Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс
Оценка 4.8

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +2
Все классы
18.01.2017
Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс
Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Для детей русские народные игры ценны в педагогическом отношении, оказывают большое влияние на воспитание воли, характера, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный духовный настрой, прививают интерес к народному творчеству.
Занятие.docx
Тема. Игры «Салка», «Мячик кверху!», «Дятел». Задачи: Занятие № 11  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Развитие эмоциональной отзывчивости, произвольного внимания.  Воспитание умения вести себя в коллективе, бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: мяч. Ход занятия. 1. Построение на спортплощадке. 2. Напоминание правил игры «Салка». Водящий бегает за детьми и , стараясь кого­то осалить. Приговаривает: «Я осалил тебя, ты осаль другого!». Водящий бежит только за одним игроком. По ходу игры  нужно внимательно следить за сменой водящих  3. Знакомство с правилами игры «Мячик кверху!» Играющие встают в круг, водящий идет в его середину и бросает мяч со словами:  «Мячик кверху!» как можно выше. Играющие в это время стараются как можно  дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч (можно и после отскока от  земли) и кричит: «Стой!». Все должны остановиться (если кто­то из играющих после  слов «Стой!» продолжает двигаться, то он должен сделать 3 шага в сторону  водящего). А водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всего к  нему. Запятнанный становится водящим. Если же водящий промахнулся, то  остается им вновь и игра продолжается.  4. Знакомство с правилами игры «Дятел». Дети собираются на площадке, выбирают водящего ­   дятла. Все встают в пары и  образуют круг, дятел встает посередине. Играющие ходят по кругу и все вместе  говорят слова: Ходит дятел у житницы,                           Ищет зернышко пшеницы. Дятел отвечает : Мне не скучно одному,                              Кого хочу, того возьму. С этими словами он быстро берет за руку одного из играющих и встает в круг.  Оставшийся без пары встает в черту круга, он дятел. Игра повторяется. 5.Подведение итога занятия. Тема. Игры «Салка», «Мячик кверху!», «Дятел». Задачи: Занятие № 12  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Закрепление  знаний правил игр .  Развитие эмоциональной отзывчивости, произвольного внимания.  Воспитание умения вести себя в коллективе, бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: мяч. Ход занятия. 1. Построение на спортплощадке. 2. Напоминание правил игры «Салка». Водящий бегает за детьми и , стараясь кого­то осалить. Приговаривает: «Я осалил тебя, ты осаль другого!». Водящий бежит только за одним игроком. По ходу игры  нужно внимательно следить за сменой водящих  3. Напоминание правил игры «Мячик кверху!» Играющие встают в круг, водящий идет в его середину и бросает мяч со словами:  «Мячик кверху!» как можно выше. Играющие в это время стараются как можно  дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч (можно и после отскока от  земли) и кричит: «Стой!». Все должны остановиться (если кто­то из играющих после  слов «Стой!» продолжает двигаться, то он должен сделать 3 шага в сторону  водящего). А водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всего к  нему. Запятнанный становится водящим. Если же водящий промахнулся, то  остается им вновь и игра продолжается.  4. Напоминание правил игры «Дятел». Дети собираются на площадке, выбирают водящего ­   дятла. Все встают в пары и  образуют круг, дятел встает посередине. Играющие ходят по кругу и все вместе  говорят слова: Ходит дятел у житницы,                           Ищет зернышко пшеницы. Дятел отвечает : Мне не скучно одному,                              Кого хочу, того возьму. С этими словами он быстро берет за руку одного из играющих и встает в круг.  Оставшийся без пары встает в черту круга, он дятел. Игра повторяется. 5.Подведение итога занятия.  Тема. Игры «Зевака», «Мячик кверху!», «Дятел». Задачи:  Занятие № 13.  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Закрепление  знаний правил игр .  Развитие эмоциональной отзывчивости, произвольного внимания, двигательной  активности.  Воспитание умения вести себя в коллективе, бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: мяч. Ход занятия. 1. Построение на спортплощадке.  2. Игра «Зевака». Напоминание правил игры. Дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга и начинают  перебрасывать мяч, называя по имени того, кто должен его ловить. Мяч  перебрасывают, пока кто­то его не уронит. Тот, кто уронил мяч, встает в центр круга и по заданию играющих выполняет 1­2 упражнения с мячом. Если играющий при  выполнении упражнения уронит мяч, то ему дается дополнительное задание. Мяч  разрешается перебрасывать друг другу. 3. Напоминание правил игры «Мячик кверху!» Играющие встают в круг, водящий идет в его середину и бросает мяч со словами:  «Мячик кверху!» как можно выше. Играющие в это время стараются как можно  дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч (можно и после отскока от  земли) и кричит: «Стой!». Все должны остановиться (если кто­то из играющих после  слов «Стой!» продолжает двигаться, то он должен сделать 3 шага в сторону  водящего). А водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всего к  нему. Запятнанный становится водящим. Если же водящий промахнулся, то  остается им вновь и игра продолжается.  4. Напоминание правил игры «Дятел». Дети собираются на площадке, выбирают водящего ­   дятла. Все встают в пары и  образуют круг, дятел встает посередине. Играющие ходят по кругу и все вместе  говорят слова: Ходит дятел у житницы, Ищет зернышко пшеницы. Дятел отвечает : Мне не скучно одному,                              Кого хочу, того возьму. С этими словами он быстро берет за руку одного из играющих и встает в круг.  Оставшийся без пары встает в черту круга, он дятел. Игра повторяется. 5.Подведение итога занятия. Занятие №14. Тема. Игры «Зевака», «Мячик кверху!», «Дятел». Задачи:   Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Закрепление  знаний правил игр .  Развитие двигательной активности.  Воспитание дисциплинированности, уважения друг к другу. Оборудование: мяч. Ход занятия. 3. Построение на спортплощадке.  4. Игра «Зевака». Напоминание правил игры. Дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга и начинают  перебрасывать мяч, называя по имени того, кто должен его ловить. Мяч  перебрасывают, пока кто­то его не уронит. Тот, кто уронил мяч, встает в центр круга и по заданию играющих выполняет 1­2 упражнения с мячом. Если играющий при  выполнении упражнения уронит мяч, то ему дается дополнительное задание. Мяч  разрешается перебрасывать друг другу. 3. Напоминание правил игры «Мячик кверху!» Играющие встают в круг, водящий идет в его середину и бросает мяч со словами:  «Мячик кверху!» как можно выше. Играющие в это время стараются как можно  дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч (можно и после отскока от  земли) и кричит: «Стой!». Все должны остановиться (если кто­то из играющих после  слов «Стой!» продолжает двигаться, то он должен сделать 3 шага в сторону  водящего). А водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всего к  нему. Запятнанный становится водящим. Если же водящий промахнулся, то  остается им вновь и игра продолжается.  4. Напоминание правил игры «Дятел». Дети собираются на площадке, выбирают водящего ­   дятла. Все встают в пары и  образуют круг, дятел встает посередине. Играющие ходят по кругу и все вместе  говорят слова: Ходит дятел у житницы,                           Ищет зернышко пшеницы. Дятел отвечает : Мне не скучно одному,                              Кого хочу, того возьму. С этими словами он быстро берет за руку одного из играющих и встает в круг.  Оставшийся без пары встает в черту круга, он дятел. Игра повторяется. 5.Подведение итога занятия. Занятие № 15. Тема. Игры «Филин и пташки», «Пятнашки с домом», «Жмурки на местах». Задачи:  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Знакомство с правилами игр.  Развитие эмоциональной отзывчивости, произвольного внимания, двигательной  активности.  Воспитание умения вести себя в коллективе, бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: шарф Ход занятия. 1 Построение на спортплощадке. 2 Знакомство с правилами игры «Филин и пташки».  