Защита урока "Ярмарка вакансий"
Оценка 4.7

Защита урока "Ярмарка вакансий"

Оценка 4.7
pptx
17.04.2020
Защита урока "Ярмарка вакансий"
rybinok_e.v..pptx

Рыбинок Екатерина Валерьевна – учитель физики

Рыбинок Екатерина Валерьевна – учитель физики

Рыбинок Екатерина Валерьевна – учитель физики
КГУ «Антоновская основная школа» отдела образования и Денисовского района

Тема урока: Закон сохранения и превращения энергии Раздел: Законы сохранения

Цель обучения: 9.2.3.7 - применять закон сохранения энергии при решении задач

Цели урока:
Все учащиеся смогут: применять закон сохранения и превращения энергии при решении задач на знание и понимание;
Большинство учащихся смогут: применять полученные знания при решении нестандартных качественных и количественных задач
Некоторые учащиеся смогут: выделять главное, обобщать и систематизировать полученные знания.

Критерии успеха:
решать задачи на закон сохранения и превращения энергии на уровне знания, понимания и применения;
решать задачи на закон сохранения и превращения энергии на уровне анализа, синтеза и оценки.

Форма урока: урок деловая игра «Ярмарка вакансий»

Каждый ученик должен научиться к концу урока самостоятельно решать задачи по теме закон сохранения энергии с помощью алгоритма решения задач на высоком уровне;

Способствовать развитию аналитического и логического мышления, умению правильно обобщать данные и делать выводы в процессе решения задач, развитию волевых качеств и коммуникативных навыков при работе в группах, критического мышления при взаимооценивании и самооценке;

Создать необходимые условия для воспитания интереса к будущей профессии, изучению естественно-математических дисциплин в процессе деловой игры

Конкретная, измеримая, достижимая, актуальная, ограниченная по времени

Программа «Рухани жаңғыру» реализация целей:

Программа «Рухани жаңғыру» реализация целей:

Программа «Рухани жаңғыру» реализация целей:
Саналы Азамат Цель: профориентационная поддержка школьников в целях профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии с их возможностями, способностями и с учетом требований и перспектив развития рынка труда.

Языковые цели:
Предметная лексика и терминология: Энергия, закон сохранения и превращения энергии, кинетическая и потенциальная энергии, Джоуль.
Серия полезных фраз для диалога/письма:

Орысша

Қазақша

Ағылшынша

энергия

energy

потенциальная энергия

потенциалық энергия

potentialenergy

кинетическая энергия

кинетикалық энергия

kineticenergy

закон сохранения

сақталу заңы

conservationlaw

деформация силы

күш деформациясы

deformationstrength

Привитие ценностей «Мәңгілік ел»:
Светское государство и высокая духовность: развивать коммуникативные навыки работы в группе, сотрудничества, создавая для этого оптимальное рабочее пространство, воспитывать потребность в самообразовании; Общество всеобщего труда: познакомить учащихся с востребованными профессиями, связанными с физикой, воспитывать ценности трудолюбия и ответственности, уважения к человеку труда.

Мозговой штурм» (закрепление) Цель: создание коллаборативной среды для освоения способов решения задач на знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценку «Выбери меня» (деление на группы)

Мозговой штурм» (закрепление) Цель: создание коллаборативной среды для освоения способов решения задач на знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценку «Выбери меня» (деление на группы)

«Мозговой штурм»
(закрепление)
Цель: создание коллаборативной среды для освоения способов решения задач на знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценку


«Выбери меня»
(деление на группы)
Цель: реализация трехъязычия


«Найди соответствие»
(изучение нового материала)
Цель: проверка степени освоения учащимися нового материала на уровне применения и анализа.

АМО

Викторина «Угадайка»
(актуализация)
Цель: повторение пройденных тем по разделу «Законы сохранения», предваряющее суммативное оценивание за раздел

«Блицопрос»
(изучение нового материала)
Цель: проверка степени освоения учащимися нового материала на уровне знания и понимания, формирование навыков критического мышления через взаимооценивание

«Деловая игра Работодатели и соискатели»
(изучение нового материала)
Цель: реализация программы Рухани жанғыру, создание интереса к изучению естественно-математических дисциплин

Защита урока "Ярмарка вакансий"

Защита урока "Ярмарка вакансий"

Критериальное оценивание Актуализация знаний учащихся : по темам: «Импульс тела», «Закон сохранения импульса», «Реактивное движение», «Энергия»

Критериальное оценивание Актуализация знаний учащихся : по темам: «Импульс тела», «Закон сохранения импульса», «Реактивное движение», «Энергия»

Критериальное оценивание

Актуализация знаний учащихся: по темам: «Импульс тела», «Закон сохранения импульса», «Реактивное движение», «Энергия».
ФО Используемый метод проверки знаний: интерактивная викторина «Угадайка».
Форма работы учащихся: индивидуальная .
Цель обучения: знать определение импульса тела, импульса силы, закон сохранения импульса, формулу для выражения закона сохранения импульса, определение механической энергии, подготовиться к суммативному оцениванию за раздел «Законы сохранения энергии».
Критерии оценивания: Обучающийся
- указывает определение и формулировку закона сохранения импульса, механической энергии, импульса тела и импульса силы;
- определяет и анализирует ошибки в других вариантах неверных утверждений, определений.
Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, анализ.
Задание 1
Дескрипторы: Обучающийся
находит верное определение;
находит неточности в указанных определениях.
Задание 2
Дескрипторы: Обучающийся
- знает обозначения физических величин импульса тела, импульса силы;
- указывает формулу для выражения закона сохранения импульса.
Обратная связь: по прохождении викторины учащийся получает оценку «Молодец, ты решил все вопросы верно!» - какой вопрос показался вам простым? - какой вопрос вызвал затруднения?

Закрепление по теме «Закон сохранения энергии»
ФО Метод «Мозговой штурм»
Форма работы учащихся: работа в парах.
Цель обучения: знать алгоритм решения задач, уметь применять данный алгоритм при решении задач на закон сохранения энергии, анализировать зависимость кинематических величин, синтезировать и оценивать полученные знания при решении нестандартных задач.
Критерии оценивания: Обучающийся
- умеет правильно оформить решение задачи в тетради, решать подобные задачи;
- анализирует и синтезирует полученные знания для решения нестандартных задач.
Уровень мыслительных навыков:
знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка.
Задание№1
Дескрипторы: Обучающийся
- воспринимает полученную информацию о решении задачи, понимает метод ее решения;
- правильно оформляет ее решение в тетради.
Задание№2
Дескрипторы: Обучающийся
- воспринимает условие задачи, анализирует возможные методы решения, выбирая оптимальный метод ее решения;
правильно выполняет решение задачи в тетради
Обратная связь:
- учитель поддерживает учащихся при выполнении заданий и оказывает им помощь;
- самооценивание на оценочных листах;
- какие задания вызвали наибольшую трудность;
- какие задания вызвали наибольший интерес;
- над какими заданиями вы бы хотели еще поработать.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020