ХОД занятия
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
( Физ. зарядка).
На раз подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка
головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
2.Слово учителя.
Слайд №1
Сегодня на занятии мы продолжим постигать тайны главного чуда света - человека.
В.Г.Белинский (литературный критик) говорил: « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно и храм, и склад, и аптека, и электрическая компания, и библиотека, и установка для очистки сточных вод».
И чем больше мы будем получать знаний о человеческом организме, тем чаще будем вспоминать эти слова. В этом нам предстоит убедиться на занятии.
2. Мотивационное начало урока
Ребята, как вы думаете, что поможет человеку быть здоровым? ( Здоровое питание)
(У.): (Слайд 2) Подумайте, что значит здоровое питание?
Дети (Д.):
(У.):Давайте убедимся, что вы правы.
Цель нашего занятия: изучить свои органы пищеварения, их необходимость организму; научиться питаться правильно, заботиться о своём здоровье.
(У.):А какая система органов человека отвечает за питание? ( Пищеварительная система)
3. Выход на тему урока
У.: - Сегодня наш кабинет превратится в научную лабораторию, а мы с вами – в исследователей. И исследовать мы будем нашу пищеварительную систему и наше питание. Каждый из вас изучал нужную литературу, и вот пришло время поделиться своими открытиями с гостями и товарищами.
У каждого на парте лежит “Лист исследования”. Туда мы и будем вносить то, что узнаем на уроке.
4. Изучение нового материала
( Слайд№3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.