Живая душа детского сада
Оценка 5

Живая душа детского сада

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
24.08.2018
Живая душа детского сада
Проект разработан с учетом требований к содержанию участков дошкольных учреждений и представляет собой модель будущего окружения детского сада. Такой подход помогает воспитателям проявить весь свой творческий потенциал. При этом дошкольникам представиться возможность заниматься различными видами деятельности: игрой, рисованием, трудом. Любой объект может быть использован по - разному.
Презентация1.pptx

Живая душа детского сада

Живая душа детского сада
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78 «Колосок» города Чебоксары Чувашской Республики Городской конкурс на присуждение премии  «Общественное признание ­ 2018»   в номинации: «Настоящий хозяин» Чебоксары, 2018

Живая душа детского сада

Живая душа детского сада
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78 «Колосок» города Чебоксары Чувашской Республики     ПРОЕКТ «Живая душа детского сада» Руководитель проекта: Владимирова О. В.

Живая душа детского сада

Живая душа детского сада
Аннотация             Данный проект запланирован с целью благоустройства             территории  детского сада.                               Проект  разработан  с  учетом  требований  к  содержанию  участков              дошкольных учреждений и  представляет  собой  модель  будущего  окружения  детского  сада.  Такой  подход  помогает  воспитателям  проявить  весь  свой  творческий  потенциал.  При  этом  дошкольникам  представиться  возможность  заниматься  различными  видами  деятельности:  игрой,  рисованием,  трудом.  Любой  объект  может быть использован по ­ разному. Цель: Улучшение экологического и эстетического состояния территории ДОУ,  рационального ее использования в соответствии с воспитательно­ образовательными задачами, повышения ее привлекательности.  Задачи:  Оборудовать в соответствии с современными требованиями:  ­ игровые площадки; ­ цветники; ­ игротеку; ­ метеоплощадку; ­ поляну сказок; ­ огород; ­ двухкаскадный  водопад. Использовать дополнительные возможности (финансовые и материальные)  для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов,  родителей, детей, местное сообщество, выявить среди родителей деловых  партнеров. Сроки выполнения проекта: с 15 мая 2017 по 30 августа 2018 года Содержание проекта Территория  дошкольного  учреждения  –  это  его  своеобразная  визитная карточка. Как театр начинается с вешалки, так и детский сад  начинается  с  территории.  Любой  посетитель,  ступив  на  участок  ДОУ,  обращает внимание на его ухоженность. Вот и мы хотим, чтобы взгляд  тех,  кто  придет  к  нам  в  детский  сад,  радовали  разноцветные  клумбы,  чистые  дорожки,  аккуратные  спортивные  снаряды,  чтобы  все  сразу  поняли, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не  просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и  комфортным.

Живая душа детского сада

Живая душа детского сада
Территория  нашего  детского  сада  на  сегодняшний  день  выглядит  несколько  бедновато,  нуждаются  в  реконструкции  песочницы,  прогулочные  веранды,  эстетическое  оформление  цветников  оставляет  желать лучшего.     В беседах с сотрудниками и родителями детского сада мы пытались  найти  причину  неудовлетворительного  состояния  территории  ДОУ.  Наш детский  сад находится в  жилом  микрорайоне  и  фактически стал  проходным  двором  и  местом  отдыха  для  молодежи,  которая  меньше  всего заботится о чистоте нашего участка.     Данный проект даст возможность не только сделать нашу территорию  красивой  и  оригинальной,  но  и  полезной  для  всестороннего  развития  детей, окажет воспитательное воздействие на подростков близлежащих  домов.        Для  осуществления  проекта  была  создана  творческая  группа,  в  которую вошли сотрудники ДОУ, родители и подростки близлежащих  домов. Творческой группой были намечены следующие цели:  ■ нахождение спонсоров среди родителей, частных предпринимателей,  организаций, предприятий,     ■ подготовка посадочного материала, инструментария,     ■ проведение разъяснительных бесед с жителями микрорайона,  ■ проведение  консультаций  с  педагогами  и  родителями  по  цветоводству и составлению проектов,      ■ составление проекта и зоны отдыха, эстетическое его оформление.    К  содержанию  участка  детского  сада  будут  предъявлены  следующие  требования: -участок  должен  быть  удобен  для  организации  наблюдений  и  за  растениями,  и  за  трудом  взрослых,  которые  ухаживают  за  ними  (При  этом дошкольники оказывают посильную помощь); -работа на участке призвана воспитывать у детей бережное отношение к  природе, любовь к своему краю;     -   прогулки и наблюдения на озелененном участке позволяют; -      познакомить  ребят  с  разнообразными  видами  насаждений,    их  особенностями, развивать у дошкольников       -     наблюдательность. Многообразие  жизненных  форм,  яркая  гамма  цветов,    листьев        вызывают радостные эмоции, создают у ребенка творческое настроение.            Непосредственный контакт дошкольников с объектами природы,  наблюдения  и  практическая  деятельность  гораздо  эффективнее,  чем  познание  природы  через  книги,  слайды,  сказки  и  картины.  Зеленые  насаждения  обогащают  воздух  кислородом,  регулируют  тепловой  и  радиационный режим территории.

