журнал по технике безопасности в кабинете физики включает в себя набор лабораторных работ и подробные инструктажи для проведения лабораторных работ. На каждый класс составлен список лабораторных работ и к каждой из них инструктаж. Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины.Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины.
журнал по ТБ кабинета физики.doc
Журнал инструктажа
по технике безопасности кабинета физики
МБОУ Мечетновской СОШ № инструктажа
1
2
Цель
инструктажа
Вводный
инструктаж
Класс
7
класс
Вводный
инструктаж
811
класс
20172018 учебный год
Содержание инструктажа
Кабинет физики место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого
соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя.
При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным со стеклянными предметами, не
крутиться, чтобы не опрокинуть свои или соседские приборы. Любую лабораторную работу можно
начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя. Каждый стол
снабжен розетками, к которым подведена проводка. Берегите эти розетки. Не задевайте их стульями,
т.к. их легко вывести из строя и тогда некоторые лабораторные работы нельзя будет выполнить.
Кабинет физики место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого
соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя.
При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным. Любую лабораторную работу
можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя.
Каждый стол снабжен розетками, к которым подведена проводка. Берегите эти розетки, не задевайте
их стульями.
2 № инструктажа
3
4
5
6
7
8
Цель инструктажа
Класс
Содержание инструктажа
7 КЛАСС
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 1
”Определение цены деления
измерительного прибора”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 2
”Измерение размеров малых
тел”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 3
“Измерение массы тела на
рычажных весах”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 4
“Измерение объема тела”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 5
“Измерение плотности
твердого тела”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 6
“Градуирование пружины и
7
7
7
7
7
7
При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность,
чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться,
не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Если чтото неясно,
нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог
подойти и ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Необходимо соблюдать правила взвешивания: ставить гирьки на
правую чашку весов, а груз на левую, делать это осторожно, маленькие разновесы брать
пинцетом. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и
ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо
соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Если чтото неясно, нужно поднять
руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо
соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Необходимо соблюдать правила
взвешивания: ставить гирьки на правую чашку весов, а груз на левую, делать это
осторожно, маленькие разновесы брать пинцетом. Если чтото неясно, нужно поднять
руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог
подойти и ответить на вопрос.
3 9
10
11
12
измерение сил динамометром ”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 7
“Определение выталкивающей
силы в жидкости”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 8
“Выяснение условий плавания
тела в жидкости”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 9
“Выяснение условий
равновесия рычага”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 10
“Определение КПД наклонной
плоскости”
7
7
7
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать
осторожность, чтобы их не разбить. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы
учитель мог подойти и ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо
соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Необходимо соблюдать правила
взвешивания: ставить гирьки на правую чашку весов, а груз на левую, делать это
осторожно, маленькие разновесы брать пинцетом. Если чтото неясно, нужно поднять
руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог
подойти и ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог
подойти и ответить на вопрос.
4 № инструктажа
13
14
15
16
17
8 КЛАСС
Цель инструктажа
Класс
Содержание инструктажа
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 1
“Сравнение количеств теплоты
при смешивании воды разной
температуры”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 2
“Определение
удельной теплоемкости
вещества”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 3
“Сборка электрической цепи
и измерение силы тока в ее
различных участках”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 4
“Измерение напряжения на
различных участках
электрической цепи”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 5
“Регулирование силы тока
8
8
8
8
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать
осторожность, чтобы их не разбить. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы
учитель мог подойти и ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать
осторожность, чтобы их не разбить. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы
учитель мог подойти и ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к
источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его
разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи
отключайте напряжение.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к
источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его
разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи
отключайте напряжение. Если чтото неясно, нужно поднять руку.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к
источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его
5 18
19
20
21
22
23
реостатом”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 6
“Измерение сопротивления
проводника с помощью
амперметра и вольтметра”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 7
“Измерение работы и мощности
электрического тока”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 8
“Измерение КПД установки с
электрическим нагревателем”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 9
“Сборка электромагнитна и
испытание его действия”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 10
“Изучение электрического
двигателя постоянного тока”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 11
“Получение изображений с
помощью линзы”
8
8
8
8
8
8
разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи
отключайте напряжение. Если чтото неясно, нужно поднять руку.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к
источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его
разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи
отключайте напряжение. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог
подойти и ответить.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к
источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его
разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи
отключайте напряжение. Если чтото неясно, нужно поднять руку.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к
источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его
разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи
отключайте напряжение. Аккуратно обращайтесь с термометром.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к
источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его
разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи
отключайте напряжение.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к
источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его
разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи
отключайте напряжение.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
6 9 КЛАСС
Цель инструктажа
Класс
Содержание инструктажа
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 1
“Исследование
равноускоренного движения
без начальной скорости”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 2
“Измерение ускорения
свободного падения”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 3
“Исследование зависимости
периода и частоты свободных
колебаний нитяного маятника
от его длины”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 4
“Изучение явления электромаг.
