Занятие по ЗОЖ 7 класс
Оценка 4.8

Занятие по ЗОЖ 7 класс

Оценка 4.8
Игры +1
doc
воспитательная работа +1
7 кл
17.11.2018
Занятие по ЗОЖ 7 класс
Занятие 1 Цель — формирование представлений о преимуществах здорового образа жизни. «Мышка без норки» Один участник игры — «мышка» — остается без стула, он должен успеть занять стул, пока остальные «мышки» перебегают из «норки в норку» (со стула на стул). «Защита фантастических проектов» Тренеру необходимо сформулировать основные принципы и правила составления проектов. Группа делится на подгруппы. Каждой подгруппе предлагается придумать проект на какую-либо тему — например, город под водой или космический город. Условия защиты проекта следующие: доброжелательность слушающих, которая помогает снять тревожность у замк¬нутых, стеснительных «проектировщиков». Авторы воплощают свои замыслы в рисунках, рассказывают об образе жизни жителей фантастических городов.
7 класс.doc
7 КЛАСС Занятие 1 Цель —   формирование   представлений   о   преимуществах   здорового   образа жизни. «Мышка без норки» Один   участник   игры   —   «мышка»   —   остается   без   стула,   он   должен   успеть занять стул, пока остальные «мышки» перебегают из «норки в норку» (со стула на стул). «Защита фантастических проектов» Тренеру   необходимо   сформулировать   основные   принципы   и   правила составления проектов. Группа   делится   на   подгруппы.   Каждой   подгруппе   предлагается   придумать проект на какую­либо тему — например, город под водой или космический город. Условия защиты проекта следующие: доброжелательность слушающих, которая помогает снять тревожность у замкнутых, стеснительных «проектировщиков». Авторы воплощают свои замыслы в рисунках, рассказывают об образе жизни жителей фантастических городов. При обсуждении обращается внимание учеников на то, что курение не вошло в проект, т.е. оно остается признаком экологического кризиса. «Заключительное слово» Участники   группы   высказывают   свое   мнение   о   значении   здорового   образа жизни, об умении защитить экологический проект. Цель — развитие креативности (способности к творчеству) личности. «Самоописание» Каждый член группы характеризует себя путем отождествления с растением, каждый участник говорит: «Я — …», называет растение и описывает его. «В мастерской скульптора» Участники   группы   из   пластилина   создают   символические   скульптурные воплощения своих проблем. Устраивается выставка работ, авторы рассказывают о   своих   произведениях.   Затем   предоставляется   возможность   переделать скульптуру так, чтобы достичь эмоционального эффекта самовыражения. Тренер   должен   сказать   участникам,   что   художественное   мастерство выполненной скульптуры не оценивается. «Теперь и потом» Учащиеся на карточках описывают события своей жизни с учетом прошлого, настоящего   и   будущего   времени.   Затем,   используя   знания   о   последствиях употребления   табака   для   человека   и   представляя   себя   в   будущем   ведущим нездоровый   образ   жизни,   они   переписывают   собственную   «линию   жизни»   и обсуждают,   как   пристрастие   к   дурману   влияет  на   те   события,   которые   люди планируют на будущее. «Заключительное слово» Задача   ведущего   —   формирование   умения   говорить   «нет».   Все   ученики становятся   в   круг,   держась   за   руки.   Каждый   по   очереди   говорит:   «Я   могу сказать «нет» табаку». После каждого высказывания вся группа повторяет эту фразу, ритмично хлопая в ладоши.

Занятие по ЗОЖ 7 класс

Занятие по ЗОЖ 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018