, что можно изменить в  работе хоккеиста, если он будет работать левой рукой?  ­ Спасибо за хорошую работу. Мне приятно было с вами  работать. До встречи. (Слайд 8) Высказывают мнение. Прощаются с  учителем.

Занятие по робототехнике "Робот хоккеист" 1 класс.

Занятие по робототехнике  "Робот хоккеист" 1 класс.

Занятие по робототехнике "Робот хоккеист" 1 класс.

Занятие по робототехнике  "Робот хоккеист" 1 класс.

Занятие по робототехнике "Робот хоккеист" 1 класс.

Занятие по робототехнике  "Робот хоккеист" 1 класс.

Занятие по робототехнике "Робот хоккеист" 1 класс.

Занятие по робототехнике  "Робот хоккеист" 1 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017