Живая душа детского сада

Живая душа детского сада
Стратегия  развития  нашего  общества  направлена  на  повышение  роли  человеческого  фактора,  на  выявление  и  реализацию  его  творческих  возможностей.  Гармоничное  развитие  ребенка  –  основа  формирования  личности. Оно зависит от успешного решения многих воспитательных задач:  физических,  нравственных,  эстетических  и  т.д.  Одной  из  главных  задач  воспитания  на  данный  момент  является  становление  экологического  воспитания  дошкольников.  Особое  внимание  в  дошкольных  учреждениях  отводится созданию предметно ­ развивающей среды на участках.       До недавнего времени на эстетику оборудования и оформление участков  ДОУ  не  обращали  должного  внимания.  Обычно  приходилось  наблюдать  типичный  комплект  оборудования  игровых  площадок.  Но  улучшение  условий  жизни,  технический  прогресс  и  новые  задачи  развития  общества  обострили  сегодня  внимание  к  этой  проблеме.  Наш  детский  сад  так  же  решил  вплотную  заняться  благоустройством  территории,  созданием  условий для деятельности детей на участках.        Ожидаемые результаты родителей,  общественности  •благоустройство территории в соответствии с номинацией конкурса; •создание экосистемы детского сада; •создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; •создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании  зданий,  веранд  (вертикальное,  горизонтальное,  ажурное,  сплошное,  смешанное, с использованием  лианоподобных и вьющихся растений); •привлечение  территории;  •удовлетворенность  деятельностью  дошкольного  учреждения  со  стороны родителей, воспитанников; создание своего "образа" территории дошкольного учреждения, имиджа  дошкольного учреждения в микрорайоне; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и  родителей; гармоничное  формирование  разных  видов  отношения  детей  к  природе  (природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного). благоустройству  к

Живая душа детского сада

Живая душа детского сада
Перспективы на будущее                         Для  того,  чтобы  огород  и  территория  детского  сада  соответствовала  задуманному  предстоит  еще  много  сделать.  В  перспективах на будущее ­ создание экологической тропы, постройки  мини­беседки для отдыха детей после работы. Конечно это планы не  на один год. Но старт дан и начало положено. В дальнейшем требуется  воплощение  идей  в  жизнь  совместными  усилиями  педагогов  и  родителей.  Немаловажным  условием  реализации  проекта  будет  и  поддержка общественности и учредителя.   А  также  позволил  осуществить  активизацию  творческого  потенциала  педагогического  коллектива  по  созданию  благоприятных  условий  для  пребывания  детей  в  дошкольных  учреждениях,  по  формированию  гражданской  позиции  воспитанников  и  обеспечения  эстетики  при  благоустройстве территории ДОУ.             Мы  не  можем  изменить  весь  мир,  но  можем  изменить  себя,  свое  отношение  к  тому,  что  происходит  вокруг  нас.  Детей  учит  то,  что  их  окружает!

Живая душа детского сада

Живая душа детского сада

Живая душа детского сада

Живая душа детского сада

Живая душа детского сада

Живая душа детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2018