Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Оценка 4.9

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
1 кл—4 кл
24.06.2020
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Презентация ставит цель воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня, показать им, что жизнь - это прекрасно, а также вызвать у них позитивную самооценку
ПРЕЗЕНТ Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе.ppt

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе.

«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов». В. А. Сухомлинский.

Здоровье человека зависит: На 50%-от образа жизни

Здоровье человека зависит: На 50%-от образа жизни

Здоровье человека зависит:


На 50%-от образа жизни
На 25%-от состояния окружающей среды
На 15%-от наследственной программы
На10%- от возможностей медицины

Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей , приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья

Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей , приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья

Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья.

Уровень заболеваемости младших школьников за период обучения в школе

Уровень заболеваемости младших школьников за период обучения в школе

Уровень заболеваемости младших школьников
за период обучения в школе

Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье учащихся

Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье учащихся

Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье учащихся

Здоровье учащихся

досуговая деятельность
Участие родителей в спортивных мероприятиях

Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми учить их ощущать радость от каждого прожитого дня показывать им, что жизнь - это…

Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми учить их ощущать радость от каждого прожитого дня показывать им, что жизнь - это…

Здоровьесберегающий урок должен:



воспитывать
стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми
учить их ощущать радость от каждого прожитого дня
показывать им, что жизнь - это прекрасно
вызывать у них позитивную самооценку

Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий отсутствие назидательности и авторитарности элементы индивидуализации обучения наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников интерес к учебе, желание…

Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий отсутствие назидательности и авторитарности элементы индивидуализации обучения наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников интерес к учебе, желание…

Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий


отсутствие назидательности и авторитарности
элементы индивидуализации обучения
наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников
интерес к учебе, желание идти в школу
наличие физкультминуток
наличие гигиенического контроля

Основой здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: -учет возрастно-половых особенностей; -учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств…

Основой здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: -учет возрастно-половых особенностей; -учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств…

Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов:

-учет возрастно-половых особенностей;
-учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения;
-структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся;
-использование здоровьесберегающих действий .

Здоровьесберегающие действия: оптимальная плотность урока чередование видов учебной деятельности

Здоровьесберегающие действия: оптимальная плотность урока чередование видов учебной деятельности

Здоровьесберегающие действия: 



оптимальная плотность урока
чередование видов учебной деятельности

Оздоровительные моменты на уроке

Оздоровительные моменты на уроке

Оздоровительные моменты на уроке

Гимнастика для глаз
Пальчиковая гимнастика
Физкультурные минутки
Дыхательная гимнастика
Точечный массаж
Релаксация

Пальчиковая гимнастика может помочь:

Пальчиковая гимнастика может помочь:

Пальчиковая гимнастика может помочь:


Подготовить руку к письму;
Развить внимание, терпение;
Стимулировать фантазию;
Активизировать работу мозга;
Научиться управлять своим телом.

Зрительная гимнастика помогает:

Зрительная гимнастика помогает:

Зрительная гимнастика помогает:


Снять физическую и психоэмоциональную напряжённость;
Тренировать вестибулярный аппарат;
Развить зрительную координацию;
Укреплять глазные мышцы;
Развить зоркость и внимательность;
Улучшить зрение.

Точечный массаж помогает: Проводить профилактику простудных заболеваний;

Точечный массаж помогает: Проводить профилактику простудных заболеваний;

Точечный массаж помогает: Проводить профилактику простудных заболеваний; Закаливание детей; Научить детей расслабляться, освобождаться от стрессов, перенапряжения; Обучить навыкам проведения точечного массажа.

Дыхательная гимнастика. Укрепление дыхательной мускулатуры;

Дыхательная гимнастика. Укрепление дыхательной мускулатуры;

Дыхательная гимнастика.

Укрепление дыхательной мускулатуры;
Уменьшение заболеваний дыхательной системы;
Повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, оздоровляет нервно-психическое состояние.

Физкультурные минутки помогают:

Физкультурные минутки помогают:

Физкультурные минутки помогают:


Снятие усталости, напряжения;
Ослабить утомление на уроке;
Проводить профилактику нарушения осанки;
Поддержание работоспособности, активного внимания;

Релаксация на уроках. Помогает снять стресс;

Релаксация на уроках. Помогает снять стресс;

Релаксация на уроках.


Помогает снять стресс;
Расслабление мышц;
Снятие усталости;
Восстановление работоспособности

Водопад» Ребята, сядьте поудобнее и закройте глаза

Водопад» Ребята, сядьте поудобнее и закройте глаза

«Водопад»







Ребята, сядьте поудобнее и закройте глаза.
Глубоко вдохните и выдохните…
Представьте, что вы стоите возле водопада.
Но это необычный водопад. Вместо воды в нём вниз падает вниз мягкий
белый свет.
Теперь представьте себя под этим водопадом и почувствуйте, как этот
прекрасный белый свет струится по вашим головам…
Вы чувствуете, как расслабляются лоб, затем рот, мышцы шеи.
Белый свет течёт по вашим плечам, затылку и помогает им стать
мягкими и расслабленными. Свет течёт по груди, по животу.
Вы чувствуете, как они расслабляются, и вы сами собой, без
всякого усилия, можете глубже вдыхать и выдыхать. Это позволяет вам
ощущать себя очень расслабленно и приятно и с каждым вдохом и выдохом
вы наполняетесь свежими силами…( пауза 15 секунд)
Теперь мысленно поблагодарите этот водопад света за то, что он вас
чудесно расслабил… Немного потянитесь, выпрямитесь и откройте глаза.

Экологическое пространство Проветривание помещений

Экологическое пространство Проветривание помещений

Экологическое пространство


Проветривание помещений

Наличие живого уголка

Озеленение кабинета

Освещение кабинета

Заключение. «Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее»

Заключение. «Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее»

Заключение.

«Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее».

Создание проектов по ЗОТ Подвижные игры на свежем воздухе

Создание проектов по ЗОТ Подвижные игры на свежем воздухе

Создание проектов по ЗОТ Подвижные игры на свежем воздухе

Организация горячего питания

Организация горячего питания

Организация горячего питания

Уроки физической культуры

Уроки физической культуры

Уроки физической культуры

Прогулки, экскурсии, походы

Прогулки, экскурсии, походы

Прогулки, экскурсии, походы

Спортивные кружки,секции

Спортивные кружки,секции

Спортивные кружки,секции

Летнее оздоровление детей

Летнее оздоровление детей

Летнее оздоровление детей

Хочешь быть счастлив всю жизнь – будь здоров!

Хочешь быть счастлив всю жизнь – будь здоров!

Хочешь быть счастлив всю жизнь будь здоров!

Литература 1. Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе

Литература 1. Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе

Литература

1.  Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе. 1-4 классы.».,Москва, Издательство «Вако»,2005 г.
2. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»., Москва, Издательство «АПК и ПРО», 2002 г.
3. 3. Советова Е.В. «Эффективные образовательные технологии»., Ростов н/Д, Издательство «Феникс», 2007 г.
4. 4. http://www.openclass.ru/io/9/kostenko Костенко Л.В. «Здоровье сберегающие технологии в школе».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2020