Дети собираются на площадке, выбирают водящего – филина, он уходит в свое  гнездо. Подражая крику той птицы, которую выбрали, играющие летают по  площадке. На сигнал: «Филин!» все птицы  стараются улететь в свои гнезда. Если  филин успеет поймать кого­нибудь, то он должен угадать, какая это птица, и  только тогда пойманный становится филином. 3. Игра «Пятнашки с домом».  Напоминание правил  игры По краям площадки рисуют 2 круга – это дома. Дети. Убегая от водящего, могут  забегать в дом. Где пятнашка их салить не может. Если он рукой касается  играющего на игровом поле, то осаленный становится пятнашкой.  4 Жмурку ставят в середину игровой площадки, завязывают глаза. И он  повертывается несколько раз вокруг себя. Играющие спрашивают: «Где стоишь?» ­  «На мосту» ­ «Что продаешь?» ­ «Квас» ­ «Ищи тогда нас!». После слов участники  расходятся по площадке, жмурка идет их искать. Дети, пока их ищет жмурка, не  сходят со своих мест, но они могут приседать и т.д. найденный игрок становится  водящим только в том случае, если жмурка его узнает и назовет по имени.  5.Подведение итога занятия. .Знакомство с правилами игры  «Жмурки на местах». Занятие № 16 Тема. Игры «Филин и пташки», «Пятнашки с домом», «Жмурки на местах». Задачи:  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Закрепление  знаний правил игр .  Развитие эмоциональной отзывчивости, произвольного внимания, двигательной  активности.  Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, культуры поведения. Оборудование: шарф. Ход занятия. 1. Построение на спортплощадке. 2. Напоминание правил игры «Филин и пташки».  Дети собираются на площадке, выбирают водящего – филина, он уходит в свое  гнездо. Подражая крику той птицы, которую выбрали, играющие летают по  площадке. На сигнал: «Филин!» все птицы  стараются улететь в свои гнезда. Если  филин успеет поймать кого­нибудь, то он должен угадать, какая это птица, и  только тогда пойманный становится филином. 3. Игра «Пятнашки с домом».  Напоминание правил  игры По краям площадки рисуют 2 круга – это дома. Дети. Убегая от водящего, могут  забегать в дом. Где пятнашка их салить не может. Если он рукой касается  играющего на игровом поле, то осаленный становится пятнашкой.  4.Напоминание правил игры  «Жмурки на местах». Жмурку ставят в середину игровой площадки, завязывают глаза. И он  повертывается несколько раз вокруг себя. Играющие спрашивают: «Где стоишь?» ­  «На мосту» ­ «Что продаешь?» ­ «Квас» ­ «Ищи тогда нас!». После слов участники  расходятся по площадке, жмурка идет их искать. Дети, пока их ищет жмурка, не сходят со своих мест, но они могут приседать и т.д. найденный игрок становится  водящим только в том случае, если жмурка его узнает и назовет по имени.  5.Подведение итога занятия. Тема. Игры «Филин и пташки», «Воробушки и  кот», «Жмурки на местах». Занятие № 17. Задачи:  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Закрепление  знаний правил игр .  Развитие эмоциональной отзывчивости, устойчивого внимания.  Воспитание культуры поведения, бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: шарф, фишки. Ход занятия. 1. Построение на спортплощадке.  2. Напоминание правил игры «Филин и пташки».  Дети собираются на площадке, выбирают водящего – филина, он уходит в свое  гнездо. Подражая крику той птицы, которую выбрали, играющие летают по  площадке. На сигнал: «Филин!» все птицы  стараются улететь в свои гнезда. Если  филин успеет поймать кого­нибудь, то он должен угадать, какая это птица, и  только тогда пойманный становится филином. 3. Знакомство с правилами игры «Воробушки и кот». Все играющие изображают воробушков и находятся за кругом. Водящий – кот  встает в середину круга. Воробушки то впрыгивают в круг, то выпрыгивают из него.  Они собирают зерна (внутри круга рассыпаны фишки). Кот бегает по кругу и  старается поймать их. воробушек. До которого дотронулся кот, все собранные  зерна высыпает, затем вновь начинает их собирать. В конце игры отмечают самых  проворных воробьев. 4. Напоминание правил игры  «Жмурки на местах». Жмурку ставят в середину игровой площадки, завязывают глаза. И он  повертывается несколько раз вокруг себя. Играющие спрашивают: «Где стоишь?» ­  «На мосту» ­ «Что продаешь?» ­ «Квас» ­ «Ищи тогда нас!». После слов участники  расходятся по площадке, жмурка идет их искать. Дети, пока их ищет жмурка, не  сходят со своих мест, но они могут приседать и т.