Занятие ЗОЖ 8 класс
Оценка 5

Занятие ЗОЖ 8 класс

Оценка 5
Игры +1
doc
воспитательная работа +1
8 кл
17.11.2018
Занятие ЗОЖ 8 класс
Кластер «Мальчик» Цели: дать возможность участникам смоделировать образ идеального мальчика; показать многоаспектность понятия «мальчик». Время: 25–30 мин. Материал: ручки, маркеры, листы бумаги, 3 листа формата A3. Процедура проведения. Ведущий делит участников на группы по 4–5 человек. Каждая группа располагается за своим рабочим столом. Участники в течение 3 минут записывают на листочках ассоциации к слову «мальчик». По желанию некоторые списки могут быть зачитаны. Ведущий предлагает командам составить, используя индивидуальные списки, групповой список ассоциаций. Затем проранжировать слова и разделить их на любое количество групп, озаглавив
Занятие для 8 класса.doc
Занятие для 8 класса (девочки) аналогично (мальчики) Кластер «Мальчик» понятия  25–30  ручки, группа  за  своим  рабочим   листы  бумаги,   3 располагается  многоаспектность     маркеры, Цели: дать возможность участникам смоделировать образ идеального мальчика; «мальчик». показать  Время:  мин. Материал:  листа  формата  A3. Процедура проведения. Ведущий делит участников на группы по 4–5  человек. Каждая  столом. Участники  в  течение  3  минут  записывают  на  листочках  ассоциации  к  слову «мальчик».  По  желанию  некоторые  списки  могут  быть  зачитаны.  Ведущий предлагает  командам  составить,  используя  индивидуальные  списки,  групповой список  ассоциаций.  Затем  проранжировать  слова  и  разделить  их  на  любое количество  каждую. Результаты  работы  оформляются  командами  на  листах  A3  маркерами,  затем работы  всех  команд  вывешиваются  на  доску,  и  их  представители  поочередно зачитывают  кластеров. На завершающем этапе работы кластеры возвращаются в команды на доработку. Ведущий  предлагает  участникам  посредством  обсуждения  найти  и  подчеркнуть слова,  отражающие  сущность  идеального  мальчика.  Затем  работы  повторно вывешиваются  слова. Анализ: —  кластер? —  Есть  ли  что­то,  что  объединяет  некоторые  из  предложенных  моделей? — Можно ли дать одно определение понятию «идеальный мальчик»? зачитываются  содержание  на  доске  и  отличается  выбранные  групп,  озаглавив  при  этом  Чем  каждый  «Ты – родитель» Представьте  себе, что вы – мамы и папы. И вот однажды   вы нашли у своего ребенка сигареты. Что вы предпримете, почему, для чего? Проводится ролевая игра, в процессе которой происходит обмен ролями. Затем обсуждаются ощущения каждого исполнителя роли, а также даются характеристики   курящего   человека   и   человека,   который   ведет   здоровый   образ жизни.  «Сло`ган» Как   известно,   на   пачках   сигарет   печатают:   «Минздрав   предупреждает: курение опасно для вашего здоровья». Разработайте слоганы о вреде курения и предложите   список   товаров,   на   которых   они   могут   быть   напечатаны. Напоминание:   для   большей   эффективности   учтите   характеристики   курящих людей и людей, которые ведут здоровый образ жизни. Задание   выполняется   по   подгруппам.   Проводится   конкурс   на   лучший слоган. «Экспедиция через пустыню» Вы отправляетесь в путешествие через пустыню. Вам разрешается взять с собой десять предметов. Выберите из указанных на карточках предметов (даны наименования разнообразных предметов, в том числе, и сигарет) те, которые вы возьмете   с   собой.   Участники   тренинга   выбирают   какой­либо   предмет   из указанных на карточках, лежащих на столе (карточки заранее готовит ведущий), затем обсуждают свой выбор по подгруппам и создают образцовый набор.  Особо обсуждается вопрос о том, почему не нужны сигареты. «Диктант» Вы  пишете   книгу   для   младших   школьников   о   здоровом  образе   жизни   и вреде курения. Составьте несколько предложений на эту тему, которые младшие школьники могут записать под диктовку. После   составления   предложений   каждый   член   группы   диктует   их,   а   все остальные участники тренинга записывают. В результате получается книга. «Я понимаю своих родителей» Представь   себе,   что   твои   родители   заметили,   что   от   тебя   пахнет сигаретным   дымом.   Что   они   сделают,   что   скажут,   почему,   какое   у   них   будет настроение? Правы ли они? Заметят ли взрослые, что от тебя пахнет табачнымдымом? Все   члены   группы   записывают   ответы   и   обсуждают   их   по   подгруппам. Затем на большом листе ватмана  записываются типичные реакции взрослых, а также причины, побуждающие их поступать таким образом. После   этого   каждый   член   группы   продолжает   незаконченное предложение: «Я понимаю своих родителей...». «Кто сильнее?» Участники   тренинга   записывают     на   трех     карточках   названия   трех качеств,   которые   могут   в   некоторых   обстоятельствах   мешать   человеку добиваться поставленной цели и достигать успеха в жизни. Карточки выкладывают на столе «рубашкой» кверху и перемешивают. Затем каждый участник тренинга берет со стола три карточки (это могут быть карточки его или другого члена группы) и говорит, читая надпись на первой карточке:   «У   человека   есть   такое­то   качество.   Оно   может   мешать   ему,   если сильнее,   чем   человек.   Я   сильнее,   чем   это   качество     (например,   лень, неуверенность, упрямство и т.д.). Это проявляется в том, что я справляюсь с этим качеством   следующим     образом…».   Далее   идет   описание   того   способа,   с помощью   которого   члены   группы   справляются   с   качествами,   которые   в некоторых ситуациях приводят к неудачам.

Занятие ЗОЖ 8 класс

Занятие ЗОЖ 8 класс

Занятие ЗОЖ 8 класс

Занятие ЗОЖ 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018