Защита педагогической деятельности учителя технологии ГКОУ СКОШИ №2 г.Улан-Удэ
Оценка 4.9

Защита педагогической деятельности учителя технологии ГКОУ СКОШИ №2 г.Улан-Удэ

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
технология
09.04.2020
Защита педагогической деятельности учителя технологии ГКОУ СКОШИ №2 г.Улан-Удэ
Главной целью своей педагогической деятельности считаю обучение и воспитание детей, с ограниченными возможностями здоровья, с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, социальной адаптации и интеграции в общество. В педагогической деятельности являюсь убежденным сторонником идеи сотрудничества учителя и ученика на основе взаимного уважения и доверия.
Защита системы.pptx

Защита системы педагогической деятельности учителя технологии

Защита системы педагогической деятельности учителя технологии

Защита системы педагогической деятельности учителя технологии ГКОУ СКОШИ №2 VIII вида г.Улан-Удэ Муруева Василия Всеволодовича

2015 год

Общие сведения Фамилия, имя, отчество

Общие сведения Фамилия, имя, отчество

Общие сведения

 
Фамилия, имя, отчество Муруев Василий Всеволодович
Год и дата рождения 03.01.1959.
Сведения об образовании и квалификации Восточно-Сибирский технологический институт, 1992 г., специальность: Промышленное и Гражданское строительство, квалификация: Инженер-строитель
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида г.Улан-Удэ»
Занимаемая должность и дата назначения на эту должность
учитель технологии, СКОШИ № 2 VIII вида г.Улан-Удэ, 01.09. 2007 г.
Общий стаж работы 38 лет
Стаж педагогической работы 27 лет
Стаж работы в занимаемой должности 16 лет

Цель педагогической деятельности

Цель педагогической деятельности

Цель педагогической деятельности

Главной целью своей педагогической деятельности считаю обучение и воспитание детей, с ограниченными возможностями здоровья, с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, социальной адаптации и интеграции в общество.
В педагогической деятельности являюсь убежденным сторонником идеи сотрудничества учителя и ученика на основе взаимного уважения и доверия.

Результативность профессиональной педагогической деятельности

Результативность профессиональной педагогической деятельности

Результативность профессиональной педагогической деятельности

Учебный год


Количество

Средний балл

Качество знаний

Успеваемость

СОУ

2009-2010

3

4,7

100%

88

2011-2012

5

4,2

80%

100%

72,8

2012-2013

7

4,1

85,7%

70,3


Результаты экзаменов в 9-х классах за три последних выпуска

Защита педагогической деятельности учителя технологии ГКОУ СКОШИ №2 г.Улан-Удэ

Защита педагогической деятельности учителя технологии ГКОУ СКОШИ №2 г.Улан-Удэ

Защита педагогической деятельности учителя технологии ГКОУ СКОШИ №2 г.Улан-Удэ

Защита педагогической деятельности учителя технологии ГКОУ СКОШИ №2 г.Улан-Удэ

Результативность участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах в межаттестационный период

Результативность участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах в межаттестационный период

Результативность участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах в межаттестационный период.



Название конкурсных мероприятий

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего).

Республиканская Специальная Олимпиада по трудовому обучению среди специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида


2011


Республиканский


8


1

Базаров Базыр
I место. Награжден дипломом победителя Республиканской Специальной Олимпиады по трудовому обучению среди специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида и ценным подарком.

Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся старших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида».
г. Ставрополь


2014


Всероссийский


8

Цыдыпов Андрей
Сертификат участника
Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» среди обучающихся старших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида».

Республиканская предметная Олимпиада по профильно-трудовому обучению (столярное дело) «Лучший по профессии-2015»


2015


Республиканский


8


1

Цыдыпов Андрей
III место в Республиканской предметной Олимпиаде по профильно-трудовому обучению (столярное дело) «Лучший по профессии-2015»
Награжден дипломом III степени и ценным подарком.

Участник Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» среди обучающихся старших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Участник Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» среди обучающихся старших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Участник Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» среди обучающихся старших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» в г. Ставрополь. Октябрь 2014.

Андрей Цыдыпов занял III 111111111111111111111111111 место на Республиканской 111111111111111111111111111 предметной Олимпиаде по 11111111111111111111 профильно-трудовому 11111111111111111111 обучению (столярное дело) 11111111111111111111 «Лучший по профессии- 2015 1111111111111111111111111111

Здоровьесберегающая технология

Здоровьесберегающая технология

Здоровьесберегающая технология

Формирование мотивации здорового образа жизни. Воспитание потребности правильного и полезного питания Профилактика и снятие утомляемости, создание хорошего эмоционального и психологического климата

Кинезиология как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья (Инновационная здоровьесберегающая технология)

Кинезиология как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья (Инновационная здоровьесберегающая технология)

Кинезиология как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья (Инновационная здоровьесберегающая технология)

Доказано, что систематическое применение  кинезиологического комплекса людьми, как отнесёнными к психической норме, так и имеющими мозговые дисфункции с задержкой или нарушением психического развития, приводит к достоверному увеличению у них продуктивности, объёма и устойчивости внимания, восстановлению нарушенных межполушарных связей, улучшению психоэмоционального состояния, уменьшению степени агрессивности и улучшению аналитико-синтетической способности (способность к обобщениям и умозаключениям). Использование кинезиологического комплекса на уроках труда в качестве физкультурной паузы, даёт как срочный, так и кумулятивный (накопительный) эффект в плане повышения умственной работоспособности и оптимизации психоэмоционального состояния.