д. найденный игрок становится  водящим только в том случае, если жмурка его узнает и назовет по имени.  5. Подведение итога занятия. Занятие № 18. Тема. Игры «Филин и пташки», «Воробушки и  кот», «Жмурки на местах». Задачи:  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Закрепление  знаний правил игр .  Развитие эмоциональной отзывчивости, устойчивого внимания.  Воспитание культуры поведения, бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: шарф, фишки. Ход занятия. 1. Построение на спортплощадке.  2. Напоминание правил игры «Филин и пташки».  Дети собираются на площадке, выбирают водящего – филина, он уходит в свое  гнездо. Подражая крику той птицы, которую выбрали, играющие летают по  площадке. На сигнал: «Филин!» все птицы  стараются улететь в свои гнезда. Если филин успеет поймать кого­нибудь, то он должен угадать, какая это птица, и  только тогда пойманный становится филином. 3. Знакомство с правилами игры «Воробушки и кот». Все играющие изображают воробушков и находятся за кругом. Водящий – кот  встает в середину круга. Воробушки то впрыгивают в круг, то выпрыгивают из него.  Они собирают зерна (внутри круга рассыпаны фишки). Кот бегает по кругу и  старается поймать их. воробушек. До которого дотронулся кот, все собранные  зерна высыпает, затем вновь начинает их собирать. В конце игры отмечают самых  проворных воробьев. 4. Напоминание правил игры  «Жмурки на местах». Жмурку ставят в середину игровой площадки, завязывают глаза. И он  повертывается несколько раз вокруг себя. Играющие спрашивают: «Где стоишь?» ­  «На мосту» ­ «Что продаешь?» ­ «Квас» ­ «Ищи тогда нас!». После слов участники  расходятся по площадке, жмурка идет их искать. Дети, пока их ищет жмурка, не  сходят со своих мест, но они могут приседать и т.д. найденный игрок становится  водящим только в том случае, если жмурка его узнает и назовет по имени.  5.Подведение итога занятия. Занятие № 19. Тема. Игры «Воробушки и  кот», «Мяч в стену», «Колечко». Задачи:  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Разучивание новых игр .  Привитие интереса к народной культуре.  Развитие эмоциональной отзывчивости, устойчивого внимания.  Воспитание культуры поведения, бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: мяч, колечко. Ход занятия. 1 Построение на спортплощадке или в спортзале. 2 Напоминание правил игры  «Воробушки и кот». Все играющие изображают воробушков и находятся за кругом. Водящий – кот  встает в середину круга. Воробушки то впрыгивают в круг, то выпрыгивают из него.  Они собирают зерна (внутри круга рассыпаны фишки). Кот бегает по кругу и  старается поймать их. воробушек. До которого дотронулся кот, все собранные  зерна высыпает, затем вновь начинает их собирать. В конце игры отмечают самых  проворных воробьев.  3 Знакомство с правилами игры « Мяч в стену». На расстоянии 1­2 м от стены проводят черту. Играющие встают в поле за  чертой свободно, кому как удобно. Водящий встает у черты лицом к стене и бьет  мячом о стену так, чтобы он перелетел за черту. В поле его ловит тот игрок,  которому это удобнее. Поймавший мяч перебрасывает его водящему. Если  водящий поймает его, то уходит играть в поле, а на его место идет тот, кто  перебрасывал мяч. Если же водящий не поймает мяч, то остается у стены  водить. 4 Знакомство с правилами игры «Колечко». Дети сидят на скамейке, ладони сложены вместе и лежат на коленях. Ведущий с  колечком в руках обходит участников игры и делает движение, точно кладет колечко каждому из них в руки. Одному из них он действительно незаметно кладет колечко (камешек нужно стараться положить незаметно, чтобы никто не знал, у  кого он), затем отходит от скамейки и зовет: «Колечко, колечко, выйди на  крылечко!» Тот, у кого колечко, подбегает и показывает его. Теперь он будет  ведущим. Но если играющие заметили, кому положен камушек, они могут этого  игрока задержать. В этом случае ведущий остается прежний.  5  Подведение итога занятия.

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры». 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017