Занятие по внеурочной деятельности мастер класс.
Оценка 4.9

Занятие по внеурочной деятельности мастер класс.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
биология +1
4 кл
27.03.2017
Занятие по внеурочной деятельности мастер класс.
притча
Публикация является частью публикации:
занятие Microsoft Word.docx
Методическая разработка внеурочного занятия по программе Н.Ф.  Виноградовой «Дом в котором я живу» 4 класс Тема: «Спасем планету от пакета» Цель: закрепить знания о значении пластикового пакета в жизни человека,  разнообразии способов его использования  воспитание нравственных общечеловеческих качеств, бережное отношение к  природе и культуру поведения на улицах города Славгорода. . Задачи: развивать умение «видеть и ценить» красоту природы; формировать  чувство ответственности за свои поступки, показать неразрывную связь  Человека и Природы, показать, к чему приведёт нежелание «сохранить»  природу. Тип занятия:   изучения и первичного закрепления новых знаний, мастер­класс Планируемые результаты: Предметные: ­ знать о способах  использования  пластиковых пакетов в быту ­ знать пользу и вред от пакетов ­ знать  способы утилизации пластиковых пакетов ­  научиться изготовлять поделки из использованных пластиковых пакето Метапредметные: ­ развивать умения работать с ножницами, картоном, клеем и пластиковым  пакетом; ­ предложить разнообразные способы утилизации пакетов; ­ сравнивать и находить отличительные признаки  биоразлагающихся пакетов и  пластиковых;  ­ воспринимать на слух и понимать различные виды  информации, осознанно     использовать полученную информацию, ­ работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок,   наглядность); Личностные: ­ осознавать значение  пластикового пакта  для человека ­ осознавать важность правильного, бережного их использования; ­ осознавать значение бережного отношения к природе. Педагогические технологии: технологии развития критического мышления,  здоровье сберегающие технологии, педагогика сотрудничества, технология  оценивания учебных успехов    Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, ножницы, картон, клей,  нитки, иголки, пластиковый пакет Ход  занятия. I. Организационный момент. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели, улыбнулись, повернулись.  И тихонечко все сели. II. Актуализация знаний. Сегодня у нас не обычный день­ у нас гости: 1.  администрация города и других школ города 2. представитель библиотеки Елена Викторовна она нам будет помогать на уроке ,  а в чем вы узнаете позже.   (Просмотр фото г. Славгорода) Кто узнал, что за местность на фотографиях? Правильно… это наш любимый г. Славгород. Правда красивый наш город… А теперь посмотрите на экран … во что превратились окраины этого же города из­ за мусора который выбрасывали люди  несколько лет подряд. Видео ролик (Мусорка) III. Целеполагание и мотивация. Ребята вы обратили внимание больше всего чем загрязняется наш город? ­  как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить на занятии. Не просто о мусоре и загрязнении, а именно о загрязнении пластиковыми  пакетами. Что бы вы хотели узнать сегодня на занятии? 1­чем опасен пластиковый пакет 2­как можно использовать пакеты 3­ чем заметить пластиковый пакет IV. Изучение нового материала. 1.Посмотрите ребята на пакеты в моих руках.. 2. для чего мы их используем ? Что делаете вы или ваши родители после использования? А теперь посмотрите на экран, что будет если все люди будут  так же использовать эти пакеты. Ролик о пакетах (Шокирующее видео) Как  вы думаете, что надо сделать с мусором и пакетами, чтобы не происходило  такого загрязнения? Работая в группах  запишите и предложите способы очистки нашего города  от  мусора  или утилизации. Рассказывают  способы очистки Подвести итог работы  А вы знаете, что в нашем городе работает цех по переработке пластика. Из него  изготавливают высокопрочную тротуарную плитку разных цветов. Еще раз посмотрите на пакеты как вы думаете, чем они отличаются друг от  друга?... один пакет изготовлен из пластика, а другой из биоразлагающегося  материала. Так какие пакеты вы теперь будете приобретать для переноса товара? Но это еще не все: сегодня мы с вами и Еленой Викторовной  попробуем научиться применять использованные пакеты для изготовления красивых поделочек..  то есть дадим новую жизнь старым пакетам. А сейчас мы с вами немного разомнемся… V   .  Физ минутка  . VI. работа в группах  изготовление  поделок (предложить гостям поучаствовать) Рассмотреть , показать поделки, добавить на выставку. Похвалить. VII. Закрепление.  А теперь посмотрите на экран «Притча» Какая тема занятия у нас сегодня? Что вы сегодня узнали нового? Что  особенно вам понравилось? Чему мы сегодня  с вами научились? О чем хотелось бы узнать  еще?    настроение  понравилось на уроке­ подняли обе руки не очень интересно было­ подняли одну руку  не понравилось на уроке – руки на парте . Большое все спасибо.

Занятие по внеурочной деятельности мастер класс.

Занятие по внеурочной деятельности мастер класс.

Занятие по внеурочной деятельности мастер класс.

Занятие по внеурочной деятельности мастер класс.

Занятие по внеурочной деятельности мастер класс.

Занятие по внеурочной деятельности мастер класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017