Журнал классного руководителя
Оценка 5

Журнал классного руководителя

Оценка 5
doc
13.04.2020
Журнал классного руководителя
план кл. рук.doc

 

СОГЛАСОВАНО

«__»_сентября 2019  г.

зам.директора по ВР

___________П.В._Маст

 

                 УТВЕРЖДАЮ

              «__»_сентября 2019   г.

               директор школы

               ____________С.Г.Курешова


 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     


 

 

ЖУРНАЛ

классного руководителя

6 класса

МКОУ Табулгинская СОШ

им. П.Д.Слюсарева

Жариковой Светланы Семеновны

на 2019/2020

учебный го


 

Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

 

Классный коллектив образовался в 2014 – 2015 учебном году.

На начало 2019-20 уч.года в 6 классе 15 обучающихся: 8  мальчиков и 7 девочек. 13 учащихся обучаются вместе с 1 класса, двое учащихся в классе из-за повторного года обучения. По возрастному составу дети 2005-2007 годов рождения.

  В классе трое хорошистов.  По поведению класс требующий постоянного внимания в плане дисциплины. Из всех выделяется в плане подвижности и активности Васин Роман., любит привлекать к себе внимание. Пропусков уроков без уважительной причины дети не допускают.

   Класс активный, дети принимают участие как в классных, так и общешкольных мероприятиях. Весь класс посещает занятия внеурочной деятельности.

  На уроках дети активны. Отношения между детьми дружелюбные, но проблема формирования классного коллектива ещё есть. При решении коллективных задач не всегда быстро ориентируются, находят общий язык.

  С учителями-предметниками у детей сложились добрые, уважительные отношения.

   Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение. С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей.  Дети умеют оценивать деятельность своих товарищей и критически относится к своим поступкам. Правонарушений в прошлом году отмечена у Дяченко А., он поставлен был на школьный учет и учет в ПДН. Профилактика по данному направлению должна стоять на одном из первых мест.

 

 

 

 

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

ЕЖЕДНЕВНО

1.       Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.

2.       Контроль внешнего вида и сменной обуви.

3.       Организация питания учащихся.

4.       Индивидуальная работа с учащимися.

 

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

1.       Проверка дневников учащихся.

2.       Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.       Работа с родителями.

4.       Работа с учителями – предметниками (по ситуации).

5.       Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.

 

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

1.       Посещение уроков в своем классе.

2.       Консультация у школьного педагога-психолога.

3.       Встреча с родительским активом.

 

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

1.       Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.       Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3.       Проведение родительского собрания.

 

ОДИН РАЗ В ГОД

1.       Оформление личных дел учащихся.

2.       Анализ и составление плана работы класса.

3.       Статистические данные класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы работы с родителями

 

Индивидуальные формы работы:

  1. Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.
  2. Посещение ребенка на дому
  3. Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
  4. Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищённым ученикам

Групповые формы работы:

  1. Тематические родительские собрания
  2. Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями

 

 

Тематика родительских собраний

                                               

месяц

тема собрания

сентябрь

  1. Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных качеств ребёнка.
  2. Рекомендации для родителей учащихся 6 класса.
  3. Выбор родительского комитета
  4. Индивидуальные беседы

декабрь

  1. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.
  2. «Родительская любовь и её виды»
  3. «Ребёнок и улица. Роль семьи в формировании личности ребёнка.»
  4. «Как найти общий язык с младшим подростком»

февраль

  1. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.
  2. «Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка»

апрель

  1. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.
  2. «Подросток в мире вредных привычек.»
  3. «Ответственность родителей за своих детей во внеурочное время».
  4. Индивидуальные беседы

май

  1. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.
  2. «Руководство по воспитанию подростка»
  3. Индивидуальные беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

воспитательной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ

 

 Целью воспитательной работы школы в 2019- 2020 учебном году является: создание условий для последовательного усвоения обучающимися базовых социокультурных ценностей, успешной самореализации, подготовки обучающихся к жизненному самоопределению, полноценной социализации и интеграции в социум.

Задачи на 2019-20120 учебный год.

•Активизация работы по участию учащихся в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях различного уровня, усилив работу с детьми ОВЗ.

• Формирование у обучающихся готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, ценностного отношения к своему здоровью.

•Усилить работу по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, максимально привлекать учеников к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций.

• Формирование у обучающих гуманистических взглядов и убеждений, потребностей и мотивов нравственного поведения.

