Подготовительная группа, подгрупповое занятие
ННОД
Тема: Пресмыкающиеся и земноводные.
Цель: составление рассказа с опорой на картинку и план.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: учить составлять рассказ по плану с опорой на картинки; актуализация знаний по теме; обучать детей звуковому анализу и синтезу.
Коррекционно-развивающие: развитие логического мышления, развивать навыки словообразования; развив артик.моторику, развивать речевое дыхание; развивать фонематический слух, фонемат.восприятие; развивать умение координировать речь с движениями; развивать когнитивные способности.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать умение слышать педагога, воспитывать культуру речевого общения.
Оборудование:
Ход работы:
Задачи |
Содержание |
Актуализация знаний по теме Воспитывать умение слышать педагога |
Приветствие! Вспомните пресмыкающихся животных? Самое древнее животное? Сегодня продолжим изучать тему «З.П» |
Развитие логического мышления Развивать навыки словообразования |
Загадки Из каких двух слов состоит слово «земноводные» |
Развив артик.моторику Развивать речевое дыхание |
Артик.гимн и дых.гимн |
Развивать фонематический слух, фонемат.восприятие |
Вспомни названия П и З в которых есть звук «Р» Определи местоположение звука «Р», твёрдость и мягкость звука «Р» в словах |
Развивать умение координировать речь с движениями |
Физминутка |
Обучать детей звуковому анализу и синтезу. |
Звукобуквенный анализ «Черепаха» выложить звуковую схему. |
Учить составлять рассказ по плану с опорой на картинки Развивать когнитивные способности |
Подготовительный этап: Кто больше увидит? Кто лучше запомнит? Кто где находится? Сколько животных? Основной: Составь рассказ о П или З по картинке с опорой на план |
Воспитывать культуру речевого общения |
Рефлексия |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.