Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Оценка 4.7

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
классное руководство
1 кл
22.05.2017
Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Презентация к занятию внеурочной деятельности по курсу "Я- гражданин России" в 1- м классе. Игра-путешествие «Россия – Родина моя» Задачи: 1.Способствовать воспитанию у учащихся уважения к родной стране, её истории, любви к своему родному краю. 2.Оказывать помощи в социализации школьников. 3.Пробудить желание больше знать о своей стране. I Организационный момент Звучит мелодичная, медленная музыка, похожая на русские народные песни. Ученик читает стихотворение: Паша Ломакин С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе. Егор Ломакин А, может, она начинается С той песни, что пела нам мать? С того, что в любых испытаниях У нас никому не отнять? – Ребята, так что же такое Родина? Мы с вами много говорили об этом на беседах, на праздниках и играх. – Родина – это место, где мы родились, живём сейчас, живут наши родные и близкие, и все мы граждане одной великой страны. – Как называется наша страна? – Почему мы так много говорим о России? II Сообщение темы мероприятия – Сегодня у нас игра-путешествие «Россия – Родина моя». А на чём можно отправиться в путешествие? Мы с вами поедем на волшебном поезде. На каждой станции вы будете получать кусочек карты, которую в итоге должны склеить всей командой. III Основная часть Итак, взяли свои знания, хорошее настроение, расселись по вагонам и отправляемся… (звучит музыка, дети поют песню «Голубой вагон»). 1) Станция «Гимн России» В особенно торжественных случаях, на государственных праздниках, военных парадах, при подъёме флага и во время спортивных соревнований исполняется государственный гимн. Вопрос: «Что такое гимн?» : Гимн – это торжественная песня или мелодия. Вопрос: «Как нужно слушать гимн?» Ответ: гимн слушают стоя, мужчины – без головных уборов, проявляя тем самым уважение к главной песне своей Родины. Вопрос: «Кто знает авторов современного гимна?» Ответ: Автор современного текста гимна России – С. В. Михалков, музыку написал А.В.Александров. Слушаем гимн . 2) Станция «Литературная» – Русские люди всегда любили, защищали и заботились о своей Родине. Они создали много пословиц, поговорок о Родине. Задание . «Собери пословицу» Каждая команда из отдельных слов должна собрать пословицу. Береги землю родимую, как мать любимую. Если дружба велика, будет Родина крепка. Жить — Родине служить. Родной куст и зайцу дорог. Одна мать родна и Родина одна. Проверка. Даю частицу карты – Звучит гудок поезда. Молодцы! Но наша стоянка заканчивается, и мы отправляемся дальше. 3) Следующая станция «Гражданская» Собери разрезанное слово 1 – Родина 2- Россия 3 – Москва 4- Тюмень 5- школа Проверка. Даю частицу карты – Звучит гудок поезда. Молодцы! Но наша стоянка заканчивается, и мы отправляемся дальше. 4) Следующая станция «Праздничная» Отдыхать мы любим все, но лучше всего это делать в праздники. А знаете ли вы их? Проверим. Совместите, пожалуйста, названия праздников и их даты. 23 февраля День защитников Отечества 1 января Новый год 9 мая День Победы 4 ноября День народного единства 8 марта Международный женский день 1 мая Праздник Весны и Труда 1 июня День защиты детей – Звучит гудок поезда. Молодцы! Но наша стоянка заканчивается, и мы отправляемся дальше. 5) Следующая станция «Собери флаг» Команде предложено собрать флаг России , расположив в верном порядке полосы. Проверка на слайде. Вопрос: «Что означают цвета российского флага?» Ответ: Цвета российского флага выбраны не случайно: белый - благородство; синий – верность и честность; красный – мужество, отвага, героизм, смелость. А совсем – совсем давно, когда в состав России – Звучит гудок поезда. Молодцы! Но наша стоянка заканчивается, и мы отправляемся дальше. 6) Мы снова прибыли на станцию Тюмень .( Собрали пазлы карпты на листе) Все ли 5 частиц карты вы получили? Нужно прикрепить карту на доску. Что написано на карте? Россия –Родина моя. Так назвалось наше занятие. Гордитесь своей страной! Звучит песня «Я, ты, он, она…»презентация к занятию
!!!защита.pptx

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Игра-путешествие «Россия- Родина моя» Учитель начальных классов МАОУ СОШ №68 г. Тюмени Селищева Елена Геннадьевна

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Цель: определить отношение каждого ученика к нашей родине - России. Задачи:формировать первоначальное представление о единстве народа России; развивать умения действовать сообща; воспитывать любовь и гордость к своей Родине.

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Планируемые результаты урока личностные: -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; -формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину; -формирование осознания принадлежности к народу, стране. своей

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Планируемые результаты урока предметные: -воспринимать на слух художественное произведение; -знать и понимать ценность: Родина.

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Планируемые результаты урока метапредметные: -умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; -овладение навыками смыслового чтения текстов; -овладение логическими действиями анализа, построения рассуждений;

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Планируемые результаты урока метапредметные: -готовность слушать собеседника, вести диалог, аргументировать свою точку зрения; -умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности;

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Планируемые результаты урока метапредметные: -адекватно поведение и поведение окружающих; -формирование оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. собственное оценивать умений

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Использования образовательной технологий Игровая модель: «Путешествие на поезде по станциям»

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Воспринимать на слух музыкальное произведение Осознавать ценность понятия «гимн»

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
уважительное и доброжелательное Сформировать осознанное, отношение к культуре и традициям нашей страны

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Ориентация в системе моральных и ценностей. норм

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Формы контроля достижения результатов обучения занятия Результатом стала творческая групповая работа по созданию карты России, которая была группой представлена учащихся. каждой

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"

Занятие внеурочной деятельности по курсу"Я- гражданин России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017