В своей педагогической практике каждый учитель использует такую систему методов, приемов и средств обучения, которые максимальным образом позволяют реализовать на практике поставленные цели и задачи обучения. У каждого они свои. Для формирования логического мышления, умения рассуждать, видеть главное и второстепенное в своей педагогической практике я применяю целую систему тематических ребусов, шарад., кроссвордов и стихов. Вниманию коллег – химиков предлагаю серию химических стихов, которые успешно можно использовать на любом этапе урока.
запоминалки по номенкл..docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Запоминательные стихи про номенклатуру неорганических веществ.
Анионы кислот, содержащих серу.
А вот анионы кислот, содержащих серу:
S2 сульфиданион
HS гидросульфиданион
SO3
2 сульфитанион
HSO3
SO4
гидросульфитанион
2 сульфатанион
HSO4
гидросульфатанион
Сульфит не путайте с сульфидом,
Чтоб места не было обидам:
Сульфиды сероводорода
Родня. И нет в них кислорода!
А вот сульфит. Скорей смотри:
В нем кислорода сразу три!
Добавим кислорода атом
И познакомимся с сульфатом!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.