Задачи:
• Закреплять знания детей о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры через игры-забавы (хоккей, биатлон, сани);
• способствовать воспитанию чувства коллективизма;
• формировать умения соревновательной деятельности;
• воспитывать силу воли, умение преодолевать препятствие, развивать скоростно-силовые качества.
Инвентарь:
обручи – 2 шт.,
клюшки по количеству детей,
шайбы – 2 шт.,
гимнастические скамейки – 2 шт.,
мячи-мякиши малые по количеству детей.
мяч-мякиш большой – 2 шт.Задачи:
• Закреплять знания детей о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры через игры-забавы (хоккей, биатлон, сани);
• способствовать воспитанию чувства коллективизма;
• формировать умения соревновательной деятельности;
• воспитывать силу воли, умение преодолевать препятствие, развивать скоростно-силовые качества.
Инвентарь:
обручи – 2 шт.,
клюшки по количеству детей,
шайбы – 2 шт.,
гимнастические скамейки – 2 шт.,
мячи-мякиши малые по количеству детей.
мяч-мякиш большой – 2 шт.
dosug__zimnie_zabavy_i_razvlecheniya (1).doc
Зимние забавы и развлечения
Задачи:
Закреплять знания детей о видах спорта, входящих в зимние
Олимпийские игры через игрызабавы (хоккей, биатлон, сани);
способствовать воспитанию чувства коллективизма;
формировать умения соревновательной деятельности;
воспитывать силу воли, умение преодолевать препятствие, развивать
скоростносиловые качества.
Инвентарь:
обручи – 2 шт.,
клюшки по количеству детей,
шайбы – 2 шт.,
гимнастические скамейки – 2 шт.,
мячимякиши малые по количеству детей.
мячмякиш большой – 2 шт.
Ход занятия:
Под звуки марша дети входят в спортивный зал.
Ведущий:
Над землею закружила,
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет.
Все мы скажем: "Нет!" простуде.
Нам морозы нипочем.
Мы дружить с коньками будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.
Спорт любите с детских лет
Будете здоровы.
А для того, что бы вы были готовы к соревнованиям, мы с вами проведем
разминку.
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку (Дети под музыкальное сопровождение выполняют ОРУ)
Производится разбивка на команды:
Снежинка (снежинки)
Льдинка (льдинки)
Звучит музыка, дети, свободно передвигаясь по залу,
с концом музыки выбирают себе картинку
(снежинка или льдинка),
что означает принадлежность определенной команде.
Приветствие команд:
Снежинка:
Вам, ребята, наш привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет
Будете здоровы.
Льдинка:
Выходите, ребятишки,
Все на зимний стадион.
И девчонок, и мальчишек
Собирает нынче он.
Ведущий: Молодцы, вот теперь вы готовы, начнем наши соревнования.
Вы должны отгадать, какой у нас первый конкурс. Послушайте, я сейчас
вам загадаю загадку:
Ты этого спортсмена
Назвать бы сразу мог!
И лыжник он отменный,
И меткий он стрелок!
Ответ детей
Эстафета: «Биатлон»
Участники выстраиваются в своих командах за линией старта, на другом
конце поля, напротив команды лежит обруч с мячамимякишами, на
стенке весит обручмишень. Первый игрок по сигналу, бежит до обруча,
берет мячмякиш, бросает в мишень и возвращается в свою команду,
передает эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда
последний участник пересечет линию стартфиниш. Ведущий: Молодцы ребята, мы посмотрели кто у нас самый меткий, а теперь
посмотрим кто у нас самый ловкий.
Читает ребенок:
Вид спорта зимний – скелетон,
Но не для всех годится он,
А для тех, кто не боится
Вверх ногами прокатиться.
Эстафета: «Скелетон»
Напротив каждой команды стоит скамейка, на другом конце поля
напротив команды стоит ограничитель. Участник ложится на скамейку
животом, подтягиваясь руками, ползет по скамейке, обегает
ограничитель и возвращается в свою команду. Эстафета заканчивается,
когда последний игрок пересекает линию стартфиниш.
Ведущий: Молодцы и с этим заданием вы справились очень хорошо, но чтобы
стать настоящим спортсменом, надо много тренироваться. Мы сейчас с вами
тоже потренируемся. Отгадав еще одну загадку вы узнаете в каком виде
спорта мы будем тренироваться:
Все здоровы, ноги целы,
Так, скажите, в чем же дело?
Почему на поле клюшка
Всем мальчишкам, как подружка?
Бегает он ловко с нею –
Так положено в …(Хоккее)
Эстафета: «Хоккеисты»
В своих командах участники встают на линию старта. Перед командами
поставлены 3 пирамиды, по сигналу первый игрок клюшкой ведет шайбу
«змейкой», обходя пирамиды, возвращается в свою команду, передает
эстафету следующему игроку. Эстафета заканчивается, когда последний
игрок пересекает линию старт – финиш.
Ведущий: Молодцы, а вот посмотрите, какое я вам еще приготовила
испытание.
Эстафета: «Собери снеговика» Из нескольких бумажных частей надо собрать снеговика, чья команда
быстрее это сделает.
Ведущий: Ну, спасибо, молодцы!
Получились озорные снеговики!
Ведущий: А еще с полярных льдин, в гости к нам приплыл пингвин!
Эстафета: «Пингвины»
С зажатым между ног мячом, допрыгать до ограничителя и вернуться в
свою команду.
Ведущий: Мы с вами соревновались в зимних видах спорта, я вам предлагаю
продолжить наши соревнования на улице, посмотрите какая хорошая погода.
Быстрее собирайтесь и бегом на улицу, мы продолжим наши соревнования.
Игра «Хоккей»
Дети в своих командах играют в хоккей.
Игра: «Фигурное катание»
Дети имитируют выступление спортсменов – фигуристов. Парное катание,
одиночное катание.
Игра: «Лыжные гонки»
Имитация ходьбы лыжника.
Ведущий: Молодцы, у вас очень хорошо получилось соревноваться и играть.
Давайте вспомним, в каких видах спорта вы сегодня соревновались?
Ответы детей.
Ведущий: Вот и закончились наши соревнования, и мы увидели, что все дети
сильные, ловкие, быстрые, знающие и что победили все. Молодцы, ребята, и
вот вам подарки. (Сладости)
Зимние забавы и развлечения
Зимние забавы и развлечения
Зимние забавы и развлечения
Зимние забавы и развлечения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.