ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Любовь Данильченко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Здоровьесберегающие  технологии  в  учебной  деятельности школьника.  Переход  на  дифференцированные  домашние  задания  с  целью  снижения  перегрузки  обучающихся.

Здоровьесберегающие технологии в учебной деятельности школьника. Переход на дифференцированные домашние задания с целью снижения перегрузки обучающихся.

С целью снижения перегрузки обучающихся и сбережения их здоровья я стала вводить дифференцированные домашние задания. Уже через неделю заметила изменения. Во-первых, дети с интересом стали выполнять дом. задания. Некоторые учащиеся заранее просматривают упражнения и спрашивают, можно ли выполнить то или иное задание (например, по русскому языку; по литературе- сами выбирают разные вопросы после произведения). А сильные учащиеся просят дополнительные задания. Во-вторых, учащиеся стали ответственнее относиться к выполнению домашнего задания. Учащиеся, которые не выполняли дом. задания, теперь делают его индивидуально. Это нравится детям ещё и потому, что на уроке учитель обязательно попросит рассказать о задании, и даже если не спрошу вслух о письменном задании (например, по русскому языку), просто проверяя его выполнение.

  • Памятки
  • Повышение квалификации
  • Семинары
  • Классное руководство
  • Родителям
  • 1 кл.
  • 4 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.
При помощи дифференцированных по степени трудности заданий я имею возможность не только систематически и последовательно развивать мышление детей (с пониженной обучаемостью), но и непрерывно воздействовать на их мотивацию, так как успех в решении того или иного учебного задания (пусть облегченного) вызывает поощрение со стороны учителя и влияет на изменение положения ученика в классе, на оценку его товарищами и его самооценку.

Все файлы материала: