ЗАЯВКА
На участие в Межрегиональном конкурсе-викторине «Это Я!»
ФИО педагога, воспитателя, руководителя (полностью), под руководством которого выполнялась работа |
Фамилия, имя обучающегося (воспитанника), выполнившего работу |
Класс, группа |
Наименование учебного заведения (сокращенно по Уставу) |
Телефон (рабочий или сотовый) |
Индекс, адрес ОУ |
Моисеева Раиса Ивановна
|
Александрова Виктория |
1 «А» класс слабослышащее отделение |
ТОГКОУ С (К) ОШИ №15 I, II вида |
+7 (909)548-68-96 |
634041, Томск, улица Дзержинского, 19 |
Моисеева Раиса Ивановна
|
Андреев Кирилл |
1 «А» класс слабослышащее отделение |
ТОГКОУ С (К) ОШИ №15 I, II вида |
+7 (909)548-68-96 |
634041, Томск, улица Дзержинского, 19 |
Моисеева Раиса Ивановна
|
Багаева Екатерина |
1 «А» класс слабослышащее отделение |
ТОГКОУ С (К) ОШИ №15 I, II вида |
+7 (909)548-68-96 |
634041, Томск, улица Дзержинского, 19 |
Моисеева Раиса Ивановна
|
Иванова Валерия |
1 «А» класс слабослышащее отделение |
ТОГКОУ С (К) ОШИ №15 I, II вида |
+7 (909)548-68-96 |
634041, Томск, улица Дзержинского, 19 |
Моисеева Раиса Ивановна
|
Кабанов Артём |
1 «А» класс слабослышащее отделение |
ТОГКОУ С (К) ОШИ №15 I, II вида |
+7 (909)548-68-96 |
634041, Томск, улица Дзержинского, 19 |
Моисеева Раиса Ивановна
|
Куликовская Елизавета |
1 «А» класс слабослышащее отделение |
ТОГКОУ С (К) ОШИ №15 I, II вида |
+7 (909)548-68-96 |
634041, Томск, улица Дзержинского, 19 |
Моисеева Раиса Ивановна
|
Макаров Роберт |
1 «А» класс слабослышащее отделение |
ТОГКОУ С (К) ОШИ №15 I, II вида |
+7 (909)548-68-96 |
634041, Томск, улица Дзержинского, 19 |
Моисеева Раиса Ивановна
|
Морозов Семён |
1 «А» класс слабослышащее отделение |
ТОГКОУ С (К) ОШИ №15 I, II вида |
+7 (909)548-68-96 |
634041, Томск, улица Дзержинского, 19 |
Уважаемые организаторы, в данном конкурсе приняли участие все (100%) обучающиеся 1 «А» класса слабослышащего отделения, имеющие сенсоневральную тугоухость (СНТ) различной степени от III до IV. У всех первоклашек вторично страдает речевая деятельность, которая оказывает отрицательное влияние на процессы мышления. Практически каждый ребёнок, помимо основного дефекта – слухового недоразвития и вторичного отклонения (нарушение речи), имеет ряд сопутствующих заболеваний: страдает эндокринная, сердечнососудистая система, нарушена работа дыхательных органов, зрения, опорно-двигательного аппарата, нарушен интеллект. Дети обучаются по программе II вида, II отделения, вариант III. На основе «Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида II отделения» составляю рабочие, адаптивно-коррекционные учебные программы по математике, развитию речи, русскому языку, природоведению, трудовому обучению, изобразительному искусству, ознакомлению с окружающим миром. Любая деятельность, выходящая за рамки школьной программы:
ü расширяет кругозор, активизирует мотив к деятельности, формирует умение решать жизненные задачи (познавательные УУД);
ü позволяет слаженно работать в группе, коллективе, активизирует речевую деятельность (коммуникативные УУД);
ü помогает планировать, решать логические цепочки (регулятивные УУД);
ü формирует уважительное отношение к окружающим, семейным традициям (личностные УУД).
Данный конкурс – это своего рода процесс закрепления знаний, полученных на уроках ОЗМ. Не всем детям было легко и просто выполнять работу, но старались все. Коллективно разбирали вопросы.
Для моих учеников участие в конкурсе – это, прежде всего, приобретение социального опыта, повышение решительности, самостоятельности, это уникальная возможность продемонстрировать свои способности, получить компетентную оценку уровня своего мастерства, пополнить личное Портфолио.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.