Здоровячок 2 мл гр
Оценка 4.9

Здоровячок 2 мл гр

Оценка 4.9
Домашняя работа
ppt
07.10.2022
Здоровячок 2 мл гр
здоровячок проект.ppt

Модуль « Мое здоровье » Проект «В стране

Модуль « Мое здоровье » Проект «В стране


Модуль « Мое здоровье »
Проект
«В стране Здоровячков!»

Тема:
«Витамины в нашей жизни»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 11 » г. Пласта

Воспитатель : Пачаева З.М.

Паспорт проекта Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители, воспитатели

Паспорт проекта Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители, воспитатели

Паспорт проекта

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители, воспитатели

Тип проекта: информационно-творческий
                                                 
Длительность проекта:  долгосрочный

Методы обучения и воспитания -

Методы обучения и воспитания -

Методы обучения и воспитания

- Словесные (объяснение, беседа, работа с книгой и журналом)
- Наглядные:
а) метод иллюстраций (плакаты, таблицы, картины, зарисовки)
б) метод демонстраций (видеоролики, мультфильмы, презентации)
- Практические (устные, графические)
- Стимулирующие (похвала, благодарность, замечание, выражение положительного отношения, поощрение)
 
• Словесные: беседа, чтение художественной литературы, рассказ воспитателя, потешки, пословицы, загадки.
• Наглядные: рассматривание фотографий и иллюстраций, показ воспитателем упражнений, гимнастик.
• Практические: продуктивная деятельность, оздоровительная деятельность, музыкальная деятельность.
• Игровые: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые, пальчиковые, настольные и музыкальные игры.

Актуальность Данный проект разработан на обогащение знаний детей о витаминах

Актуальность Данный проект разработан на обогащение знаний детей о витаминах

Актуальность

Данный проект разработан на обогащение знаний детей о витаминах 

Проблема Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей

Проблема Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей

Проблема

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей.
Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности.
Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и приобщения к здоровому образу жизни.

Цель проекта сохранять и укреплять здоровье детей младшего дошкольного возраста расширять представление о продуктах, приносящих пользу организму формировать представление о правильном питании и здоровом образе…

Цель проекта сохранять и укреплять здоровье детей младшего дошкольного возраста расширять представление о продуктах, приносящих пользу организму формировать представление о правильном питании и здоровом образе…

Цель проекта

сохранять и укреплять здоровье детей младшего дошкольного возраста
расширять представление о продуктах, приносящих пользу организму
формировать представление о правильном питании и здоровом образе жизни

Задачи ДЛЯ ДЕТЕЙ: 1. Познакомить с понятием «витамины» 2

Задачи ДЛЯ ДЕТЕЙ: 1. Познакомить с понятием «витамины» 2

Задачи

ДЛЯ ДЕТЕЙ:
1. Познакомить с понятием «витамины»
2. Формировать знания о полезных продуктах, в которых содержатся витамины
3. Уточнить знания о здоровом питании, о пользе витаминов
4. Развивать творческие способности
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
1. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника
2. Создать атмосферу общности интересов
3. Активизировать и обогатить воспитательные умения родителей
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
1. Дать представление родителям о значимости совместной деятельности с детьми
2. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной деятельности с детьми
3. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье

Механизм реализации проекта 1 ЭТАП –

Механизм реализации проекта 1 ЭТАП –

Механизм реализации проекта

1 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Подбор литературы
 Беседа с детьми о правильном питании (витаминах)
Привлечь родителей к сбору иллюстраций о витаминах

2 ЭТАП – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

2 ЭТАП – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

2 ЭТАП – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

Здоровячок 2 мл гр

Здоровячок 2 мл гр

Здоровячок 2 мл гр

Здоровячок 2 мл гр

ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Подведение итогов:

ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Подведение итогов:

3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Подведение итогов:
Дети знают о пользе витаминов для
здоровья и о том, что они содержатся в
овощах, фруктах, ягодах
Стали лучше есть овощи и фрукты, пить соки и напитки

Вывод Неправильное питание – это одна из первых причин многих заболеваний

Вывод Неправильное питание – это одна из первых причин многих заболеваний

Вывод

Неправильное питание – это одна из первых причин многих заболеваний. Жирная пища приводит к чрезмерному увеличению веса; заменители, ароматизаторы и всякого рода красители играют роль яда, разрушая наш организм изнутри.
Правильное соотношение углеводов, жиров и белков – основа здорового питания. При недостатке витаминов замедляется рост, снижается работоспособность организма. Поэтому , можно сделать вывод, что употребление витаминов, содержащихся в продуктах, необходимо для здоровья человека.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2022