Здоровое питание

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ХОД занятия 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ ( Физ. зарядка). На раз подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. 2.Слово учителя. Слайд №1 Сегодня на занятии мы продолжим постигать тайны главного чуда света - человека. В.Г.Белинский (литературный критик) говорил: « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно и храм, и склад, и аптека, и электрическая компания, и библиотека, и установка для очистки сточных вод». И чем больше мы будем получать знаний о человеческом организме, тем чаще будем вспоминать эти слова. В этом нам предстоит убедиться на занятии. 2. Мотивационное начало урока Ребята, как вы думаете, что поможет человеку быть здоровым? ( Здоровое питание) (У.): (Слайд 2) Подумайте, что значит здоровое питание? Дети (Д.): (У.):Давайте убедимся, что вы правы. Цель нашего занятия: изучить свои органы пищеварения, их необходимость организму; научиться питаться правильно, заботиться о своём здоровье. (У.):А какая система органов человека отвечает за питание? ( Пищеварительная система) 3. Выход на тему урока У.: - Сегодня наш кабинет превратится в научную лабораторию, а мы с вами – в исследователей. И исследовать мы будем нашу пищеварительную систему и наше питание. Каждый из вас изучал нужную литературу, и вот пришло время поделиться своими открытиями с гостями и товарищами. У каждого на парте лежит “Лист исследования”. Туда мы и будем вносить то, что узнаем на уроке. 4. Изучение нового материала ( Слайд№3)

Публикация состоит из частей: