РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЕДИКЮРУ» МДК.В.05.01 Организация работ по выполнению педикюра Специальность 43.02.04 Прикладная эстетика Углубленная подготовка (очная форма обучения)
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЕДИКЮРУ» МДК.В.05.01 Организация работ по выполнению педикюра Специальность 43.02.04 Прикладная эстетика Углубленная подготовка (очная форма обучения)

Оценка 4.7
docx
06.02.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЕДИКЮРУ»   МДК.В.05.01 Организация работ по выполнению педикюра    Специальность 43.02.04 Прикладная эстетика  Углубленная подготовка (очная форма обучения)
ПМ.05 рабочая программа.docx

 

Частное профессиональное образовательное учреждение

 «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Наименование  организации________________

_________________________________________

_________________________________________

(руководитель, главный специалист)

 

«____»_________________2019 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

               Директор ЧПОУ  «ЧТЭК»

 

_______________И.А. Малова

 

27 августа 2019 года

 

              

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ

«Специалист по педикюру»

 

 

МДК.В.05.01 Организация работ по выполнению педикюра

 

 

Специальность 43.02.04 Прикладная эстетика

 

Углубленная подготовка

(очная форма обучения)

 

 

 

 

 

Череповец

2019

 

Организация-разработчик:

 

ЧПОУ «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

Разработчик:

Нилова Е.Н., преподаватель, ЧПОУ «ЧТЭК»

 

   Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.04 Прикладная эстетика (углубленная подготовка) утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07 мая 2014 г. № 468.

Федерального профессионального стандарта Специалист по предоставлению маникюрных и педикюрных услуг. Регистрационный номер 357, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № от «25» декабря 2014 г. №1126н, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 43.02.04 Прикладная эстетика.

 

Рассмотрена на заседании методической комиссии

 

Протокол № 1 от «27» августа 2019 г.

 

Председатель МК:        Стрельникова Г.А.

 

 

Экспертная оценка проведена 

 

 

Стрельникова Г.А.______________                                         ________________

(Ф.И.О. эксперта от учебного заведения)                                                     подпись

 

 

_______________________________                                     ________________

 (Ф.И.О. эксперта от учебного заведения)                                                    подпись

 

 

________________________________                                   ________________

  (Ф.И.О. должность, внешнего   эксперта)                                                  подпись

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

13

5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ  и дополнений

16

 

     


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Специалист по педикюру» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.04 Прикладная эстетика

1.2. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности: Проведение эстетико-технологических процессов услуг педикюра и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг педикюра

ПК 1.2

Анализировать состояние кожи и ногтей

ПК 1.3

Определять и согласовывать выбор комплекса услуг педикюра

ПК 1.4

Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов услуг педикюра

ПК 1.6

Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей стоп и ногтей

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

OK 4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

 

 

 

Иметь практический опыт

·         проведения подготовительных и заключительных работ по обслуживанию клиентов;

·         выполнения гигиенического педикюра

·         выполнения ремонта и укрепления натуральных ногтей

·         выполнения ухода за кожей ступней ног;

·         выполнение массажа ступней ног,

·         проведение парафинотерапии (парафиновое укутывание) ступней ног

 

Уметь

·      рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, требования безопасности;

·      производить дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов;

·      производить санитарно-гигиеническую, бактерицидную обработку рабочего места;

·      использовать оборудование, приспособления, инструменты в соответствии с правилами эксплуатации и видами услуг;

·      организовывать рабочее место;

·      пользоваться инструментами для выполнения педикюрных работ;

·      выполнять все виды гигиенического педикюра в соответствии с инструкционно-технологической картой;

·      подбирать препараты для гигиенического педикюра;

·      выполнять подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов;

·      выполнять ремонт и укрепление натуральных ногтей в соответствии с инструкционно-технологической картой;

·      подбирать средства для ремонта и укрепления натуральных ногтей.

·      подбирать препараты для ухода за кожей ступней ног.

 

Знать

·      нормы и санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму зоны обслуживания для предоставления эстетических услуг;

·      устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования, инструментов;

·      состав и свойства косметических средств и используемых материалов;

·      нормы расхода косметических средств и используемых материалов;

·      общие признаки кожных заболеваний, особенности аллергических реакций кожи;

·      строение и свойства кожи и ногтей;

·      технологии выполнения СПА - педикюра;

·      правила санитарии и гигиены;

·      способы приготовления лаков различных цветов и оттенков;

·      правила обслуживания заказчика и способы оказания первой медицинской помощи;

·      виды материалов, препаратов, их назначение и нормы расхода; 

·      современные направления моды в ногтевом сервисе;

·      время выполнения педикюрных работ;

·      критерии оценки качества выполненной работы     

 

 

1.4. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов – 108

Из них на освоение МДК –36 часа (лекции - 10; лабор./практ. работы - 26)

самостоятельная работа – 16 часов.

на практики: учебную –72  часов

 

1.5. Основные образовательные технологии

При реализации рабочей программы используются следующие технологии: информационно-коммуникационные технологии, технологии разноуровневого обучения, проблемного обучения, технология развития критического мышления, учебного проектирования (метод проектов), технология личностно-ориентированного обучения и воспитания, кейс-технологии, применение деятельностного подхода к организации обучения, игровые технологии и технологии  педагогической поддержки.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Специалист по педикюру»

3.1 Структура профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Специалист по педикюру»

 

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

 

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),

часов

 

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1-3

МДК.В.04.01 Организация работ по выполнению педикюра

52

36

26

 

16

 

 

 

 

Учебная практика, (по профилю специальности), часов

72

 

 

 

 

 

72

-

Всего:

108

36

26

-

16

-

72

-

 

 

 

 

3.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

 

МДК.В.05.01 Организация работ по выполнению педикюра

36

 

Тема 1. Анатомия и физиология нижних конечностей

Содержание учебного материала

2

 

 

1

Анатомия и физиология стоп. Обзор заболеваний и отклонений стопы. Болезни ногтей.

Основные показания к проведению медицинского педикюра.

2

1

 

Самостоятельная работа № 1

Сообщение на тему «История педикюра»

4

 

 

Тема 2. Помещение и оборудование кабинетов педикюра.

Подготовительные и заключительные  работы по обслуживанию клиентов

Содержание учебного материала

6

 

 

1

Классификация педикюрных мест. Санитарные нормы площади, освещения рабочего места. Требования к личной гигиене персонала. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы содержания, выполнение дезинфекции и стерилизации инструментов и контактной зоны Техника безопасности и производственной санитарии при  эксплуатации технологического оборудования. Состав аптечки анти-СПИД

Аппараты для педикюра. Устройство и правила работы с ним.

Комплектация необходимым инструментом, приспособлениями, материалами.

Основные виды косметических средств ухода за кожей стоп и ногтями. Состав и свойства вспомогательных материалов салфеток косметических, тампонов целлюлозных, палочек апельсиновых и т.п., гигиенические и профилактические средства косметики для стоп и ногтей. Организация рабочего места. Порядок выполнения заключительных работ по педикюру

2

1

 

Практическое занятие № 1

Отработка навыков эксплуатации и правил безопасного использования технологического оборудования

2

2

 

Практическое занятие № 2

Отработка навыков подготовительных и заключительных  работ по обслуживанию клиентов

 

2

2

Тема 3.

Технология выполнения  педикюра.

 

Содержание учебного материала

22

 

 

1

Технологические процессы педикюра. Принципы воздействия технологических процессов на кожу. Последовательность выполнения педикюра, с учетом индивидуальных особенностей клиента.

2

1

 

Практическое занятие № 3

Отработка навыков выполнения классического педикюра

4

2

 

Практическое занятие № 4

Выполнение классического педикюра с покрытием ногтей (лак)

2

2

 

Практическое занятие № 5

Отработка навыков выполнения СПА - педикюра

2

2

 

Практическое занятие № 6

Отработка навыков выполнения аппаратного педикюра

4

2

 

Практическое занятие № 7

Отработка навыков выполнения европейского педикюра с покрытием ногтей ( лак)

4

2

 

Практическое занятие № 8

Выполнение аппаратного педикюра с покрытием ногтей (лак)

2

2

 

Практическое занятие № 9

Отработка навыков выполнения детского педикюра

2

2

 

Самостоятельная работа № 2

Разработка и заполнение инструкционно-технологической карты «Выполнение классического (обрезного) педикюра в домашних условиях».

8

3

 

Тема 4. Массаж ступней ног. Парафинотерапия. Профилактический уход

Содержание учебного материала

4

 

 

1

Приемы выполнения массажных процедур ступней ног. Парафинотерапия.

Способы и средства профилактического ухода за кожей стоп и ногтями. Рекомендации и проведение консультаций по домашнему профилактическому уходу.

2

1

 

Практическое занятие № 10

Отработка навыков выполнения массажных движений ступней ног, навыков проведения процедуры парафинотерапии ног.

 

2

 

2

 

Самостоятельная работа № 3

Реферат на тему «Уход за ногами в домашних условиях»

4

3

 

Дифференцированный зачет

2

3

 

Самостоятельная работа

16

 

 

Учебная практика

Содержание практики

72

 

1

Отработка навыков эксплуатации и правил безопасного использования технологического оборудования кабинета педикюра при выполнении подготовительных и заключительных работ по оказанию услуг педикюра

6

 

2

Отработка навыков анализировать состояние кожи стоп, ее производных, консультировать клиента по объему работ и домашнему уходу за стопами и ногтями

6

 

3

Отработка навыков выполнения классического педикюра

18

 

4

Отработка навыков выполнения европейского педикюра

6

 

5

Отработка навыков выполнения детского педикюра

6

 

6

Отработка навыков выполнения СПА-педикюра

18

 

7

Написание отчета о проделанной работе

6

 

8

Собеседование по отчету (защита отчета)

6

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и    т.п.);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач).


                            4. условия реализации программы

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля требует наличия учебного кабинета, лаборатории, мастерской:

Оборудование учебного кабинета:

-       столы ученические – 12 шт.;

-       стул ученический - 24 шт;

-       стол для преподавателя – 1 шт;

-       стул для преподавателя – 1шт.

Технические средства обучения:

-        компьютер;

-        телевизор;

-        доска

-        проектор

-        экран.

Оборудование лаборатории:

-        стол для обучающегося - 10 шт.,

-        стул мастера - 10 шт.,

-        стул клиента – 10 шт.,

-        стол для преподавателя – 1 шт.;

-        стул для преподавателя – 1шт.;

-        доска – 1шт.,

-        мебель для зоны дезинфекции инструментов,

-        мебель для хранения белья и инструментов для педикюра - 1 комплект,

-        УФ стерилизатор - 1 шт.,

-        аппарат для педикюра  - 5 шт.,

-        нагреватель для парафина - 1 шт.

-        рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный - 1 шт.,

-        гласперленовый стерилизатор 1005А - 1 шт.

-        УФ лампа  - 10 шт.,

-        педикюрное кресло - 5 шт

-        подставка педикюрная с пылесосом - 5 шт.,

-        столик передвижной – 5 шт.

-        ванна для педикюра – 5 шт.

-        ширма – 5 шт

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.      Мастер маникюра и педикюра: учебник. – М.: Академия, 2018.

2.      Бойко Е.А. Маникюр и педикюр / Е.А.Бойко. – М.: АСТ. - 2018.- 240 с.

3.      Мастер маникюра и педикюра: учебник. – М.: Академия, 2017.

4.      Бойко Е.А. Маникюр и педикюр / Е.А.Бойко. – М.: АСТ. - 2017.- 240 с.

5.      Чебавеа С.О. Все о маникюре и педикюре. Красота и здоровье ваших ногтей, Москва, 2017

6.      Ахабадзе А.Ф., Васильева М.С. "Пособие для мастеров маникюра и педикюра",

7.      издательство "Высшая школа", Москва, 2016

8.      Подковенко И.С. Маникюр и педикюр/Справочник мастера, 2008

 

 

 

Дополнительные источники:

Зеленова В.В. Художественный  дизайн ногтей,2015

Периодические издания:

Ногтевая эстетика: журнал. – 2017

Нормативные документы:

СанПиН

 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Для успешного освоения ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Специалист по педикюру» предшествуют дисциплины общепрофессионального цикла: «Рисунок и живопись», «Эстетика», «Санитария и гигиена», «Основы анатомии и физиологии кожи и волос», «Материаловедение».

Овладение видом профессиональной деятельности происходит посредством внедрения в учебный процесс инновационных образовательных и производственных технологий обучения. Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля ПМ.01  ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих является освоение  учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля.