•   Развитие системы работы с родителями и общественностью.

• Совершенствование методического мастерства классного руководителя через организацию работы МО классных руководителей, усилив  работу  в части аналитико-диагностического направления.

• Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива.

•  Расширение видов кружков по направлениям в соответствии с запросами обучающихся и их родителей.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ  6 КЛАССА С УЧЕТОМ             ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся

1) добиваться 100%-ой посещаемости школы
2) заботиться об укреплении здоровья учащихся
3) вовлекать учащихся в занятия спортивной деятельностью

4) добиваться 100% охвата питания детей.


 2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

1)оптимизация психологического климата в классе
2)регулирование возникающих противоречий
3) воспитание уважительного отношения друг к другу и к педагогам.

3.В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ

1)Помочь детям  в формировании объективного представления о своих склонностях и возможностях
2) Оказывать методическую помощь в освоении ООП ООО

3)Подготовить к сознательному выбору профессии.

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
1)Расширять правовую и социальную компетенцию учащихся,
2) Формировать опыт гражданского поведения в процессе ученического самоуправления,
3) Развивать ученическое самоуправление в классе на основе состояния дел в классном коллективе.

 

 

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА КЛАССА

 

   Классный руководитель стремится вырастить выпускника, который должен иметь:

·        собственный взгляд на мир,

·        социальную  ответственность;

·        высокий уровень самосознания;

·        способность к саморазвитию и самосовершенствованию;

·        креативность;

·        человечность, альтруистическую направленность;

·        высокий уровень общей культуры;

·        развитый эстетический вкус и эстетическое отношение к действительности.

 

 

Ожидаемый результат на конец учебного года:

Ученик 6  класса:

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

 

                 

Применяемые технологии:

·         научно-исследовательская;

·         технология проектов;

·         личностно-ориентированный подход;

·         ИКТ;

·         портфолио

 

Формы работы:

·         классный час, беседа, обсуждение, консультации, презентации,

·         тренинги, занятия,

·         конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, представления, выступления,

·         встречи с интересными людьми;

·         проведение совместных с родителями КТД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

СЕНТЯБРЬ

Направление

Девиз месяца: «Осторожно, дети!»

Число

2-8

9-15

16-22

23-30

Система работы с учащимися

Основные направления

Общеинтеллектуальное

 

 

 

Устный журнал « 115 лет со дня рождения Н.А. Островского».

Общекультурное

Торжественная линейка «День знаний»

 

 

Осенний бал 1-11 кл

 

Духовно-нравственное

День солидарности в борьбе с терроризмом.

 

Международный день мира.

 

Спортивно-оздоровительное

НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

Беседа  по профилактике дорожно-транспортного травматизма: ТБ и поведения в общественных местах

 

 

Социальное

 

 

 

Акция «Чистая территория школы».

 

Классные мероприятия

Кл.час «Урок Знаний»

Кл. час «Энергия Земли в наших руках.»

Кл. час «Накануне вечера!

Беседа о нравственности

Ученическое самоуправление

Беседа «Внеурочная деятельность и творческие объединения»

Выбор активов в классе

Оформление классного уголка

Подготовка к дню учителя

Система работы с родителями и в социуме

Семья и школа

Сбор информации о родителях, заявлений

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

ОКТЯБРЬ

Направление

Девиз месяца: «Доброта – качество, излишек которого не вредит»

Число

1-6

7-13

14-20

21-27, 28-31

Система работы с учащимися

Основные направления

Общеинтеллектуальное

 

 

Участие в предметных школьных олимпиадах

Привлечение обучающихся к Всероссийским и региональным предметным конкурсам, играм, олимпиадам

205 лет со дня рождения поэта, драматурга  М.Ю. Лермонтова2.

Общекультурное

 

 

Книжная выставка,

Духовно-нравственное

Концерт ко Дню учителя: «Нет выше звания -  Учитель».

 

Конкурс рисунков «Здравствуй, Осень Золотая».

 

 

Спортивно-оздоровительное

 

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

 

День интернета. Всероссийский урок безопасности.

Социальное

 

Организация дежурства в классе и в столовой

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ

Мотивация к учёбе слабоуспевающих детей

Инструктаж « Правила поведения на каникулах.

Классные мероприятия

Классный час: «Урок милосердия и доброты».

