Фамилия Имя |
Содержание инструктажа |
Подпись ученика |
Подпись учителя |
Брусницына Даша |
|
|
|
Бушмелев Паша |
|
|
|
Захаров Сергей |
|
|
|
Исаков Саша |
|
|
|
Коростелев Игорь |
|
|
|
КоростелеваАнжела |
|
|
|
Кудышев Коля |
|
|
|
Косимов Шариф |
|
|
|
Кокова Динара |
|
|
|
Кравцова Лиза |
|
|
|
Макеева Даша |
|
|
|
Смирнов Дима |
|
|
|
Сутягин Влад |
|
|
|
Столярова Даша |
|
|
|
Суслопаров Данил |
|
|
|
Упорова Саша |
|
|
|
|
|
|
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Каждый учащийся средней общеобразовательной школы должен соблюдать:
1 Общие правила поведения:
1.1 Регулярно посещать уроки и обязательные внеурочные мероприятия (классные часы, предметные экскурсии и др.).
1.2 Приходить в школу заблаговременно; до звонка на урок пройти к кабинету, в котором будет проходить очередное занятие.
1.3В обязательном порядке иметь при себе все необходимые на данный день учебники, тетради, дневник, ручку и другие принадлежности.
1А Регулярно готовить домашние задания.
1.5 Соблюдать в школе чистоту и порядок.
1.6 В осенне-весенний период, а также в ненастную погоду иметь при себе сменную обувь, переобуваться перед началом первого урока на I этаже школы.
1.7 Не курить в помещениях школы.
1.8 Беречь школьное имущество. Не рисовать на стенах и партах.
1.9 Не засорять туалеты посторонними предметами, а после пользования питьевой водой закрывать водопроводные краны.
1.10 Быть аккуратным, носить опрятную одежду.
1.11 Иметь спортивную форму для уроков физкультуры и спецодежду для уроков труда.
2 Правила поведения на уроке и перемене:
2.1 Соблюдать дисциплину как на уроках, так и на переменах.
2.2 По окончании уроков выходить из класса с целью проветривания кабинета.
2.3 Быть вежливым и предупредительным с другими учащимися и учителями, уважительно относиться к товарищам.
2.4 Не допускать в помещении школы нецензурную брань, выражения, унижающие достоинство человека.
2.5 Не допускать случаев психического и физического насилия над учащимися, все споры разрешать только мирным путем.
2.6 Выполнять требования дежурных учителей и учащихся.
2.7 Соблюдать инструкции по охране труда на уроках химии, [физики, информатики, биологии, физкультуры, трудового обучения.
2.8 Во время перемен не бегать, не толкаться, не создавать травмоопасных ситуаций.
2.9 Быть предельно внимательным на лестницах: не бегать по ним, не прыгать через ступеньки, не кататься на перилах, не перешагивать и не перегибаться опасно через них. Останавливать нарушителей правил безопасности.
2.10 В случае любых происшествий или травм немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу, директору школы.
3 Правила поведения в столовой:
3.1 Находясь в школьном буфете, проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания и посуды на столах, не сорить на пол.
3.2 Соблюдать дисциплину и терпение, завтраки и обеды получать только в порядке очереди.
3.3 Во время еды вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать, не толкаться.
3.4 Перед приемом пищи вымыть руки с мылом.
3.5 Не следует находиться в буфете в верхней одежде и головном уборе.
3.6 Заходить в посудомоечную и раздатку без разрешения буфетчицы не разрешается.
№ п/п |
Тема инструктажа |
Периодичность проведения с записью в журнал |
|
Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, на уроках, по окончании уроков. |
В начале каждой четверти |
|
Пожарная безопасность. |
1 раз в четверть |
|
Электробезопасность в школе, дома, на улице. |
1 раз в четверть |
|
Безопасность на улицах и дорогах. |
1 раз в четверть |
|
Безопасность в лесу (перед походами). |
Перед каждым походом |
|
Правила поведения во время экскурсии (пешей, поездка и т.д.) |
Перед каждой экскурсией |
|
Правила поведения на классном и школьном вечере, дискотеке. |
Перед каждым вечером |
|
Правила поведения у водоёмов (у воды, в воде, на льду осенью, зимой, весной и в летний период) |
1 раз в четверть и по мере необходимости |
|
Безопасность во время каникул (на улице и дома). |
Перед каникулами |
|
Правила поведения во время новогодних праздничных мероприятий. |
Перед мероприятиями. |
|
Правила поведения при химическом заражении. |
2 раза в год |
|
Профилактика инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, все формы гриппа и т.п.) |
Осень, зима, весна по мере необходимости |
|
Правила поведения при стихийных бедствиях (ураганный ветер, низкие температуры, резкое потепление и т.п.) |
По мере необходимости |
|
Правила поведения при травмировании. |
1 раз в четверть |
|
Поведение при эвакуации из здания школы. |
1 раз в четверть |
|
Криминальная безопасность. |
2 раза год |
|
Терроризм. Правила безопасного поведения в экстремальной ситуации. |
1 раз в четверть |
|
Экстремистские объединения |
2 раза год |
|
Безопасность на каждый день |
1 раз в четверть |
|
Встречи с собаками |
1 раз в четверть |
Краткое содержание инструктажа.
