Жизнь дана на добрые дела. Классный час для учащихся 2 класса.
Оценка 4.8

Жизнь дана на добрые дела. Классный час для учащихся 2 класса.

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
классное руководство
2 кл
31.03.2017
Жизнь дана на добрые дела. Классный час для учащихся 2 класса.
В этой разработке рассказывается о том, что добро живет в людях, в их добрых поступках. Научить детей понимать и ценить заботу и внимание своих родителей. Воспитывать в детях чуткое внимание к людям – инвалидам, ко всем окружающим людям. Помогать пожилым людям и не оставлять в беде и животных.
Жизнь дана на добрые дела.doc
Классный час Жизнь дана на добрые дела Цель: показать, что добро живет в людях, в их добрых поступках; учить  понимать и ценить заботу и внимание своих родителей; воспитывать чуткое  внимание к людям – инвалидам. Ход классного часа. 1. Сообщение темы классного часа. Показать книгу В.Катаева «Цветик ­ семицветик» и назвать ее. ­ Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем говорить о добрых делах.  Посмотрите, что я вам принесла. ­ Кто читал сказку В.Катаева «Цветик – семицветик»? ­ О ком эта сказка? ­ Да, дети. О девочке Жене.  ­ Вы знаете, у меня тоже есть такой чудесный цветок. И мы сможем сегодня  им воспользоваться, но лепестков всего семь, а это значит, что желаний тоже  будет только семь. И будет хорошо, если эти желания будут добрыми,  чуткими отзывчивыми к окружающим людям. Ну, подумайте, очень хорошо  подумайте. (Выслушиваются предложения детей) ­ Сорвав лепесток, можно задумать одно заветное желание и произнести  слова. Рассказать о нем другим можно только тогда, когда лепесток облетит  весь свет. ( Показать, как это делается) Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть, по­моему, вели. Хочу…. Дети по очереди кружатся с лепестком, приговаривая вместе со всеми. После  ребенок открывает всем свое желание. ­ Какими были все желания? ­ Добрыми. ­ Почему? ­ Потому что, жизнь дана на добрые дела. ­ Какие добрые поступки совершаете вы? ­ Хорошо. Давайте теперь ответим на вопрос, чем богат человек? 2. Беседа о душевном богатстве человека. На столе два сундука. Крышка первого сундука приоткрыта и в сундуке  видны драгоценности и монеты. Второй сундук пуст. ­ Посмотрите, какие сундучки. Давайте поглядим, что в них лежит. (Дети  называют) ­ Как назвать одним словом то, что лежит в сундуке? ­ Богатство. ­ Можно ли эти богатства потрогать руками? ­ Да. ­ А теперь давайте заполним второй сундучок. (Раздать на парты карточки со словами): ∙ Честность Чуткость ∙ Доброта.  Внимание к людям ∙ Отзывчивость. Веселый нрав ­ Выберите 2­3 черты характера, которые вам подходят. Мы поместим эти  карточки во второй сундучок. ­ А почему мы поместили их во второй сундучок? Кто догадался? ­ Это богатство. ­ Для кого? ­ Для себя, для родителей, для окружающих. ­ В каком из сундучков наиболее ценное богатство? ­ Да, потому что нет ничего дороже богатства души человека. Оно  проявляется в его отношении к людям, к делу. 3. Сюжетно – ролевая игра. Какие качества характера можно положить в  наш сундучок? 1. Девочка помогла старушке перейти дорогу. (Внимание) 2. Дети помогают маме убрать квартиру.   (Забота) 3. Мальчик признался папе в совершении нехорошего поступка. (Честность) 4. Мальчик помог товарищу в выполнении домашнего задания.  (Отзывчивость) ( После игры выясняем, какие положительные черты характера проявляют  ребята в этих ситуациях.) ­ Какие качества характера можно положить в наш сундучок? ­ Внимание, заботу, доброту, вежливость. ­ Пополнился наш сундучок, значит мы стали богаче. Ребята, как вы думаете,  какой из сундучков можно похитить? 4. Беседа. (Дети стоят в кругу.) ­ Ваши родители по отношению к вам совершают добрые поступки. Какие? ­ Готовят еду, покупают учебники, стирают, помогают в учебе, заботятся о  здоровье. ­ Подумайте, какие добрые поступки мы должны совершить по отношению к ­ А что надо делать, чтобы ваши родители гордились вами? ­ Стараться хорошо учиться… 5. Итог. ­ А теперь возьмитесь все вместе за руки. ­ Вы чувствуете тепло друг друга? ­ А представьте себе как станет тепло, светло и уютно, если мы все будем  друзьями, станем одной семьей, сделаем добрые дела, позаботимся о  родителях, о окружающихся. Зажжем звезды любви и милосердия. Одну  звезду оставьте себе, а другую отдайте гостям. (Звучит песня о доброте. Дети дарят звезды гостям)

Жизнь дана на добрые дела. Классный час для учащихся 2 класса.

Жизнь дана на добрые дела. Классный час для учащихся 2 класса.

Жизнь дана на добрые дела. Классный час для учащихся 2 класса.

Жизнь дана на добрые дела. Классный час для учащихся 2 класса.

Жизнь дана на добрые дела. Классный час для учащихся 2 класса.

Жизнь дана на добрые дела. Классный час для учащихся 2 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017