Беседа «Внешний вид школьника

Кл.час

«Права и обязанности школьника»

Классное собрание «Итоги  1 четверти»

Ученическое самоуправление

День ученического самоуправления

Проверка классных уголков

 

Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами».

Система работы с родителями и в социуме

 

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

 

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

 

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

 

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

НОЯБРЬ

Направление

Девиз месяца: «Творчество-двигатель человека»

Число

Каникулы с 3-10

11-17

18-24

25-30

Система работы с учащимися

Основные направления

Общеинтеллектуальное

 

 

 

Общекультурное

 

 

Картинная галерея «Самая, самая, самая»

 

Духовно-нравственное

 

 

 

Праздничный концерт ко дню Матери «Берегите сердце матери».

 

Спортивно-оздоровительное

 

 

 

 

Социальное

 

 

 

Операция «Помоги пернатому другу».

 

Классные мероприятия

 

Кл.час «День согласия и примирения»

Кл.час, посвященный Международному Дню толерантности (16 ноября) «Толернтность и мы»

Кл. час «Текущие дела»

Ученическое самоуправление

 

 

 

Система работы с родителями и в социуме

Семья и школа

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Связь с родителями через дневник и по телефон

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

ДЕКАБРЬ

Направление

Девиз месяца: «Зима обходит всю планету», «Новый год, тебе мы рады»

Число

2-8

9-15

16-22

23-31

Система работы с учащимися

Основные направления

Общеинтеллектуальное

 

 

200 лет со дня рождения Я.П. Полонского.

 

Общекультурное

 

Конкурс снежных фигур

Конкурс на лучший кабинет «В новогоднем дизайне»

Новогодний праздник «Новогодняя сказка».

Духовно-нравственное

Всероссийская акция «Час кода».

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

 

 

 

 

Социальное

 

Всемирный день борьбы со СПИДом.

НЕДЕЛЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ

 

Инструктаж « Правила поведения на осенних каникулах.

Классные мероприятия

Кл.час «День Героев Отечества в России» (9 декабря)

Беседа «Что я знаю о Конституции?»

 

Кл.час «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

Кл. собрание

«Итоги 2 четверти»

Ученическое самоуправление

Подготовка к новогоднему празднику «Здравствуй, 2020!»

 

Система работы с родителями и в социуме

Семья и школа

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Классное родительское собрание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

ЯНВАРЬ

Направление

Девиз месяца: «Новаторы школы»

Число

10-12

13-19

20-26

27-31

Система работы с учащимися

Основные направления

Общеинтеллектуальное

 

 

 

Международный день памяти жертв Холокоста.

Общекультурное

 

 

 

 

Духовно-нравственное

 

 

«Татьянин день»

 

Спортивно-оздоровительное

 

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях.

 

 

 

Социальное

 

.

 

 

 

Классные мероприятия

Классный час «Рождество – праздник семейный».

Беседа

«Крещенский сочельник»

Кл.собрание «Учеба»

Классный час «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».

Ученическое самоуправление

 

 

Смотр классных уголков.

 

 

Система работы с родителями и в социуме

Семья и школа

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Индивидуальные консультации  с родителями слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

ФЕВРАЛЬ

Направление

Девиз месяца: «Месячник военно-патриотического воспитания»

Число

1-9

10-16

17-23

24-29

Система работы с учащимися

Основные направления

Общеинтеллектуальное

 

 

Викторина к Дню международного дня родного языка.

 

 

Общекультурное

 

 

Празднование Дня Защитников Отечества

 

Духовно-нравственное

Акция «Посылка солдату»

Организация почты «Валентинка».

 

Конкурс творческих работ «Военные страницы истории России». (Рисунки, газеты, плакаты)

 

 

Спортивно-оздоровительное

 

 

 

 

Социальное

 

.

 

 

 

Классные мероприятия

Кл.час «Дорога в завтра»

Беседа «Мир моих увлечений»

Кл. час, День защитников Отечества

Беседа «Привычки- хорошие и плохие»

Ученическое самоуправление

 

Праздничная почта

Подготовка к праздникам

Система работы с родителями и в социуме

Семья и школа

Связь с родителями через дневник и по телефон

Связь с родителями через дневник и по телефон

«Поздравляем пап!»

Родительское собрание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

МАРТ

Направление

Девиз месяца: «Самые любимые и дорогие»

 

Число

2-8

9-15

16-22

Каникулы с 22-31

Система работы с учащимися

Основные направления

Общеинтеллектуальное

НЕДЕЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

 

 

Общекультурное

Праздничный концерт, посвященный Дню 8 марта «Милым, дорогим, единственным».