индукции ”
Правила поведения при
9
9
9
9
9
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
№ инструктажа
24
25
26
27
28
7 29
выполнении лаб. раб. № 5
“Изучение треков заряженных
частиц по готовым фотограф. ”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 6
“Изучение деления атома урана
по фотографии треков”
9
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
10 КЛАСС
№ инструктажа
30
31
32
33
34
Цель инструктажа
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 1
“Измерение ускорения
свободного падения”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 2
“Изучение движения тела,
брошенного горизонтально”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 3
“Движение тела по окружности
под действием силы тяжести и
упругости”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 4
“Измерение коэффициента
трения скольжения”
Правила поведения при
Класс
10
10
10
10
10
Содержание инструктажа
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
8 35
36
37
38
выполнении лаб. раб. № 5
“Проверка закона сохранения
энергии при действии сил
тяжести и упругости”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 6
“Изучение изотермического
процесса”
Правила пов. при вып. лаб. раб.
№ 7 “Изучение капиллярных
явлений, обусловл.
поверхностным натяжением
жидкости”
Правила пов. при вып. лаб. раб.
№ 8 “Измерение удельной
теплоемкости вещества”
Правила пов. при вып. лаб. раб.
№ 9 “Измерение
электроемкости конденсатора”
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос
10
10
10
10
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать
осторожность, чтобы их не разбить. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы
учитель мог подойти и ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать
осторожность, чтобы их не разбить. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы
учитель мог подойти и ответить на вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необх. соблюдать
осторожность, чтобы их не разбить. Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы
учитель мог подойти и ответить на вопрос.
Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте
правильность сборки и после разрешения учителя подавайте напряжение от
источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.
9 11 КЛАСС
№ инструктажа
39
40
41
42
43
Цель инструктажа
Прав. пов. при выполнении лаб.
раб. № 1 “Изучение эл.
магнитной индукции”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 2
“Измерение коэф. преломления
стекла”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 3
“Наблюдение интерференции и
дифракции света”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 4
“Измерен. l с помощью дифр.
решетки”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 5
Класс
11
11
11
11
11
Содержание инструктажа
Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте
правильность сборки и после разрешения учителя подавайте напряжение от
источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
10 44
“Наблюдение сплошного и
линейчатого спектров”
Правила поведения при
выполнении лаб. раб. № 6
“Изучение треков заряженных
частиц по готовым
фотографиям”
11
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и
сосредоточенными.
Если чтото неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на
вопрос.
11
Журнал по технике безопасности в кабинете физика
Журнал по технике безопасности в кабинете физика
Журнал по технике безопасности в кабинете физика
Журнал по технике безопасности в кабинете физика
Журнал по технике безопасности в кабинете физика
Журнал по технике безопасности в кабинете физика
Журнал по технике безопасности в кабинете физика
Журнал по технике безопасности в кабинете физика
Журнал по технике безопасности в кабинете физика
Журнал по технике безопасности в кабинете физика
Журнал по технике безопасности в кабинете физика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.