МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Развитие представления о музыкальных произведениях, их жанрах (марш, песня, танец).
МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ): веселая - грустная , радостная, тихо- громко, конырау, дабыл.
МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш» В. Золотарева; «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев; «Осень в золото косынке» А.Александровна; «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко; «Осень-раскрасавица»; «Полька».
КӨРНЕКІ МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР(ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ): дидактическая игра «Что делают дети», маски к инсценировке, листья.
Старшая группа подарки осени.docx
«Ақбота» балабақшасы МКҚК 18.10.2016
«Звездочки» ересек тобына
арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың
№ 13 ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ
БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): Творчество
БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Музыка
ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА): «Подарки осени».
МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Развитие представления о музыкальных произведениях, их жанрах
(марш, песня, танец).
МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ
ТЕРМИНОВ): веселая грустная , радостная, тихо громко, конырау, дабыл.
МУЗЫКАҒА ҰСЫНЫЛҒАН РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш»
В. Золотарева; «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев; «Осень в золото косынке»
А.Александровна; «Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко; «Осеньраскрасавица»; «Полька».
КӨРНЕКІ МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР(ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ
МАТЕРИАЛ): дидактическая игра «Что делают дети», маски к инсценировке, листья.
СӨЗДІК ҚОРЫ(БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): жаңбыр, күз, көңілді, қөңілсіз.
ТӘСІЛДЕР
КЕЗЕҢДЕРІ
ӘУЕН ЖЕТЕКШІНІҢ ІС ӘРЕКЕТІ
БАЛАЛАРДЫҢ ІСӘРЕКЕТІ
ДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ
Вход в зал «Осеньзолотой листопад»
ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ
Дети заходят в зал спокойным
шагом.
Музыкальное приветствие:
М. р: (поет) Разрешите вас, ребята,
поприветствовать сейчас. Здравствуйте,
М. р: Ребята, сегодня утром, когда я вошла в
музыкальный зал, я увидела вот эту корзинку,
она стояла на столе. Как вы думаете, кто может
преподнести нам такой подарок?
Музыкальноритмические движения:
«Разноцветная осень» муз. Т. Ломовой.
М.р. предлагает ребятам заглянуть в корзинку,
где лежат разноцветные листочки, которые
передала детям осень для танца.
Слушание: «Марш, песня, танец»
Продолжать знакомить детей с жанрами.
Предложить детям самим определить жанры и
характер данных музыкальных произведений.
Показать детям три разносюжетные картинки и
попросить выбрать из них ту, которая отвечает
жанру пьес.
«Полька» музыка П. Чайковского
Здороваются дети песенкой.
осень
Дети разбирают листочки и
разучивают танцевальные
движения с перестроением.
Дети слушают пьесы и
определяют жанры произведений.
Подбирают соответствующие
картинки.
ЭТАПЫ
ДЕЯТ ТИ
л
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
М
ш
у
а
ғ
з
о
қ
й
т
и
д
у
б
о
п
–
қ
ы
ы
–
ш
о
у
н
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
–
у
н
е
д
з
І
й
ы
в
о
к
с
и
о
п
–
о
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
О «Күзгі жапырақтар» муз. М. Керейбаев.
М.р. обращает внимание детей на напевный,
нежный, спокойный характер песни.
«Осень в золото косынке» А.Александровна;
«Гости ходят в огород» муз. А. Филиппенко.
Пляска: «Осеньраскрасавица»
М.р. повторяют разученные движения в танце.
Краткий анализ по видам деятельности. Оценка
и поощрение детей.
Музыкальное прощание «Сау болыныз,
балалар!»
Дети разучивают припев,
напомнить ребятам, что припев
повторяется в песне. Повторяют
ранее изученные песни в
подвижном темпе, весело, с
движениями.
Дети повторяют и
самостоятельно исполняют ранее
разуенные движения.
Высказывают свое мнение о
музыкальном занятии.Прощаются
песенкой и уходят в группу.
–
у
е
д
з
І
ы
ш
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
–
і
т
в
и
с
к
е
л
ф
е
Р
у
а
л
я
и
ц
к
е
р
р
о
к
о
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
ы
г
р
ш
О
о
н
в
и
с
к
е
л
ф
е
Р
ю
у
р
и
г
и
р
р
о
к
КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ):
БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): согласовывают движения с музыкой;
ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): имеют представление о танцевальных жанрах;
ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): умение ориентироваться в пространстве.
Әуен жетекші (Музыкальный руководитель): О.Кашуба.
Занятие в старшей группе "Подарки осени"
Занятие в старшей группе "Подарки осени"
Занятие в старшей группе "Подарки осени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.