Занятие 1
Цель — формирование представлений о преимуществах здорового образа жизни.
«Мышка без норки»
Один участник игры — «мышка» — остается без стула, он должен успеть занять стул, пока остальные «мышки» перебегают из «норки в норку» (со стула на стул).
«Защита фантастических проектов»
Тренеру необходимо сформулировать основные принципы и правила составления проектов.
Группа делится на подгруппы. Каждой подгруппе предлагается придумать проект на какую-либо тему — например, город под водой или космический город. Условия защиты проекта следующие: доброжелательность слушающих, которая помогает снять тревожность у замк¬нутых, стеснительных «проектировщиков».
Авторы воплощают свои замыслы в рисунках, рассказывают об образе жизни жителей фантастических городов.
7 класс.doc
7 КЛАСС
Занятие 1
Цель — формирование представлений о преимуществах здорового образа
жизни.
«Мышка без норки»
Один участник игры — «мышка» — остается без стула, он должен успеть
занять стул, пока остальные «мышки» перебегают из «норки в норку» (со стула
на стул).
«Защита фантастических проектов»
Тренеру необходимо сформулировать основные принципы и правила
составления проектов.
Группа делится на подгруппы. Каждой подгруппе предлагается придумать
проект на какуюлибо тему — например, город под водой или космический город.
Условия защиты проекта следующие: доброжелательность слушающих, которая
помогает снять тревожность у замкнутых, стеснительных «проектировщиков».
Авторы воплощают свои замыслы в рисунках, рассказывают об образе жизни
жителей фантастических городов.
При обсуждении обращается внимание учеников на то, что курение не вошло в
проект, т.е. оно остается признаком экологического кризиса.
«Заключительное слово»
Участники группы высказывают свое мнение о значении здорового образа
жизни, об умении защитить экологический проект.
Цель — развитие креативности (способности к творчеству) личности.
«Самоописание»
Каждый член группы характеризует себя путем отождествления с растением,
каждый участник говорит: «Я — …», называет растение и описывает его.
«В мастерской скульптора»
Участники группы из пластилина создают символические скульптурные
воплощения своих проблем. Устраивается выставка работ, авторы рассказывают
о своих произведениях. Затем предоставляется возможность переделать
скульптуру так, чтобы достичь эмоционального эффекта самовыражения.
Тренер должен сказать участникам, что художественное мастерство
выполненной скульптуры не оценивается.
«Теперь и потом»
Учащиеся на карточках описывают события своей жизни с учетом прошлого,
настоящего и будущего времени. Затем, используя знания о последствиях
употребления табака для человека и представляя себя в будущем ведущим
нездоровый образ жизни, они переписывают собственную «линию жизни» и
обсуждают, как пристрастие к дурману влияет на те события, которые люди
планируют на будущее.
«Заключительное слово»
Задача ведущего — формирование умения говорить «нет». Все ученики
становятся в круг, держась за руки. Каждый по очереди говорит: «Я могу
сказать «нет» табаку». После каждого высказывания вся группа повторяет эту
фразу, ритмично хлопая в ладоши.
Занятие по ЗОЖ 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.