Защита проекта "Путь к долголетию"
Оценка 5

Защита проекта "Путь к долголетию"

Оценка 5
Домашнее обучение +16
docx
Междисциплинарный 4
9 кл—11 кл +1
12.09.2017
Защита проекта "Путь к долголетию"
Методическая разработка проекта Путь к долголетию составлена в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01. Сестринское дело, квалификационной характеристикой медицинской сестры и требованиями рабочей программы дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык . Методическая разработка проекта содержит большое количество рекомендаций, способствующих укреплению и улучшению здоровья, а так же, познакомит с правильным питанием и помогает избавиться от вредных привычек. Она состоит из нескольких частей (руководство по ЗОЖ, теоретический материал, оснащенный иллюстрациями, необходимыми для успешного освоения материала по данной теме, опроса-статистики студентов, презентации об Н. М. Амосове, видеофильма студентов второго курса, сценки «На Суде», советов) и предполагает получение дополнительных знаний и умений сверх учебной программы. В основе проекта лежит комплексный подход, сочетающий в себе организацию мероприятий для сохранения и укрепления здоровья студентов, которые на личном примере пропагандируют здоровый образ жизни, показывая его преимущества при помощи тематических выступлений.
Путь к долголетию проект.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2»                             МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА Тема: «Путь к долголетию» Дисциплина: ОГСЭ.03. Иностранный (английский) язык Специальность: 34.02.01 Сестринское дело Курс: II Составитель: Рштуни М. Э. Москва 2017 год Материалы составлены на основании  требований ФГОС по специальности   34.02.01 Сестринское дело Утверждено Методическим советом  Протокол № ______ от«___»_________2017г .  «Одобрено» на заседании ЦМК Протокол № _______ от «___» _____________ 2017 г. Председатель: _______________ Караулова Н. Н Составитель: Рштуни М. Э., преподаватель английского языка высшей квалификационной  категории ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж №2»    Рецензент: Караулова Н. Н., председатель ЦК ОД, ОГСЭ и ЕН, преподаватель английского  языка высшей квалификационной      категории ГБПОУ ДЗМ  «Медицинский колледж №2» Рецензия на проектную работу: «Путь к долголетию».         Методическая разработка проекта содержит большое количество рекомендаций,  способствующих укреплению и улучшению здоровья.  Проект состоит из нескольких частей:  руководство по ЗОЖ (презентации студентов);  опрос­статистика студентов (учебно­исследовательская работа студентов);  презентация про Н. М. Амосова;   видеофильм студентов второго курса (любительский кинофильм);  сценка «На Суде»;  стихи, советы и таблицы витаминов и минералов с заданиями, которые  способствуют получению студентами дополнительных знаний и умений сверх  учебной программы.   Анализ ситуаций оказывает сильное воздействие на профессионализацию  студентов,  способствует взрослению студента, формирует интерес и позитивную  мотивацию по отношению к учебе, развивает кругозор, творческий потенциал.   Наличие споров, дискуссий сильно тренируют участников, способствуют  соблюдению норм и правил общения.    Достоинством предложенной разработки является то, что предлагаются  различные формы работы для формирования профессиональных и общих  компетенций студентов, четко обозначаются требования к знаниям и умениям.    Данная методическая разработка проекта соответствует современным  требованиям и может быть использована в учебно­образовательном процессе  медицинских училищ как нормативно ­ программная документация. Рецензент ____________________ Содержание Пояснительная записка Актуальность темы  1.  Общие положения проекта     1.1  Цели и задачи         2. Содержательный раздел     2.1 Направление проекта, тип, вид     2.2 Этапы проекта       3. Методы и технологии при организации проектной работы   4. Продукт проекта   5. Планируемые результаты   6. Материально­техническое и учебно­методическое оснащение Пояснительная записка Методическая разработка проекта Путь к долголетию составлена в  соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01. Сестринское дело,  квалификационной характеристикой медицинской сестры и требованиями  рабочей программы дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык . Методическая разработка проекта содержит большое количество  рекомендаций, способствующих укреплению и улучшению здоровья, а так же,  познакомит с правильным питанием и помогает избавиться от вредных  привычек. Она состоит из нескольких частей (руководство по ЗОЖ,  теоретический материал, оснащенный иллюстрациями, необходимыми для  успешного освоения материала по данной теме, опроса­статистики студентов,  презентации об Н. М. Амосове, видеофильма студентов второго курса, сценки  «На Суде», советов) и предполагает получение дополнительных знаний и  умений сверх учебной программы.     В основе проекта лежит комплексный подход, сочетающий в себе  организацию мероприятий для сохранения и укрепления здоровья студентов,  которые на личном примере пропагандируют здоровый образ жизни, показывая  его преимущества при помощи тематических выступлений. Актуальность темы     Правильный образ жизни — фактор здоровья, а нездоровый является фактором  риска. Ответственное и сознательное отношение к собственному здоровью  обязательно должно стать нормой поведения жизни любого из нас. Естественно не  все кардинально могут сразу приняться за улучшение здоровья. Здоровье человека в его собственных руках. В современном мире выжить по силам, прежде всего,  здоровым людям, а потому необходимо беречь самое ценное, что есть у нас.     Возросшая в последнее время актуальность темы здоровый образ жизни (ЗОЖ)  помогает людям приходить к тому, что несбалансированное питание, вредные  привычки, огромное количество стресса, отсутствие достаточного количества  физических нагрузок негативно сказываются на самочувствии, количестве  заболеваний, продолжительности жизни. По большому счету понятие ЗОЖ так  волнует современное общество, потому что люди хотят дольше жить и чувствовать  себя при этом хорошо.    Разнообразные государственные и негосударственные организации призывают  людей к пониманию того, что неблагоприятные условия жизни, личная  безграмотность и вредные привычки, негативно влияют на состояние здоровья.  Реальность такова, что, в свою очередь, наличие заболеваний может плохо сказаться на социальной сфере деятельности человека. Однако не всегда такая пропаганда  находит отклик, люди продолжают употреблять алкоголь, курить, переедать, не  начинают заниматься спортом. Корень проблемы отчасти кроется еще в детстве  каждого человека. В современном обществе ребята получили гораздо больше  соблазнов внутри помещения, чем на улице. Достаточно часто можно встретить тех,  кто предпочтет компьютерную игру веселому футбольному матчу на площадке. 1. Общие положения проекта  Учебно­познавательный проект выполняется с целью продемонстрировать свои достижения   в   самостоятельном   освоении   содержания   и   методов   избранных областей   знаний   или   видов   деятельности   и   способность   проектировать   и осуществлять целесообразную и результативную деятельность. Цели и задачи Для учащихся Формирование   различных   ключевых   компетенций,   под   которыми   в современной   педагогике   понимаются   комплексные   свойства   личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации.  ­   личностная:   достижение   студентами   образовательных   результатов; воспитание интереса и положительного отношения к изучаемой теме; ­ методическая: создание условий для проявления познавательной активности    обучающихся; ­ метапредметная: структурирование знаний, умение планировать свое речевое  и неречевое поведение; умение работать с информацией, умение вести диалог с использованием адекватных языковых средств, умение сотрудничать в группе; ­ содержательная: расширение понятийной базы по теме «Путь к долголетию»,   повышения уровня информативности и формирование интереса к данной  проблеме, воспитание ответственного отношения к своему здоровью. ­  систематизировать лексические и грамматические знания по установленной  теме; ­ оценить уровень умения составлять предложения и диалоги с использованием  изученной лексики; ­ способствовать развитию мышления, памяти и внимания; ­ развивать коммуникативную компетенцию. Для педагогов Внедрение новых педагогических технологий в учебно­воспитательный процесс образовательного учреждения для развития познавательных навыков учащихся,   умение   самостоятельно   конструировать   свои   знания, ориентироваться   в   информационном   пространстве,   развитие   критического мышления,   умение   увидеть,   сформулировать   и   решить   проблему,  создать условия, пробуждающие самообразовательную активность обучающихся; ­ обеспечить эмоциональную поддержку студентов для успешного обучения; ­ обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности студентов; ­ воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, интерес к  дисциплине.   2. Содержательный раздел  Выбор темы  Обучающиеся сами выбирают тему проекта либо из перечня предлагаемых тем, либо формулируют ее сами;  Формулировка основополагающего вопроса по теме;  Обсуждение   основополагающего   вопроса   и   вопросов   учебной   темы,   на которые учащиеся должны ответить в результате работы над проектом. 2.1 Направление проекта, тип, вид: Информационный или исследовательский, целью которого является сбор информации, исследование какой­либо проблемы.      2.2 Этапы проекта:         Подготовка  Формулировка темы  учебного проекта и тем исследований обучающихся;  Разработка  основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы. Планирование  Определение источников необходимой информации;  Определение способов сбора и анализа информации:  Определение способа представления результатов (формы проекта);  Установление процедур и критериев оценки результатов проекта;  Распределение задач (обязанностей) между участниками проекта.       Выполнение проекта  Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.);  Выбор оптимального варианта хода проекта;  Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта.      Выводы  Анализ информации. Обобщающий этап: оформление результатов.  Доработка проектов с учетом замечаний и предложений Подготовка к публичной защите проектов Представление (защита) проекта и оценка его результатов  Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов   (возможные   формы   отчета:   устный   отчет,   устный   отчет   с демонстрацией материалов, письменный отчет); Заключительный этап:   Публичная защита проектов осуществляется на   конференции   (декаде). Результаты   выполнения   проекта   оцениваются   по   итогам   рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентацией обучающегося и отзывом руководителя. 3. Методы и технологии при организации проектной работы:  ­ методы словесной передачи информации и слухового восприятия  информации;  ­ методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия  информации (презентации, видеоролики); ­ методы передачи информации с помощью практической деятельности  (практическая работа в группах, составление таблиц «за и против»); ­ методы стимулирования и мотивации студентов (частично­поисковая работа,  групповая исследовательская деятельность, создание ситуации  взаимопомощи); ­ метод сиквейн (самое важное слово темы; несколько прилагательных, его  характеризующих; несколько глагола; выразить свое отношение к теме;  резюме одним словом);  ­ групповая, парная работа. 4. Продукт проекта Исследование проблемы о здоровом образе жизни. Определение предварительных знаний обучающихся с помощью    метода «Знаю ­ Интересуюсь ­ Умею».      Совместное составление плана проекта.      Составление коллективного продукта:  создание текстов, поиск        информации, составление анкет, составление графиков, таблиц,  создание презентаций.             Этапы работы над проектом:  выбор формы коллективного продукта;  выбор названия коллективного продукта;  составление списка ресурсов;  составление плана поиска информации;  деление на группы, поиск информации, оформление составных   частей продукта;  обсуждение структуры коллективного продукта;  создание коллективного продукта. Вопросы, направляющие темы Основополагающий вопрос Проблемные вопросы  учебной темы Учебные вопросы Как влияют правильное питание и  физическая активность на жизнь  современного человека? Как практиковать здоровый образ  жизни? Как заинтересовать своих друзей? Что такое сбалансированное питание? Какие у Вас представления о здоровом  образе жизни? Личности для подражания, есть ли  такие? 5. Планируемые результаты  Ожидаемые результаты  Личностные:  повышение уровня знаний студентов по вопросам здорового образа  жизни;                     повышение мотивации к двигательной активности;   изменение у всех субъектов образовательного процесса отношения к  своему здоровью;   выработка способности противостоять вредным привычкам и  отрицательным воздействиям окружающей среды;   желания и умения вести здоровый образ жизни;   повышение уровня информированности о проблемах никотиновой,  алкогольной и наркотической зависимости посредством проведения  мероприятий;   уменьшение числа студентов, бесцельно проводящих своё свободное  время;   увеличение количества студентов, занимающихся в спортивных кружках  и секциях. Метапредметные:  умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;  владение   навыками   проектной   деятельности,   моделирующей   реальные ситуации межкультурной коммуникации;  умение   организовать   коммуникативную   деятельность,   продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;  умение   ясно,  логично  и   точно   излагать   свою  точку   зрения,  используя адекватные языковые средства. Предметные:  сформированность   коммуникативной   иноязычной   компетенции, необходимой   для   успешной   социализации   и   самореализации,   как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;   умение   выделять   общее   и   различное   в   культуре   родной страны и англоговорящих стран;  достижение   порогового   уровня   владения   английским   языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;  сформированность умения использовать английский язык как средство для   получения   информации   из   англоязычных   источников   в образовательных и самообразовательных целях. Описание  оценивания  Использование  методов, которые преподаватель использует  для    выявления готовности обучающихся;   Учебные средства или виды деятельности, которые позволяют  вовлечь всех обучающихся в работу и в которых будут четко  прослеживаться учебные цели и навыки мышления, которые  необходимо развивать у  обучающихся;  Развитие навыков мышления высокого уровня  и качества,  востребованные в 21 веке;  Контроль освоение обучающимися материала, внесение  коррективов.  Проверка применения знаний в новых ситуациях.  Организация взаимопроверки знаний обучающихся. Общие компетенции, использованные в проекте. ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их   эффективность   и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК   4.  Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК   5.  Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6.  Работать   в  коллективе   и   команде,  эффективно   общаться   с  коллегами, руководством, потребителями. ОК   8.  Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   и   осуществлять повышение своей квалификации.                             Межпредметная интеграция    : к ы з я й и к с с у Р в о н и м р е т   , в о л с   д о в е р е п   : к ы з я й и к с н и т а Л ю и г о л о н и м р е т   ю у н ь л а и   а л и в а р п   ь т а н з   , я и н а в о з а р б о о в о л с : я и м о т а н А     и   в о н а г р о е и н е о р т с   ь т а н з   я и н е р а в е щ и п   у м е т с и с : я и г о л о и з и Ф   а м з и н а г р о и т с о н н е б о с о     е ы н ь л а н о и ц к н у ф   ь т а н з а к е в о л е ч : я и п а р е Т   е и н е ч а н з   и   ь л о р   ь т а н з : я и г о л о к а м р а Ф я и н а т и п   в о т к у д о р п     я и н е н е м и р п   а л и в а р п   ь т : я и г о л о т е и Д   я и н а ж р е д д о п   я л д и и н а т и п     м о н н а в о р и с н а л а б с   о   ь т а н з а т е т и н у м м и В результате изучения данной темы обучающиеся должны:     Знать:  Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения,  перевода (со словарем и понимания текстов по данной теме. Уметь:       Общаться (устно и письменно) на иностранном языке;       Уметь дать самооценку достигнутого уровня усвоения;       Грамотно писать профессиональные термины и фразеологические обороты,  входящие в лексический минимум данной темы.  После завершения работы над проектом. Рефлексия. Презентация  исследования. Подведение  итогов. График оценивания До работы над проектом. Презентация преподавателя Неформальные     наблюдения. Самооценка  навыков  сотрудничества в  группе. Знаю­ Интересуюсь­ Умею План проекта План оценивания Обучающиеся работают над проектом и выполняют задания. Взаимное обучение Самооценка  навыков  сотрудничества в  группе.  Составление отчета об участии в  проекте Портфолио проекта Неформальные  наблюдения. Оценочные листы Журнал  наблюдений  преподавателя. Ф. И. О. студента _____________________________гр.________дата_________ Оценочная шкала Максимум баллы Баллы Комментарии 1.Содержание ­оформление  материала в  соответствии с  требованиям ­уровень освоения  темы ­умение четко  сформулировать  проблему,  предложив ее  решение ­соответствие теме ­последовательность изложения 2.Манера  исполнения ­жестикуляция ­зрительный контакт ­темп речи ­энтузиазм ­уверенность 3.Речь ­блестящая ­грамотная ­ясная 10 10 10 5 10 5 10 10 5 5 10 5 5    Критерии оценок результатов: «5» «4» «3» «попробуй ещё раз» 100 84 59 29 и  менее 85 60 30 Защита проекта. Итоговая Рефлексия. Материалы для дифференцированного обучения Обучающиеся с проблемами  усвоения метапредмета Талантливые обучающиеся Для таких обучающихся  корректируются цели обучения,  создаются специальные задания,  корректируется время подготовки к проекту, выделяется  дополнительное время. С такими обучающимися  необходима более глубокая  проработка материала,  дополнительные задания,  развивающие творческие  способности, мышление. 6.  Материально­техническое и учебно­методическое оснащение  Фотоаппарат, компьютер, принтер, видеокамера, сканер, Интернет­ соединения. Технологии – программное обеспечение. Электронные таблицы, программа обработки изображений, веб­ браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты,  мультимедийная система, другие справочники. Информационная база: при составлении данной разработки  использовались материалы учебной литературы, статьи медицинских  журналов, данные интернет ресурсов. Литература: Среднее Профессиональное Образование (Приложение) – «СПО» ­  №3/2015г.  Среднее Профессиональное Образование (Приложение) – «СПО» ­  №11/2011г. Среднее Профессиональное Образование (Приложение) – «СПО» ­  №1/2015г. Методическое пособие «Рациональное питание» ­ М. Э. Рштуни.  Москва, 2013г. Русско­Английский Медицинский словарь­разговорник – Москва  «Русский Язык» 2011г. Интернет – источники 1. englishon­line.ru|leksika­spravochnik15, htm| 2. online курсы на все темы от British Council Russia 3. youtube. com «Жизнь и творчество М. Амосова».

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"

Защита проекта "Путь к долголетию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2017