Занятие в старшей группе "Вместе петь веселей"
Оценка 4.7

Занятие в старшей группе "Вместе петь веселей"

Оценка 4.7
Документация
docx
музыка
Детсад
05.02.2018
Занятие в старшей группе "Вместе петь веселей"
ЦЕЛЬ: Развитие музыкального восприятия, формирование исполнительских навыков. КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ: веселая - грустная , радостная, музыка- әуен. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР : «Марш» В.Золотарева; «Күз» муз. Қ. Шілдебаев; «Прыг-скок» Т. Кулиновой; «Урожай собирай» А. Филиппенко; «Тучи и облака» Т. Кулиновой. «К нам гости пришли»А.Александровна.Занятие в старшейт группе
Старшая группа Вместе петь веселей.docx
«Ақбота» балабақшасы МКҚК                                                                                  04.10.16 «Звездочки» ересек  тобына арналған  оқу жұмыстарын ұйымдастырудың № 9 ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): Творчество  БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ): Музыка  ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА): «Вместе петь веселей». МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Развитие музыкального восприятия, формирование исполнительских навыков. МУЗЫҚАЛЫҚ ТЕРМИНДЕРДІҢ  ЖИНАҒЫ (КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНЫХ  ТЕРМИНОВ): веселая ­ грустная , радостная, музыка­ әуен. МУЗЫКАҒА  ҰСЫНЫЛҒАН  РЕПЕРТУАРЛАР (МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР) : «Марш» В.Золотарева;  «Күз» муз. Қ. Шілдебаев; «Прыг­скок» Т. Кулиновой;  «Урожай собирай» А.  Филиппенко; «Тучи и облака» Т. Кулиновой. «К нам гости пришли»А.Александровна. КӨРНЕКІ  МАТЕРИАЛДАР, ҚҰРАЛДАР(ОБОРУДОВАНИЕ, НАГЛЯДНЫЙ  МАТЕРИАЛ): карточки с картинками , соответствующие песням.  СӨЗДІК ҚОРЫ(БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ): қоян, күз, өнім, бұлт, көңілді, қөңілсіз,  қуана. ТӘСІЛДЕР КЕЗЕҢДЕРІ ЭТАПЫ ДЕЯТ - ТИ ӘУЕН ЖЕТЕКШІНІҢ ІС - ӘРЕКЕТІ ДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ БАЛАЛАРДЫҢ ІС-ӘРЕКЕТІ Дети заходят в зал бодрым шагом и образуют круг. «Прыг-скок» «Марш» муз. Вход в зал В.Золотарева. М.р. – Бодрый марш зовет нас в путь Вы успели отдохнуть? Пение: М.р. Чтобы нам с тобою спеться, Нужно бы сейчас распеться. Т. Распевка Кулиновой. Напомнить ребятам,что исполнять распевку нужно отрывисто. М.р. раздает детям карточки с изображением отличительного значка песни (листочек, петушок) «Осень в золотой косынке»; «Гости ходят в огород» А.Александровна. Слушание музыки: М.р. предлагает послушать песню «Күзгі жапырақтар» әні М.Кенейбаев ­ Какая песня по характеру? Дети определяют песни по карточкам и исполняют соответствующую песню. Сначала без музыкального сопровождения. Дети слушают и называют новую песню. - весёлая(көңілді). ц а в и т о М – қ ы л я и ш у а ғ з о қ ц а в и т о М – о н н о и - т и д у б о п й ы ш у р ы т с а д м ы й ұ – у н е д з І й ы в о к с и о п – о н н о и ц а з и н а г р О Музыкально- ритмические движения: «Осень-раскрасавица» Т. Кулиновой. Продолжать закреплять танцевальные движения, разучить новые ко второму куплету. Дети самостоятельно показывают движения первого куплета, разучивают новые. М.р спрашивает, что больше всего понравилось на сегодняшнем занятии? Похвалить ребят, сказать, что они дружные, вместе пели и играли. Музыкальное прощание «Сау болыныз, балалар!» Дети охотно делятся впечатлениями от занятия, прощаются песенкой и уходят в группу. ы ш у р ы т с а д м ы й ұ й ы в о к с и о п ы ш у а – у е д з І – о н н о и ц а з и н і а г р О л я и ц к е р р о к т в и с к е л ф е Р КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ): БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят): называют названия песен; ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают): о чем поется в песнях;   ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют): навыки индивидуального пения без музыкального                                                                                                                                  сопровождения. Әуен жетекші (Музыкальный руководитель): О.Кашуба.

Занятие в старшей группе "Вместе петь веселей"

Занятие в старшей группе "Вместе петь веселей"

Занятие в старшей группе "Вместе петь веселей"

Занятие в старшей группе "Вместе петь веселей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018