Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.

  • Памятки
  • doc
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения, говорится о том, что воспитателям необходимо проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка заслужить его доверие! Сохранять постоянство обстановки в группе - и порядка следования разных режимных моментов, перестраивая их так, чтобы ребенок успевал на него настроиться! Найти возможность ежедневного индивидуального общения с каждым ребенком, не форсировать начало «групповой жизни».Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения, говорится о том, что воспитателям необходимо проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка заслужить его доверие! Сохранять постоянство обстановки в группе - и порядка следования разных режимных моментов, перестраивая их так, чтобы ребенок успевал на него настроиться! Найти возможность ежедневного индивидуального общения с каждым ребенком, не форсировать начало «групповой жизни».
Иконка файла материала Заповеди+воспитателя+,памятка.doc
Психология для педагогов.                                                                                           Заповеди воспитателя на период  адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения. 1. Проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка заслужить его доверие! 2. Сохранять постоянство  обстановки в группе ­ и порядка следования разных режимных   моментов,   перестраивая   их   так,   чтобы   ребенок   успевал   на   него настроиться! 3. Найти   возможность   ежедневного   индивидуального   общения   с   каждым ребенком, не форсировать начало «групповой жизни». 4. Проявлять свои чувства искренне. 5. Быть добрым и отзывчивым к каждому ребенку! 6. Быть веселым и уметь создать хорошее настроение у других! 7. Обладать хорошей фантазией и воображением, уметь увлеченно играть с детьми на равных, придумывать праздники и развлечения! 8. Быть красивой и нарядной. 9. Общаться с детьми ласково, говорить негромко, четко произносить слова,  уметь модулировать голосом! 10.Уметь   придумывать   веселые   сказки,   истории   и   выразительно   в   лицах   их рассказывать! Педагогам необходимо знать факторы риска, связанные с темпераментом  детей.   для  холериков, Так,   нередко бурно выражающих протест против  происходящего, характерно   сильное   переутомление   до истощения нервной системы.         без закаменело, Флегматики  ведут   себя   внешне  спокойно: заторможено,  находятся   в   отдалении,   боятся   плакать,  сдерживают себя, возражений выполняют требования   воспитателя,   но   взрослых   к   себе   не   подпускают.   Это очень сложное состояние, характеризуемое  сильным нервным напряжением. Тяжелее всех адаптация дается детям­меланхоликам, они с плачем  расстаются с родителями,   плохо   едят, спят,   не   принимают   участие   в   играх, они   подавлены. Такое   поведение   может продолжаться несколько   недель,   ослабляя   ребенка, адаптация приобретает патологические черты. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошк.Образов. Учреждения и семьи /­М.: Просвещение. ­2007г.Психология для педагогов.                                                                                                                                                          Заповеди воспитателя на период  адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения. 1. Проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка заслужить его доверие! 2. Сохранять постоянство обстановки в группе ­ и порядка следования разных режимных моментов, перестраивая их так, чтобы ребенок успевал на него настроиться! 3. Найти возможность ежедневного индивидуального общения с каждым ребенком, не форсировать начало «групповой жизни». 4. Проявлять свои чувства искренне. 5. Быть добрым и отзывчивым к каждому ребенку! 6. Быть веселым и уметь создать хорошее настроение у других! 7. Обладать хорошей фантазией и воображением, уметь увлеченно играть с детьми на равных, придумывать праздники и развлечения! 8. Быть красивой и нарядной. 9. Общаться с детьми ласково, говорить негромко, четко произносить слова, уметь модулировать голосом! 10.Уметь придумывать веселые сказки, истории и выразительно в лицах их рассказывать! Педагогам необходимо знать факторы риска, связанные с темпераментом детей.  Так, для холериков, нередко бурно выражающих протест против происходящего, характерно сильное переутомление до истощения нервной системы. Флегматики ведут себя внешне спокойно: закаменело, заторможено, находятся в отдалении, боятся плакать, сдерживают себя, без возражений выполняют требования воспитателя, но взрослых к себе не подпускают. Это очень сложное состояние, характеризуемое сильным нервным напряжением. Тяжелее всех адаптация дается детям­меланхоликам, они с плачем расстаются с родителями, плохо едят, спят, не принимают участие в играх, они подавлены. Такое поведение может продолжаться несколько недель, ослабляя ребенка, адаптация приобретает патологические черты. Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошк. Образов. Учреждения и семьи /­М.: Просвещение. ­2007г.Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь