Сценарий спортивного праздника, посвященного
23 февраля в разновозрастной группе
БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ
Дети под музыку с флажками входят в зал.
Ведущий: Мы сегодня собрались, чтобы провести увлекательное
состязание, посвященное Дню Защитника Отечества.
1.Нынче день такой чудесный,
Все пришли мы в детский сад.
И в просторном нашем зале,
Начинаем мы парад.
«Парад с флажками» (муз О.Газманова «Россия»)
2.Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
3.Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
4.Слава Армии любимой,
Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
5.Мы, пока что, дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить!
Вед:
Игра «Да - нет».
Наша армия сильна? (Да)
Защищает нас она? (Да)
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Девочек с собой возьмут? (Нет)
Стоит лётчик на границе? (Нет)
Летает выше он жар – птицы? (Да)
Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Мам и девочек поздравляем? (Нет)
Мир важней всего на свете? (Да)
Это знают даже дети? (Да)
Ведущий:
Чтоб настоящим стать бойцом.
И храбрецом и удальцом
Нужны друзья, старания,
Сноровка, силы, знания.
Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования.
Под музыку «Антошка» появляется Антошка с
ложкой в руке
Антошка: Всем привет, а вот и я!
В гости к вам пришел, друзья!
А зовут меня Антошка! Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник тут у вас, музыка, волнение?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущий: Здравствуй, Антошка!
Вообще-то, здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Антошка: Какую еще армию? Что это вы придумали?
Чтоб солдатом смелым стать,
Надо силу развивать.
Спортом будем заниматься.
И, конечно, закаляться.
Антошка: А я тоже хочу быть сильным и смелым. Что нужно для этого делать?
Ведущий: Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой?
Компот или кисель? Это я люблю, поверь!
Ведущий: Сейчас ребята тебе покажут!
Ведущий:
Эй, ребята, не ленись,
На зарядку становись!
Ты Антошка, не зевай,
Рядом с нами ты вставай,
И за нами повторяй!
Дети исполняют ритмическую композицию «На зарядку становись»
Антошка: - Вот это да, намял бока! Зарядка эта нелегка!
Ведущий: Начинаем наши состязания,
Игры и соревнования!
Антошка: Раз-два! Три-четыре! (Машет флажками)
Ведущий: Что с тобой?
Антошка: Передаю донесение (флажки)
Ведущий: Предлагаю поиграть. Ты – военный командир (надеваю фуражку), а ребята –солдаты. Они будут выполнять твои команды.
1.Игра «Сигнальщики»
Вот флажки — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
Флаг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать.
Антошка выносит корзину с кеглями.
Ведущий: Что это у тебя, Антошка?
Антошка: Это боевые снаряды. Есть приказ - переправить снаряды на другой берег.
2.Эстафета «Боевые снаряды»
Команда строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. У первого игрока корзина со снарядами (кегли), у последнего – пустая корзина. Надо переправить в пустую корзину, передавая друг другу по очереди мячи.
Ведущий: Нужен отдых и солдату, объявляется привал!
музыкальная пауза
8.Он границу охраняет
Все умеет он и знает.
9.Во всех делах солдат отличник
И зовётся пограничник.
3.Эстафета «Пограничники»
Команда строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. Первый игрок должен добежать до обруча, встать в него, посмотреть в бинокль и вернуться к команде.
Ведущий: Молодцы!
- Команды седлайте скорее коней!
Важное сообщение доставьте быстрей!
4. Эстафета «Кавалеристы».
Ребёнок с мячом, зажатым между ног, прыгает до ориентира и возвращается к своей команде.
Антошка: Руки ломит, ноги ноют,
Меня здоровье беспокоит!
Ведущий: Чтоб здоровьем отличаться,
Нужно тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
5.Эстафета «Меткий стрелок»
Антошка: А я не промахнулся и тоже в цель попал!
Команда строится друг за другом. На старте корзина с пластмассовыми шариками(30), на расстоянии 1,5 м от старта стоит пустая корзина. Дети берут один шарик и по очереди выполняют броски в корзину. Участники должны использовать все шарики. В конце эстафеты подсчитывается количество шариков. Команда, забросившая больше шариков в корзину, считается победителем.
Антошка:
Антошка (выходит и несет в руках бумажный самолет и играет)
10.Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
11.На посту и днем, и ночью,
Наш солдат — военный летчик.
6.Эстафета «Сложный полёт».
Ведущий: Трудно лётчику в полёте доставлять военный груз.
Нужно четко знать инструкции и держать верный курс
С мешочком (кольцом) на голове, руки в сторону дойти до корзины, положить в неё мешочек(кольцо) и вернуться обратно. Если во время полёта потеряли груз, его поднимать нельзя. Выиграет команда, доставившая больше груза.
Антошка: Что-то я совсем устал! И домой так захотелось.
А у вас есть место, где можно отдохнуть, к стеночке прижаться
Постройте мне такое место для уединения.
Ведущий: Наши ребята ловкие и умелые. Вмиг построят любую стену
Дети под музыку строят стену из мягких модулей
Ведущий: Вот и кончились наши состязания.
И желаем на прощание:
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.
Наш праздник подошёл к концу, всем спасибо до новых встреч!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.