 

 

День воссоединения Крыма с Россией

 

Духовно-нравственное

Мисс Школа - 2020

Викторина и конкурс рисунков, приуроченных к Всемирному дню дикой природы.

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

 

 

 

 

Социальное

 

.

 

Инструктаж « Правила поведения на осенних каникулах

 

Классные мероприятия

«Земля – наш общий дом» - беседа.

Кл.час «Крым и Россия – общая судьба» (День воссоединения Крыма с Россией)

Беседа «Как опрятно и красиво одеваться?»

 

Ученическое самоуправление

Выпуск стенгазет к  8 Марта.

 

 

 

 

Система работы с родителями и в социуме

Семья и школа

Индивидуальные консультации  с родителями слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

Консультации для родителей.

Классное родительское собрание

 

 

 

                             

 

Месяц

АПРЕЛЬ

Направление

Девиз месяца: «Здоровье – твоё богатство!» «Месячник безопасности»

Число

1-5

6-12

13-19

20-30

Система работы с учащимися

Основные направления

Общеинтеллектуальное

 

 

 

 

Общекультурное

 

«Всемирный день Здоровья»

 

 

Духовно-нравственное

Дни воинской славы

 

 

Трудовые десанты по уборке школы.

 

Спортивно-оздоровительное

Подготовка к районной военно-патриотической игре «Победа»

Социальное

 

.

«ПОДРОСТОК И ЗАКОН»

 

 

Классные мероприятия

Беседа «Каким должен быть благородный человек?» 

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

Классный час по пожарной безопасности и технике безопасности.

Беседа«О чём говорит школьный дневник?»

Ученическое самоуправление

Акция: «Молодежь за чистоту своего поселка».

 

 

 

Система работы с родителями и в социуме

Семья и школа

Связь с родителями через дневник и по телефон

Индивидуальные консультации  с родителями слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

Консультации для родителей.

«Мама, папа, я – спортивная семья» конкурсно-спортивная программа с участием родителей.

 



 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

МАЙ

Направление

Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»

Число

1-10

11-17

18-24

25-31

Система работы с учащимися

Основные направления

Общеинтеллектуальное

 

 

Оформление информационного стенда, посвященного 115- летию со дня рождения М.А. Шолохова

 

Общекультурное

Участие в акции «Зажги свечу Памяти».

 

 

Прием отличников и хорошистов директором школы

Духовно-нравственное

Праздник «Салют, Победы»

 

 

Праздник «Последний звонок».

Спортивно-оздоровительное

 

 

 

«День Здоровья и спорта» с выходом в лес (администрация, кл. руководители, учителя физ.кул.)

Социальное

 

Участие в международной акции «Георгиевская ленточка».

.

 

 

Инструктаж « Правила поведения на осенних каникулах.

Классные мероприятия

Классный час

«Памяти павших будьте достойны!»

Беседа «Сквернословие. Ответственность за оскорбление»

Беседа. «Умей жить в коллективе».

Кл. собрание

«Моя безопасность на летних каникулах»

Ученическое самоуправление

 

 

Линейка «Итоги года».

 

Система работы с родителями и в социуме

Семья и школа

Консультации для родителей.

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха   детей».

Родительское собрание

Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОГЛАСОВАНО «__»_ сентября 2019 г

СОГЛАСОВАНО «__»_ сентября 2019 г

Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку

Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Формы работы с родителями Индивидуальные формы работы:

Формы работы с родителями Индивидуальные формы работы:

План воспитательной работы

План воспитательной работы

Усилить работу по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, максимально привлекать учеников к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций

Усилить работу по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, максимально привлекать учеников к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций

Ожидаемый результат на конец учебного года:

Ожидаемый результат на конец учебного года:

День знаний» Осенний бал 1-11 кл

День знаний» Осенний бал 1-11 кл

М.Ю. Лермонтова2.

М.Ю. Лермонтова2.

М.Ю. Лермонтова2.

М.Ю. Лермонтова2.

Духовно-нравственное

Духовно-нравственное

Трудовые десанты по уборке школы

Трудовые десанты по уборке школы

Общекультурное Участие в акции «Зажги свечу

Общекультурное Участие в акции «Зажги свечу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2020