Занятие в старшей группе "Подарки осени"
Оценка 4.6

Занятие в старшей группе "Подарки осени"

Оценка 4.6
Документация
docx
музыка
Детсад
05.02.2018
Занятие в старшей группе "Подарки осени"
МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Развитие представления о музыкальных произведениях, их жанрах (марш, песня, танец). МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ): веселая - грустная , радостная, тихо- громко, конырау, дабыл. МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш» В. Золотарева; «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев; «Осень в золото косынке» А.Александровна; «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко; «Осень-раскрасавица»; «Полька». КӨРНЕКІ МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР(ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ): дидактическая игра «Что делают дети», маски к инсценировке, листья.
Старшая группа подарки осени.docx
«Ақбота» балабақшасы МКҚК                                                                                 18.10.2016 «Звездочки» ересек тобына арналған  оқу жұмыстарын ұйымдастырудың № 13 ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): Творчество  БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Музыка  ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА): «Подарки осени». МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ):  Развитие представления о музыкальных произведениях, их   жанрах (марш, песня, танец). МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ  ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ  ТЕРМИНОВ): веселая ­ грустная , радостная, тихо­ громко, конырау, дабыл. МУЗЫКАҒА  ҰСЫНЫЛҒАН  РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш» В. Золотарева;  «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев;  «Осень в золото косынке»  А.Александровна; «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко; «Осень­раскрасавица»; «Полька». КӨРНЕКІ  МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР(ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ  МАТЕРИАЛ): дидактическая игра «Что делают дети», маски к инсценировке, листья. СӨЗДІК ҚОРЫ(БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): жаңбыр, күз,  көңілді, қөңілсіз. ТӘСІЛДЕР КЕЗЕҢДЕРІ ӘУЕН ЖЕТЕКШІНІҢ ІС ­ ӘРЕКЕТІ БАЛАЛАРДЫҢ ІС­ӘРЕКЕТІ ДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Вход в зал «Осень­золотой листопад»  ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ Дети  заходят   в   зал   спокойным шагом. Музыкальное приветствие:  М.   р:   (поет)   ­   Разрешите   вас,   ребята, поприветствовать   сейчас.   ­   Здравствуйте, М. р: Ребята, сегодня утром, когда я вошла  в музыкальный  зал,  я  увидела  вот  эту  корзинку, она стояла на столе. Как вы думаете, кто может преподнести нам такой подарок?  Музыкально­ритмические движения:  «Разноцветная осень» муз. Т. Ломовой. М.р.  предлагает ребятам заглянуть в корзинку, где   лежат   разноцветные   листочки,   которые передала детям осень для танца. Слушание: «Марш, песня, танец»  Продолжать знакомить детей с  жанрами.  Предложить детям самим определить жанры и  характер данных музыкальных произведений.  Показать детям три разносюжетные картинки и  попросить выбрать из них ту, которая отвечает  жанру пьес.  «Полька» музыка  П. Чайковского Здороваются дети песенкой. ­ осень Дети разбирают листочки и  разучивают танцевальные  движения с перестроением. Дети слушают пьесы и  определяют жанры произведений. Подбирают соответствующие  картинки. ЭТАПЫ ДЕЯТ ­ ТИ л я и ц а в и т о М н о и ц а в и т о М ш у а ғ з о қ й ­ т и д у б о п   – қ ы   ы – ш о у н р ы т с а д м ы й ұ –     у н е д з І   й ы в о к с и о п –     о н н о и ц а з и н а г р О «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев. М.р.   обращает   внимание   детей   на   напевный, нежный, спокойный характер песни.   «Осень в золото косынке»  А.Александровна; «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко. Пляска: «Осень­раскрасавица» М.р. повторяют  разученные движения в танце. Краткий анализ по видам деятельности. Оценка  и поощрение детей. Музыкальное прощание «Сау болыныз,  балалар!» Дети разучивают припев,  напомнить ребятам, что припев  повторяется в песне. Повторяют  ранее изученные песни в  подвижном темпе, весело, с  движениями. Дети повторяют и  самостоятельно исполняют ранее  разуенные движения. Высказывают свое мнение о  музыкальном занятии.Прощаются песенкой и уходят в группу.     – у е д з І ы ш у р ы т с а д м ы й ұ   –   і т в и с к е л ф е Р у а л я и ц к е р р о к о н н о и ц а з и н а ы г р ш О о н в и с к е л ф е Р ю у р и г и р р о к КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ): БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): согласовывают движения с музыкой; ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): имеют представление о танцевальных жанрах;   ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): умение ориентироваться в пространстве. Әуен жетекші (Музыкальный руководитель): О.Кашуба.

Занятие в старшей группе "Подарки осени"

Занятие в старшей группе "Подарки осени"

Занятие в старшей группе "Подарки осени"

Занятие в старшей группе "Подарки осени"

Занятие в старшей группе "Подарки осени"

Занятие в старшей группе "Подарки осени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018