Тема инструктажа |
О чём обязательно необходимо напомнить детям |
Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, на уроках, в столовой, по окончании учебных занятий. |
Когда приходить в школу, о правилах поведения поведении в гардеробе, где находиться до звонка на урок и на переменах, где играть, как спускаться и подниматься по лестнице и т. д. |
Пожарная безопасность. |
Проверить, знают ли дети телефон пожарной охраны. Объяснить, почему нельзя приносить в школу зажигалки, спички и другие пожароопасные предметы и вещества; показать, где находятся таблицы с планом эвакуации, запасные выходы, места расположения огнетушителей и сигнальных кнопок; показать, где находятся повязки и как их правильно надевать. Напомнить о правилах эвакуации из здания. |
Электробезопасность в школе, дома, на улице. |
Рассказать о том, как правильно обращаться с электроприборами, розетками, выключателями, о том, какими могут быть последствия халатного обращения с электричеством; о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему и т. п. |
Безопасность на улицах и дорогах. |
О чём необходимо помнить, выходя из подъезда дома; где можно ходить пешеходу; где и как переходить проезжую часть; о мерах предосторожности во время гололёда, о необходимости иметь световозвращающие элементы на одежде или рюкзаке в тёмное время суток и т.п. |
Безопасность в лесу (перед походами). |
Рассказать детям и их родителям маршрут следования, место проведения похода, время возвращения. Обговорить заранее действия в случаях «отстал от группы», «заблудился». (Одежда, обувь, продукты, колющие и режущие предметы, пожарная безопасность, аптечка, соблюдение дисциплины во время движения по маршруту следования и на месте проведения похода…) |
Правила поведения во время экскурсии (пешей, поездка и т.д.) |
Маршрут, продолжительность, место сбора и проведения экскурсии. ПДД, поведение в автобусе. Обговорить заранее действия в случаях «укачивает», «отстал от группы», «заблудился». Дисциплина, безопасность, алгоритм действий и т.п. |
Правила поведения на классном и школьном вечере. |
Время начала и окончания, где должны находиться учащиеся, о дисциплине, особенно во время проведения игр и конкурсов; о недопустимости употребления алкоголя, об осторожном обращении с ножом, горячим чайником и т. д. |
Правила поведения у водоёмов (у воды, в воде, на льду осенью, зимой, весной и в летний период) |
Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде, тонкий лёд, места, где лёд даже зимой бывает не очень прочным и т. п.) |
Безопасность во время каникул (на улице и дома). |
О режиме дня, о времени просмотра телепередач и работы на компьютере, электроприборы, газовая плита, острые, колющие и режущие предметы, один в квартире, игры на улице, прогулки в лес и т. д. |
Правила поведения во время новогодних праздничных мероприятий. |
Правила обращения с пиротехническими изделиями и о том, что нельзя приносить их в школу; об осторожности во время массовых гуляний на улице и т.д. |
Правила поведения при химическом заражении. |
Что такое сигнал «Внимание всем!», как он передаётся, что необходимо делать, если Вы услышали вой сирен, звонки, гудки предприятий, о правилах поведения при эвакуации… Как обезопасить себя во время эвакуации, если вы находитесь в помещении и т. д. |
Профилактика инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, грипп и т. п.) |
Самые распространённые кишечные инфекции, как они передаются, какие правила гигиены необходимо соблюдать, чтобы не заболеть, каковы симптомы заболеваний, как вести себя при первых признаках болезни… |
Правила поведения при стихийных бедствиях (ураганный ветер, низкие температуры, резкое потепление и т. п.) |
Рассказать о мерах предосторожности во время стихийных бедствий, как одеваться, как вести себя, где можно спрятаться, укрыться, куда бежать, что обязательно взять с собой, как вести себя, если вы находитесь в доме (на улице)… |
Правила поведения при травмировании. |
Как должен вести себя пострадавший и тот, кто оказался рядом с ним, к кому необходимо обращаться за помощью, где в школе находится медпункт, в каких кабинетах есть аптечки. |
Эвакуация из здания школы. |
Где находятся планы эвакуации из здания, запасные выходы; маршрут следования к запасным выходам, дисциплина при эвакуации, место сбора на улице и действия каждого ученика… |
Криминальная безопасность. |
Рассказать детям о возможных опасностях криминального характера, о поведении при встрече с незнакомыми людьми, о зонах повышенной опасности (местах массового скопления людей), о правилах поведения в толпе. Путь домой, тёмные дворы, подъезды, лифты, лес и т. п. Обязательно проверить знание детьми номера телефона доверия. |
Терроризм. Правила безопасного поведения в экстремальной ситуации. |
