Зимние забавы
Оценка 4.9

Зимние забавы

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
16.02.2019
Зимние забавы
Праздничное мероприятие на тему "Зимние забавы". Целью данного мероприятия стоит укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств. Главные задачи: уточнить и расширить представления детей о зиме, сформировать внимание и быстроту реакции, развить внимание, мышление и память, воспитать у детей чувство сострадания.
зимушка.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних»  «Зимние забавы» Бачинина Н.И. воспитатель г.Чапаевск 2019 год Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение  Задачи:  уточнить и расширить представления детей о зиме  формировать внимание быстроту реакции  развивать внимание, мышление, память.  воспитывать у детей чувство сострадания, желание помочь животным. Ход занятия: Ведущий1: Здравствуйте ребята! Рада приветствовать вас на нашем празднике. Над  землею закружила. Вновь зима свой хоровод. Пусть здоровье, радость, силу Зимний  спорт нам принесет. Все мы скажем: «Нет!» простуде. Нам морозы нипочем. Мы  дружить с коньками будем, С клюшкой, шайбой и мячом. Сегодня в нашем зале  будут проходить соревнования сильных, смелых и отважных!  Разрешите представит вам наши команды! Команда ­ «Улыбка». Ваш девиз:  Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!  Команда «Дружба». Ваш девиз: Девиз наш: Дружба и успех! Мы победим сегодня  всех!  Ведущий2: Команды готовы? Значит начинаем наши соревнования. Перед началом праздника разрешите напомнить вам о технике безопасности на снегу  и льду:  не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Неважно кто станет победителем,  пусть эта встреча будет по­ настоящему  товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха  всем! «Снежная эстафета»  Детей делят на две команды. По сигналу воспитателя первые 2­е детей на перегонки  нагружают снежки в тачку везут к противоположной стороне площадки, разгружают  складывают в кучу и возвращаются обратно, тачки передают следующим и так до  конца. Какая команда быстрее построит снежную гору. «санки» (или «Лыжи»)  Две команды, дети парами перевозят друг друга на санках туда и обратно(меняются)  и так пока все не прокатятся. Какая команда успеет первой та и победила. Игра «Снежная Карусель»  Цель: развитие чувства ритма, умения ориентироваться в пространстве. Ход игры:  взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По  сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом всё быстрее, в конце концов  бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый  предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и  начинают двигаться медленно, а потом всё быстрее и быстрее, пока взрослый не  скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение  снежной карусели замедляется, дети останавливаются и опускают руки. После  небольшого отдыха игра возобновляется. Подвижная игра: «Два мороза» Игра "Два Мороза"  Цель: научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации,  быстроту и ловкость. Ход игры: Дети делятся на две группы, располагаясь в  противоположных сторонах помещения. В середине братья Морозы: "Мы два брата  молодые, Два Мороза удалые: Я Мороз Красный Нос, Я Мороз Синий Нос. Кто из  вас решится В путь дороженьку пуститься?" Дети: "Не боимся мы угроз, И не  страшен нам мороз!" Дети перебегают из одного конца помещения в другой. Морозы  их ловят. Подвижная игра: «Снежки»  Цель: развитие общей и мелкой моторики. Педагог предлагает детям поиграть в  снежки: «Смять большой лист бумаги получился снежок, а теперь попади в цель (на  ковре лежит обруч)».  «Передай валенок».  ­Участники встают друг за другом. Капитанам вручается по одному валенку. По  сигналу ведущего капитаны передают валенок через голову второму игроку, второй  третьему, и так до последнего. Последний, получив валенок, должен обежать свою  команду, встать во главе ее и поднять валенок верх. конкурс « Хоккей»                     Тех, кто смелей,                     Кто быстрей и храбрей,                     Приглашаем в игру                     Под названьем « хоккей» Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба. По сигналу игроки  оббегают елку, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место, передают эстафету.  Выигрывает команда, первой закончившая пробег. Загадки 1. Белым пледом лес укрыт, И медведь в берлоге спит, Снег, как белая кайма. Кто хозяйничал? (зима) 2. что за чудо покрывало? Ночью все вдруг белым стало. Не видать дорог и рек –  Их укрыл пушистый … (снег) 3. С неба звездочки летят  И на солнышке блестят. Точно в танце балеринки, Кружатся зимой …. (снежинки) 4. Кто все ночи напролет Песни снежные поет? Ветру – зимняя подруга, Наметет сугробы … (вьюга) 5. Мы его слепили ловко. Глазки есть и нос ­ морковка. Чуть тепло – заплачет вмиг  И растает ­ … (снеговик) 6. На поселки, на лужок,   Все снижается снежок. Вот веселье для ребят Все сильнее... (снегопад) 7. сели детки на карниз И растут все время вниз (сосулька) 8. Словно в белый пуховик, Нарядился... (снеговик) 9. Рядом снежная фигурка­ Это девочка... (снегурка) 10. На снегу­то посмотри?­ С красной грудкой... (снегири) 11. Словно в сказке как во сне, Землю всю украсил... (снег) Итог занятия. Рефлексия. ­ К какому времени года относятся все эти загадки?  ­ Так без чего не бывает зимы? (Без снега) ­ А теперь давайте вспомним свойства снега и придумаем про него загадку. ­ Какой снег на ощупь? (Холодный) ­ Что еще бывает холодным? (Лед) ­ Какой снег на ощупь? (Мягкий) ­ На, что похож снег? (На вату и облака) ­ Какого цвета снег? (Белого) ­ Что еще бывает белого цвета? (облака, вата) ­ Снег легкий или тяжелый? (Легкий) ­ С чем его можно сравнить по весу? (На пух, перо, вату) ­ Люди много наблюдали за явлениями природы. Так появились народные приметы,  которые помогали людям «приспособиться» к природе. Вот послушайте: Снег на полях – зерно в закромах Дым столбом – к морозу. Гусь лапки поджимает – к стуже. Воробьи дружно расчирикались – к оттепели. Иней на деревьях – значит быть ...(морозу). Снег прилипает к деревьям к ... (теплу). В феврале два друга ... (мороз и вьюга).

Зимние забавы

Зимние забавы

Зимние забавы

Зимние забавы

Зимние забавы

Зимние забавы

Зимние забавы

Зимние забавы

Зимние забавы

Зимние забавы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019