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представления опыта работы

Уровень представления с указанием названия мероприятия

Тема представленного опыта работы

Дата представления опыта работы

Доклад с презентацией.

Школьный
Педсовет.

«Успех учения - один из источников мотивации»

07.02.2014

Мастер- класс в рамках школы передового опыта

Школьный

«Использование тестов
в образовательном
процессе».

16.03. 2014г

Публикация в брошюре «Инновационные подходы к организации здоровьесберегающей деятельности в системе образования Республики Бурятия»
(опыт работы стажировочных площадок)

Республиканский

«Развивающая кинезиологическая программа»
(Развитие логического, творческого мышления и межполушарных связей)

14.12.2013г.

Открытый урок на Республиканском конкурсе «Учитель года-2010»

Республиканский

Создание элемента геометрической резьбы «Звезда» с помощью графического редактора «PAINT»

03.12.2010г.

Публикация на сайте
http://www.zavuch.ru

Федеральный

Учебная рабочая программа для учащихся 5-7 классов Специальной коррекционной общеобразовательной школы 8 вида

30.01.2012г.

Публикация на сайте
http://pedsovet.su

Федеральный

Презентация
«Программа информатизация школы»

29.11.13г.

Программа элективных курсов по обработке материалов из древесины современными электрическими инструментами

Программа элективных курсов по обработке материалов из древесины современными электрическими инструментами

Программа элективных курсов по обработке материалов из древесины современными электрическими инструментами

Данный курс обучения учащихся по обработке материалов из древесины современными ручными электрическими инструментами, расширяет возможности учащихся по приобретению трудовых навыков и умений, технических, технологических знаний, необходимых для участия в общественно полезном, производительном труде. Программа способствует развитию творческих способностей в процессе включения в конструкторскую деятельность. Предполагает восполнить пробелы в знаниях и углублению в профессиональной трудовой подготовке.

Защита педагогической деятельности учителя технологии ГКОУ СКОШИ №2 г.Улан-Удэ

Защита педагогической деятельности учителя технологии ГКОУ СКОШИ №2 г.Улан-Удэ

Результативность участия учителя в профессиональных (творческих) конкурсах в межаттестационный период

Результативность участия учителя в профессиональных (творческих) конкурсах в межаттестационный период

Результативность участия учителя в профессиональных (творческих) конкурсах в межаттестационный период.

Название профессионального (творческого) конкурса

Учебный год

Уровень

Результат

Республиканский конкурс «Учитель года-2010» среди специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

2010

Республиканский

Диплом участника республиканского конкурса «Учитель года-2010», победившего в номинации «Преданность профессии»

Школьный конкурс «Учитель года-2010»

2010

Школьный

1 место Подарочный сертификат.

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии   

Цель использования ИКТ-технологий
Повысить мотивацию к обучению,
усилить обучающий эффект средствами мультимедиа
экономить учебное время
эстетическое оформление урока
развитие умения работать с информацией
поиск информации в различных источниках

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии  

Использование ИКТ способствует: Осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся;
Повышение эффективности учебного процесса при овладении умениями самостоятельного получения знаний;
Подготовка ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества.

Повышение квалификации С 05.12

Повышение квалификации С 05.12

Повышение квалификации

С 05.12.2011г. по 09.12.2011г. курсы повышения квалификации в Бурятском республиканском педагогическом колледже по теме: «Обучение педагогических работников по вопросам психолого-педагогических особенностей образования детей с ОВЗ» (72 часа).
С 03.12.2011г. по 11.12.2011г. прошел краткосрочное обучение в Московском институте открытого образования по теме: «ИКТ-компетентность учителя-предметника дистанционной школы» (72 часа).
С 15.12.2011г. по 21.12.2011г. прошел краткосрочное обучение в Московском институте открытого образования по теме: «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий» (72 часа).
С 23.12.2011г. по 25.12.2011г. прошел курсы в Республиканском центре психолого-медико-социального сопровождения по теме: «Основы и практика работы в информационной среде для учителей» (72 часа).
24.10.2014г. прошел стажировку под руководством МКС(К)ОУ «С(К)ОШ №10» г. Краснокаменск Забайкальского края по теме: «Особенности проектировании адаптированной основной образовательной программы в свете реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (4часа).
24.10.2014г. прошел стажировку в МОУ СОШ п. Новопавловка Петровск-Забайкальского района Забайкальского края по теме: «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» (4часа).
08.12.2014г. участвовал в международной (российско-монгольской) конференции «Современные модели успешной социализации детей с ОВЗ».
01.09.2014г. учусь на курсах переподготовки в БРИОП по дополнительной профессиональной программе «Олигофренопедагогике».

Мои перспективные задачи Достойно завершить выпуск учащихся 9 класса 2015 года

Мои перспективные задачи Достойно завершить выпуск учащихся 9 класса 2015 года

Мои перспективные задачи

Достойно завершить выпуск учащихся 9 класса 2015 года.
Совершенствовать знания и умения в применении ИКТ - технологий в профессиональной деятельности.
Продолжить работу над программой «Кинезиология как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020