О действиях при обнаружении брошенного пакета, сумки, коробки, в которых, возможно, находится взрывное устройство; как вести себя, если оказались заложником, если началась стрельба, если увидели подозрительных людей… |
Экстремистские объединения |
Формировать негативное мнение по отношению к экстремистским проявлениям в детской и подростковой среде, информировать о том, какие группировки существуют, чем опасны они для общества. Как вести себя, если ты или твои друзья попали в такую группировку, куда обращаться и т. п. |
Безопасность каждый день |
Постоянно быть предельно внимательным и осторожным (дома, на улице, в школе). Следить за здоровьем, не переутомляться, вести здоровый образ жизни, быть внимательным при знакомствах и выборе друзей и т. п. Знать и помнить формулу безопасности: Предвидеть опасность. По возможности избегать её. При необходимости – действовать решительно, чётко. Бороться до последнего. Активно просить о помощи и самому её оказывать. |
Встречи с собаками |
Об осторожности при встрече с собаками. Как вести себя, если заметили одну собаку или целую стаю издалека, если собака ведёт себя агрессивно и готова напасть, если вас укусила собака и т. п. |
Каждый ребёнок должен владеть информацией о том, к кому он может обратиться за помощью в любой сложный момент своей жизни. Об этом необходимо постоянно напоминать и проверять знание детьми номеров телефонов вызова экстренных служб, телефона доверия и телефонов других специалистов, способных помочь ребёнку.
График
проведения инструктажей
по безопасности жизнедеятельности учащихся
Название инструктажа |
Примерное время проведения инструктажа |
||||||||
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Пиротехника |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
О правилах поведения в общественном транспорте |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
При проведении школьных мероприятий |
Перед проведением |
||||||||
О правилах поведения в зале для занятий физической культуры |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Первый лед |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Гололед |
При гололеде |
||||||||
О правилах поведения на воде |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
Взрывобезопасность |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
О правилах поведения в школе |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
О правилах поведения в лесу |
Перед выходом в лес |
||||||||
О правилах поведения в походе |
Перед походом |
||||||||
О правилах поведения в столовой |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
О правилах поведения при работе с ПК |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
О правилах поведения на учебных сборах и военно-спортивных играх |
Перед проведением сборов или военноспортивных игр |
||||||||
Пожарная безопасность дома |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
Мой безопасный путь в школу |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Первая медицинская помощь |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Индивидуальные средства защиты |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
Терроризм |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Один дома |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Злая собака |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Незнакомый человек |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
О правилах поведения при эвакуации |
Перед проведением эвакуации |
||||||||
О правилах поведения в зимнем саду |
То же |
||||||||
О правилах поведения на школьной спортивной площадке |
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
О правилах поведения в автобусе |
Перед выездом на автобусе |
||||||||
О правилах поведения в музее |
По мере выезда |
||||||||
О правилах поведения в театре |
То же |
||||||||
О правилах поведения на пешеходных экскурсиях |
Перед проведением |
||||||||
О правилах поведения в библиотеке |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
О правилах поведения на экскурсиях |
Перед экскурсией |
||||||||
О правилах поведения при перевозке |
Перед перевозкой детей |
||||||||
О правилах поведения на субботнике |
Перед проведением субботника |
||||||||
Пожарная безопасность в школе |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Общий инструктаж учащихся |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
Безопасность во время каникул (на улице и дома). |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
Тема инструктажа, дата проведения. |
Брусницына Даша |
Бушмелев Паша |
Захаров Сергей |
Исаков Саша |
Кравцова Лиза |
Коростелев Игорь |
Коростелева Анжела |
Кудышев Коля |
Кокова Динара |
Косимов Шариф |
Макеева Даша |
Смирнов Дима |
Сутягин Влад |
Столярова Даша |
Суслопаров Данил |
Упорова Саша |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный руководитель:-------------------------------------Томилова Е.П.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.