Учебная практика проводится в учебных лабораториях образовательной организации. Учебная практика по данному модулю обеспечивает практико-ориентированную подготовку и проводится на базе государственных и коммерческих организаций, соответствующих профилю подготовки обучающегося.

Контроль освоения профессионального модуля предусматривает различные формы: текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости подразумевает письменные и устные опросы, контроль самостоятельной работы студентов, отчеты по выполнению практических работ.  Промежуточная аттестация запланирована в каждом МДК в форме дифференцированного зачета и по окончании освоения всего профессионального модуля в форме экзамена, включающего вопросы каждого раздела профессионального модуля.

 

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы.

Реализация образовательной программы обеспечивается руководящими и педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет.

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям.

Педагогические работники получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПО РАЗДЕЛАМ)

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

Демонстрация интереса к будущей профессии

Наблюдение и экспертная оценка коммуникабельности. Анализ информации, полученной в ходе проведения бесед. Анализ реакции обучающегося на замечания и предложения педагогов

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области освоения своей профессии.

Оценка эффективности и качества выполнения

Выполнение исследовательской творческой работы.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.

Умение работать в команде.

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ОК 4. Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой

для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Эффективный поиск необходимой информации.

Использование различных источников, включая электронные

Анализ полноты, качества, достоверности, логичности изложения найденной информации

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

 

 

Анализ инноваций в области разработки новых технологических приемов и методов работы.

Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности выбора информации для выполнения профессиональных задач при изучении профессионального модуля

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Экспертное наблюдение и оценка в ходе конкурсов профессионального мастерства, разработка управленческого решения, требующего коллективного генерирования идей

ОК 7.  Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

 

Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.

Умение работать в команде

Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области освоения своей профессии.

Оценка эффективности и качества выполнения

Наблюдение и экспертная оценка коммуникабельности. Анализ информации, полученной в ходе проведения бесед. Анализ реакции обучающегося на замечания и предложения педагогов

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

Поиск инноваций в области разработки новых технологических приемов и методов работы

Выполнение исследовательской творческой работы.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

Эффективный поиск необходимой информации.

Использование различных источников, включая электронные.

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра.

 

Проводит санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра в соответствии с требованиями СанПиН

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ПК 1.2. Анализировать состояние кожи и ногтей.

 

 

Анализирует состояние кожи и ногтей. В соответствии с принятой методикой

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор комплекса услуг маникюра.

 

Определяет и согласовывает выбор комплекса услуг маникюра. В соответствии с принятой методикой

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ПК 1.4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов услуг маникюра и педикюра.

 

Выполняет и контролирует все этапы технологических процессов услуг маникюра и педикюра В соответствии с принятой методикой

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

ПК 1.6. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей кистей, стоп и ногтей.

 

Консультирует потребителей по домашнему профилактическому уходу за кожей кистей, стоп и ногтей.

 

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении практических работ и работ по учебной практике и производственной практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист-вкладка  рабочей программы

профессионального модуля

ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Специалист по педикюру»

 

Дополнения и изменения в рабочей программе.

Сведения о переутверждении  рабочей программы на очередной учебный год и регистрация изменений

 

п/п

Учебный год

Рассмотрено

и одобрено

Подпись

председателя МК

ФИО

преподавателя

Краткое содержание изменений

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



 

 

Частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

Частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

Организация-разработчик :

Организация-разработчик :

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Иметь практический опыт · проведения подготовительных и заключительных работ по обслуживанию клиентов; · выполнения гигиенического педикюра · выполнения ремонта и укрепления натуральных ногтей · выполнения…

Иметь практический опыт · проведения подготовительных и заключительных работ по обслуживанию клиентов; · выполнения гигиенического педикюра · выполнения ремонта и укрепления натуральных ногтей · выполнения…

Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема 3. Технология выполнения педикюра

Тема 3. Технология выполнения педикюра

Самостоятельная работа 16

Самостоятельная работа 16

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

Информационное обеспечение обучения

Информационное обеспечение обучения

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Эффективный поиск необходимой информации

Эффективный поиск необходимой информации

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при оказании услуг маникюра

Лист-вкладка рабочей программы профессионального модуля

Лист-вкладка рабочей программы профессионального модуля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020